Купить машину по заявленым параметрам неимоверное везение,о деньгах здесь вообще речь не идет,если е36,38,39 можно найти живые,в оригинальной комплектации с малым пробегом,без колхоза,то остальные модели анриал,в разное время владел всем модельным рядом который ищется,кроме е12,
немного предисловия из личного опыта владения разными бмв с 1998года если интерестно
10 лет тому была е21 77г.в,белая в родной краске,в полном оригинале,6-лет стояла до покупки в гараже,фишка этой машины была в том что номер кузова и номер двигателя были одинаковые,и они были 7-ми значные,а в 78году,ввели в модельном ряду бмв вин код,в машине было разбито лобовое,и ради него в луцке покупал еще одну машину,а через два месяца подвернулась еще одна без документов,это все покупалось что бы собрать одну.
сейчас такая машина стоила не менее 5-7 тыс дол
Потом была е30 323купе тоже в оригинале,есть даже вин код с нее,с форточками(сейчас эта позиция стоит в районе 400-500 дол),полным бк(от 300),желтыми оригинальными фарами хелла и желтыми противотуманками(все первый переход,очерь редкая вещь),с автоматическим доливом масла в двигатель через щуп из отдельного дополнительного бачка(исполнение для высокогорных районов) ну и т.д
отдельно скажу что из-за стартеков (это задние фонари 1-й переход е30 цена ок 400дол) покупалась целая машина
была е34 м20б25 в м пакете(на сегодня к примеру м пакет е34 перед,зад пороги от 600дол,и их нет)звонил знакомый из одессы просил найти,нашли но очень сложно,так вот его друг довел до ума е34,все дефектованые запчасти покупались по оригиналу,вплоть до хомутов с лейбами, прайс составил 30 тыс дол
В том году поменял одну из своих е36, 10 лет в одних руках,первый хозяин на украине,второй от выпуска,сам пригонял,на е30 баур 83года,сейчас под реставрацию только кузов,ставить назад м10 двигатель пока не готов,возможно с о временем,сейчас м42
За е34,36,38,39 говорить как бы нечего,их можно обслужить новыми оригинальными запчастями без проблем
то е12,21,23,30(первый переход) вот с ними есть реальные проблемы в поиске живых запчастей,некоторые сняты с производства,другие есть еще в наличии,но получается интерестная ситуация когда к примеру вззял живой кузов за 2 тыс дол,а два бампера к нему купил новые оригинальные за 1000,и фары оригинальные с фонарями еще за полторы у.е