Вопрос по масляным форсункам

Технические вопросы

Модераторы: coupe, fallen_angel

Правила форума
- Давайте темам осмысленные названия. Темы с неопределенными названиями типа "помогите", "нужен совет" будут удалены.

Вопрос по масляным форсункам

Сообщение Slavytich 18 ноя 2019, 22:39

Подскажите пож. у кого двигатели м52-м54. При разборе двигателя обнаружил, что у 4х из 6ти масляных форсунок, что находятся снизу цилиндра и прыскают масло на их стенки, обломаны носики. Скорее всего, они каким-то чудом встретились с поршнями, но я не уверен. Поэтому хотел спросить это распространенная тема или какой-то единичный случай? Интересуюсь т.к. новые они довольно не дешевые, а есть ли смысл искать б/у я теперь сомневаюсь. Заранее благодарю за помощь :dr_ink:
Если купе часто заправлять после 18:00, то оно превратится в компакт)
Аватара пользователя
Slavytich
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 10:18
Авто: E36/5 compact
Баллы репутации: 9

Re: Вопрос по масляным форсункам

Сообщение Mr_nice_guy 19 ноя 2019, 02:05

Не могут они никак встретится с поршнем. Скорее всего в мотор лазили ранее и обламали их. Есть смысл купить б/у и поставить.
Аватара пользователя
Mr_nice_guy
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 01:51
Откуда: Киев/Кривой Рог
Авто: E46 Touring 330XD
Баллы репутации: 21

Re: Вопрос по масляным форсункам

Сообщение Slavytich 19 ноя 2019, 02:23

То бишь свойства рассыпаться самим по себе от времени у них нет?
Если купе часто заправлять после 18:00, то оно превратится в компакт)
Аватара пользователя
Slavytich
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 10:18
Авто: E36/5 compact
Баллы репутации: 9

Re: Вопрос по масляным форсункам

Сообщение Mr_nice_guy 19 ноя 2019, 03:22

Из всех разобранных М52 которые мне довелось поведать, то я нигде такого не встречал.
Аватара пользователя
Mr_nice_guy
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 01:51
Откуда: Киев/Кривой Рог
Авто: E46 Touring 330XD
Баллы репутации: 21

Re: Вопрос по масляным форсункам

Сообщение Серега 19 ноя 2019, 09:44

Новая такая форсунка открывается при давлении масла больше 2 кг. Из 16 бу я смог выбрать только две: одна открывалась как новая, вторая на 1,5 ( ее на 6-й цилиндр поставил). Все остальное сливало масло сразу практически. На оборотах близких к холостым они будут засаживать давление и, скорее всего, струя до поршня и не достанет- просто сливают в поддон. Мотор, который я вскрывал, имел хорошо потертые вкладыши ( 80 т они прошли). Не хватало давления или мотюль был не мотюль я не знаю. Но форсунки сливали- это факт
На м62 клапанов в форсунках нету, но и производительность маслонасоса тоже другая.
Серега
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:46
Откуда: Одесса
Авто: 320-я на механике
Медали: 1
Бортовик года (2015) (1)
Баллы репутации: 28


Вернуться в Техничка



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot]