ltybc13 писал(а):crash3r писал(а):Ну велосипеды в городе как бы это норма. Можно сесть на велик и попробовать как оно)
Я проезжал например с Осокорков до Оболони и обратно разными маршрутами)) на Южном мосту, на набережной, днепровской набережной можно прочувствовать много интересных ощущений)))
Хочешь интересных ощущений? Купи жигуля на карбрюраторе.
Норма велик в Миргороде или в Чернигове. В мегаполисе по каким то пафосным кварталам, но не как по главным путям.
Ты в Эмиратах видел велосипедистов на трассах?
Вот интересные люди. Заехать по собственному желанию в некомфортные условия.
Один из Одессы в Киев на электросамокате в поисках интересных ощущений, другой на велосипеде с Осокорков до Оболони.
С таким успехом допустим можно голой жоппой в муравейник сесть. Ну а чего? Будет много интересных ощущений.
Езда на велосипеде по крупным трассам как минимум приведет к тому, что ты надышишся великолепным воздухом из выхлопных труб с вырезанной экологией и на стейдже 100500.
А вспоминая жизненный опыт раздачи рекламок на перекрестке, то после двух/трех часов такой раздачи, во рту присутствует стойкий привкус металла и он очень не приятный. В авто хоть какой то салонный фильтр хоть что то, + ты сидишь ровно на жоппе и твой организм не требует повышенного количества кислорода для окислительных процессов в мышцах.
Мы говорим о трассах или городских улицах? Когда в городе везде будут велодорожки то и вопросов не будет. Тогда ты сможешь запретить выезд на крупный проспект всем кроме автомобилей, а пока что этого нет. У нас по дороге за городом порой не так стрёмно ехать как в городе...
В Германии например на автобан тоже на велосипеде никто выедет, потому что параллельно существует дорого с велодорожкой, или велобан, или просто проселочная дорога, по которой можно на общих условиях.