AlexTracer писал(а):ак на всех со временем появляется налет внутри на лобовом стекле.
То може перегаром дышать не надо на него
Модераторы: coupe, fallen_angel
AlexTracer писал(а):ак на всех со временем появляется налет внутри на лобовом стекле.
Rasp писал(а):Серега, по свечам - покупай ориг у проверенных людей и они будут работать, все остальное - бутор на сегодня, по регулятору ХХ - их мыть нельзя. 1) Карбоклинером смывается лак с обмотки мотора, 2) заслонка покрывается налетом из-за которого она потом начинает приклинивать. Я так убил два регулятора, пока мне не рассказали в чем прикол Вообще мыть конечно можно но тут все как с расходомером, надо знать как и иметь жидкость специально для этого.
Серега писал(а):У м50б20 по заводу степень сжатия 11, если я правильно помню. Поэтому компрессия будет большая при исправном моторе. Компрессометр тоже конечно может брехать, но за ним такого не замечено. Ну и главное, чтоб по цилиндрам не было разброса, а абсолютное значение то такое.
Я лично перемерял компрессию после одного мотораста, который намерил низкую компрессию и приговорил мотор на капремонт- развести хотел как оказалось. Мотор еще долго ездил без ремонта. Так что при замере на сто нужно такой вариант тоже не исключать. Что тяжело пружинку жестче сделать в клапане манометра?
Dimon_VN писал(а):Странно, что руль больше. Я когда-то тоже на 36ю такой руль с 38й покупал, так он был меньше. Сравнивал с 4х спицевым
Серега писал(а):
Вот так, поездил- нравится. Был бы меньше в диаметре, перекрывал бы приборы. С е38 пойдет, так что перешью со временем.
S@nEk писал(а):Серега писал(а):
Вот так, поездил- нравится. Был бы меньше в диаметре, перекрывал бы приборы. С е38 пойдет, так что перешью со временем.
Хороший руль, кнопки управления магнитолой можно задействовать.
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]