SID_ писал(а):VuZ писал(а):Заказан поддон с Х5 со всеми причиндалами)
Начинаем готовиться к сезону 2018)
А в чем прикол такого поддона ...?
В расположении маслоприемника и ванны сзади, а не спереди. При установке v8 с поддоном от 5/7-ки есть 2 варианта - переваривать балку или переваривать поддон (перенося ванну назад, но при маслоприемник вполовину обрезается и соответсвенно уже работает не так как нужно, из-за чего часто из-за голодания ложаться моторы). При всем при этом - мотор не впритык к моторному щиту.
У меня было установлено с переваренной балкой.
Поддон от X5 позволяет задвинуть мотор назад, при этом оставив полностью заводскую систему циркуляции масла, вернуться к заводской балке и стоковому расположению рулевой рейки)
Задвинув мотор назад получаем плюсы:
1. Лучше рулиться тачка (так говорят, хотя меня и с текущим конфигов очень устраивало как машина управляется)
2. Заменяемость балки. Меньше кастома - проще заменить. В случае какой либо поломки - не надо вываривать балку заново, а просто подкинули запасную и погнали дальше.
3. Больше места перед мотором для радиаторов/интеркулеров
как-то так, в 2-ух словах)