После долгих раздумий, поисков, звонков, общений с продавцами и ребятами из клуба я всё-таки решился на покупку своего первого личного автомобиля. Итак, е46 325ci в неприметном таком цвете TitanSilber:
Смотрел в сторону е46 купе, т.к. ещё со школьных времен мне этот аппарат запал в душу (в душу запала м3, а потом и просто дорестайловая е46). Вариантов с нормальными двигателями и на ручке немного, но и те за пределами моего бюджета. В итоге, не найдя на ручке ничего, решил присмотреться к варианту с m54b25 на автомате с дальнейшим свапом на механику.
Побеседовавши с продавцом некоторое время, пришли к ценнику в 8300. Попросил Юру Drivee посмотреть тачку и как только получил его диагноз - всё, мне снесло башню. Я больше не мог ждать, тем более, тачка находилась в Ивано-Франковске, что не так уж далеко от Мукачево. Упаковав нужную сумму в отдельный конверт, bla-bla-car-ом добрался в ИФ и в тот же вечер встретился с продавцом. Чуть проехавшись на ней, я уже начал влюбляться в авто.
Следующий день с 9 утра мы уже были в ГАИ. Не буду долго описывать процедуру перерегистрации, скажу лишь одно: без Юры Driveee было бы намного сложнее, поскольку и я, и продавец делали это впервые (у него была гендоверенность, тачка друга из Львова вроде). Нервов помотали нормально, в какой-то момент я уже начал сомневаться, что игра стоит свеч. Но как только я получил уже свои номера и техпаспорт - всё, весь негатив остался позади на обочине
Из неприятного - задняя права покрышка рипнулась ещё у продавца, поэтому сзади права стояла запаска - 16" на зимней резине
Пока делали техпаспорт - заехал в шиномонтажку. Посмотрели они покалеченное колесо - говорят не, борода. Только под клумбы пойдет. Ну, значит, что поделать, придётся ехать на таком сетапе
И тут передо мной стала дилемма: времени уже 17.30, до Мукачева ехать часа 4-5. Перспектива обломаться по трассе на ночь глядя меня не очень радовала. Тем более, что я никогда ещё сам не ездил на такие расстояния. Долго думал, стоит ли ехать, и после 5 минут раздумий я уже попрощался с хозяином съемной квартиры, включил на телефоне навигатор, курс - Мукачево и полный вперед. Километров 100 я проехал по "так себе" дорожке и уже выскочив на нормальную трассу я окончательно убедился в том, что эта девочка то, что я искал.
Я особо не гнал, средняя скорость за всю поездку - 80 км/ч с копейками.
Средний расход за поездку - 9.8 (пока не выехал с Ивано-Франковска, первые километры показывало 16-17), но я не умею толком правильно экономно ехать на автомате.
Очень понравилась управляемость, очень понравилось ускорение, когда нужно быстро кого-то обойти на трассе. Добрался без приключений, абсолютно не устал, еще немного покатал жену по городу и поставили на стоянку отдыхать.
В общем, я практически счастлив. Жена тоже рада, ей тачка тоже очень понравилась. Свап мкпп откладывается на неопределенный срок, автомат очень понравился, очень мягкий, не пинается, жить вполне можно. Я ожидал худшего. Есть много нюансов по тачке, которые хотелось бы исправить в первую очередь.
Выложу несколько фото из обьявы, потому что тачка грязная щас, что ппц. Хочу отмыть от поездки и прошлого владельца (не потому что он грязный какой-то был, а просто потому что она теперь моя и с прошлым покончено ) и тогда наклацаю нормальных фоток.
Побеседовавши с продавцом некоторое время, пришли к ценнику в 8300. Попросил Юру Drivee посмотреть тачку и как только получил его диагноз - всё, мне снесло башню. Я больше не мог ждать, тем более, тачка находилась в Ивано-Франковске, что не так уж далеко от Мукачево. Упаковав нужную сумму в отдельный конверт, bla-bla-car-ом добрался в ИФ и в тот же вечер встретился с продавцом. Чуть проехавшись на ней, я уже начал влюбляться в авто.
Следующий день с 9 утра мы уже были в ГАИ. Не буду долго описывать процедуру перерегистрации, скажу лишь одно: без Юры Driveee было бы намного сложнее, поскольку и я, и продавец делали это впервые (у него была гендоверенность, тачка друга из Львова вроде). Нервов помотали нормально, в какой-то момент я уже начал сомневаться, что игра стоит свеч. Но как только я получил уже свои номера и техпаспорт - всё, весь негатив остался позади на обочине
Из неприятного - задняя права покрышка рипнулась ещё у продавца, поэтому сзади права стояла запаска - 16" на зимней резине
Пока делали техпаспорт - заехал в шиномонтажку. Посмотрели они покалеченное колесо - говорят не, борода. Только под клумбы пойдет. Ну, значит, что поделать, придётся ехать на таком сетапе
И тут передо мной стала дилемма: времени уже 17.30, до Мукачева ехать часа 4-5. Перспектива обломаться по трассе на ночь глядя меня не очень радовала. Тем более, что я никогда ещё сам не ездил на такие расстояния. Долго думал, стоит ли ехать, и после 5 минут раздумий я уже попрощался с хозяином съемной квартиры, включил на телефоне навигатор, курс - Мукачево и полный вперед. Километров 100 я проехал по "так себе" дорожке и уже выскочив на нормальную трассу я окончательно убедился в том, что эта девочка то, что я искал.
Я особо не гнал, средняя скорость за всю поездку - 80 км/ч с копейками.
Средний расход за поездку - 9.8 (пока не выехал с Ивано-Франковска, первые километры показывало 16-17), но я не умею толком правильно экономно ехать на автомате.
Очень понравилась управляемость, очень понравилось ускорение, когда нужно быстро кого-то обойти на трассе. Добрался без приключений, абсолютно не устал, еще немного покатал жену по городу и поставили на стоянку отдыхать.
В общем, я практически счастлив. Жена тоже рада, ей тачка тоже очень понравилась. Свап мкпп откладывается на неопределенный срок, автомат очень понравился, очень мягкий, не пинается, жить вполне можно. Я ожидал худшего. Есть много нюансов по тачке, которые хотелось бы исправить в первую очередь.
Выложу несколько фото из обьявы, потому что тачка грязная щас, что ппц. Хочу отмыть от поездки и прошлого владельца (не потому что он грязный какой-то был, а просто потому что она теперь моя и с прошлым покончено ) и тогда наклацаю нормальных фоток.