В общем, заехал наконец-то на СТО.
Поменяли масло и фильтр, старое масло мне показалось ппц каким черным, но чувак на СТО сказал, шо вполне себе нормальное.
Теперь я тоже на Rymax
Наконец я увидел тачку на подьемнике:

Из обнаруженных проблем:
- Подтекает рулевая рейка, жидкость ГУРа тоже под замену, ибо "мутная"
- Вот так провисает защита картера со стороны правого переднего колеса:

И в целом, выглядит вот так. Чего-то не хватает, правда?

- Нужно поменять один сайлентблок (знаю где находится, позже правильно напишу какой. "передний правый задний" как-то не правильно звучит

)
ниче не видно, но пусть будет- Нужно проточить или поменять задние тормозные диски и колодки. Передние менялись недавно, прошлый владелец не надурил. Ремень ГУР тоже новый стоит.
- Неведомая фигня со стартером, тоже под замену/ремонт. Тачка заводится четко со второго раза.
Пока ходил за дистиллированной водой, чувак почти добрался до коробки. Говорит, уровень масла хочет проверить. Не, говорю, давайте не будем туда лазить, зачем нам эти проблемы?
В целом - сказали, шо тачка достаточно ухоженная и вполне тянет на 200к пробега, мол, но я оч сомневаюсь

комп. диагностику сделать пока не смогли, ибо какой-то там Ваня ушёл с компом
Пока чувак масло сливал, приехал е39 525д на бляхах, вроде кондер хотел заправить. Ему сказали, шоб он заехал через часик и вы думаете, он смог уехать с сервиса сам?

хрена лысого, со второго раза с толкача завелся только
