CCseven писал(а):Если даже посчитать просто сток:
1. Не ушатаный мотор из Япы 2300
2. Поддон с задним расположением 450
3. Бмв кпп 250
4. Переварка колокола 250
5. Колокол JZ 100
6. Маховик м30 100
7. Сцепление м5 е34 300
8. Кастом лапы 250
9. Куллер 300
10. Пайпинг 200
11. Маслокуллер, шланги, проставка 300
12. Кастом кулиса 100
13. Переварка кардана 100
14. Обслужить мотор минимум 500
15. Работа по установке минимум 1000
16. Сварить новый выхлоп, или хотя бы даунпайп под сток трассу 150
17. Переделать впуск с нулевиком ещё 100.
Итого 6750$ без учёта тысячи мелочей с которыми вам придётся столкнуться и это при том что в списке цены китайский запчастей а не брендовых японских.
На выходе получаете максимум 300 сил и за 400 момента (то что может дать любой V8)
CCseven писал(а):А если кто-то хочет приблизиться к заветным 500 силам, добавьте ещё столько же, сколько в предыдущем посте...
а именно:
1. Турбина, коллектор, гейт, бинты, егт 3500$
2. Новые мозги, кастом проводка, настройка 2000$
3. Метанол 500$
4. Форсунки 700$
5. Насос 150$
6. Выхлоп на 76й трассе из нержи 1000$
Плюс еще 8 рублей без учёта работы и мелочей...
Грубо говоря заветная планка в 500 сил выйдет вам в 15k$
Думаю,многие в перспективе задумывались хоть когда-то про JZ,спасибо,разжевал все от А до Я!
Окей с бюджетом по джею разобрались,а что если построить "немецкий" джейзет ?
Речь идет о "доступной" мощности,вот например стоит на тачке 2,5-2,8 на чугуне,для которого не нужно никаких лишних телодвижений по установке,готовая заготовка под наддув ,это уже экономия на стоимости мотора и его инстале ,из плюсов в стоке кованый коленвал,шпг от от м20/м30/м50 стоит копейки ,держит по некоторым источникам до 100лс на горшок,разжать и низ уже готов к наддуву,положить в него те же 6-7к уе что понадобятся для установки jz ,то думаю снять с него можно на порядок больше 300 лс))
Вот интересно,так стоит ли обчинка выделки ,если не гнаться за потенциалом джейзета с безграничными бюджетами???