iShishkin писал(а):
А моторы М50/М52 возможно подключить на проводку М52ТУ? Я так понимаю, надо будет только отшить электронный дроссель со всей EML фигней и логику диагностики/мониторинга работы ваноса?
Модераторы: coupe, fallen_angel
iShishkin писал(а):
Man1fest0 писал(а):А ведь на самом деле, подразумевая "надуть сток" имеется в виду живой мотор с минимальным пробегом. В большинство дунуть - скорее всего дальше запуска и пробитого капота поршнями не пойдетiShishkin писал(а):
А моторы М50/М52 возможно подключить на проводку М52ТУ? Я так понимаю, надо будет только отшить электронный дроссель со всей EML фигней и логику диагностики/мониторинга работы ваноса?
iShishkin писал(а):
Атмо строкер я бы строил на сименс мс41 от м52 обычного. Он проводом шьется, давно схаваны карты итд
ust1m писал(а):Я в ахуе, но поздравляю!)
Dimon_VN писал(а):нипанятна
ltybc13 писал(а):Не скучный хлопец.
Шоу маст гоу он.
ltybc13 писал(а):Не скучный хлопец.
Шоу маст гоу он.
BardyEdwards писал(а):Под дейли дрифт она потребует больше вложений чем е36, как мне кажется, и при этом е36 останется более драйвовой. Лично по моим ощущениям е46 более склонна к комфортному перемещению, чем к активной езде.
kravaz писал(а):Поздравляю, е46 купе это е46 купе
ltybc13 писал(а):А че в е46 заднее колесо завалено?
А так что бы дубасить имхо е36 самое оно.
Даже по тому весу.
iShishkin писал(а):Не сильно понимаю е46 дейли дрифт... Много не нужного гемора в ней. В любом случае это апгрейд, пощдравляю.
С ходу пару советов - распирай кузов как можно жестче и спереди и сзади. Усиливай стаканы снизу... Следи за передними бумерангами, в саленблок на них советую полиуретан сразу же, а шаровые отреставрировать.
Успехов
BardyEdwards писал(а):Под дейли дрифт она потребует больше вложений чем е36, как мне кажется, и при этом е36 останется более драйвовой. Лично по моим ощущениям е46 более склонна к комфортному перемещению, чем к активной езде.
BardyEdwards писал(а):Это сугубо от тачки. 46 от 36 отличают 2 мягких гидронаполненых сб. Остальное 1 в 1. Играя этими деталями и развалом + амортами ну или колами можно получить то же. При чем 46 имеет рейку короче.
Другая беда - блока в редуктор. Это ооочень сложно. Я на себе опробовал на е60. Там супергеморой.
ltybc13 писал(а):Перед полиуретаном в передние рычаги попробуй сайленты от z4m.
Становятся в родные обоймы. Цельно литые и со смещением.
175 мне поставил. Стоят не космос. Продаются парой.
175 сказал что полиуретан жрет рычаги е46.
Ну и розпирку стаканов надо.
Белорусская розпирка нормально становится. Если стаканы не сложены. И нормальный прайс.
ltybc13 писал(а):Больше веса труднее дубасить
Еще и на томате. :(
Как то изначально заложено дороже будет.
iShishkin писал(а):Блока Е36 188 не станет в 210 по посадке и подшипникам. А что бы засунуть 188 в 188к нужно доработать корпус...что бы не потерять в прочности на подшипнике нужно частично собирать блоку внутри. Но это такое, мелочи. Самое главное - это изготовить дистанционную шайбу под ведомую шестерню и купить длинные болты 12,9 под мелкий шаг. Но и это еще не все. Нужно точно вымерять толщину шайбы что бы попасть в зазор в паре, иначе регулировать его будет проблемно - регулируется он толщиной стопорного кольца. Толстые можно сточить кое как, но тонкие не наростишь.
В общем - все реально, но геморно и не факт что не отрыгнет.
По полику. Если купить "правильный" то он идет со втулкой. Втулка пресуешь на рычаг и ничего не жрет. Главное правильным смаззать. Но варик с Z4m тоже отличный. Если еще и уводит кастер то вообще супер.
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]