О том и речь , разве м3 покупают чтобы их не добивать и снова воскрешать ?) Я не могу знать какой сейчас там(красная) кузов, как сделали,геометрия и так далее . То что 3 раза красили это хорошо,ржавчины меньше. По фото машина имеет товарный вид, вбс , дорогой мотор,салон - стоит это хозяйство 300 тысяч гривен , ну а что вложишь еще 30 и будешь собирать взгляды прохожих ,а она еще и едет. Толку вот стоит у Макса желтая м3 (бывшая Лехи Захарова ), точнее кузов на колесах стоит, не битый в принципе ,когда то легенда-без преувеличений ,а сейчас без слез не взглянешь- и до ума довести поболе чем 30 будет. Для очистки совести за 11 я бы ее посмотрел - если бы РЕАЛЬНО искал м3е36 .
p.s. Витя был сварен из трех частей, шпаклевки местами до сантиметра , весь гнилой ,но был отлично покрашен , вид имел,удовольствие приносил , продался как и все машины , а так в поисках коллекционного состояния и жизнь пройдет , по памяти лишь седан черный ,м3 3.0, полностью целый и оригинальный остался в Украине.