Модератор: coupe
iShishkin писал(а):Всем привет. Хочу поделится опытом использования продуктов RockOil в своих автомобилях и на авто клиентов. По результатам почти года эксплуатации всевозможных жидкостей RockOil они себя зарекомендовали только с лучшей стороны.
1) Моторные масла. Были использованы масла для двигателей BMW M52, M54, M57, Honda F20, H22A, подобранные согласно спецификации завода производителя. В целях эксперимента всегда отмечался расход масла двигателя, отслеживалось состояние внутренностей мотора(по средствам эндоскопа и при регламентных вскрытиях клапанных крышек). Уверенно могу сказать одно - масло уверенно выдерживает нагрузки во всех режимах, особенно это ощутимо на Н22 с отсечкой 7800 оборотов. Угар ниже чем у конкурентов. Так же при снятии крышек было замечено улучшение состояния поверхностей внутри двигателя - отличные моющие свойства масла. Так же однозначно могу сказать что на масле RockOil двигатель работает заметно тише, пропали такие привычные для М54 вещи как подстукивание компенсаторов при холодном запуске, что говорит нам про отличную и устойчивую масляную пленку и заявленную вязкость масла.
2) Жидкости для Гур и Акпп. Масло ATF было использовано нами в ГУР и АКПП BMW с двигателями М54, N42,N43,N45. После замены масла в АКПП после прохождения тестовой адаптационной поездки было констатировано снижение адаптационных значений коробки на 5-15%, по словам владельца улучшилась динамика на старте (хорошая вязкость масла при нагреве в режиме пробуксовки муфты на 1-2 передаче), заметно плавнее переключения.
В системе ГУР однозначно снижен шум от насоса, после нескольких частичных замен масла для промывки всей системы проводилась еще одна полная. После нее заметно улучшилась равномерность вращения рулевого колеса, не значительно снизилось усилие на руле.
3) Масло для самоблокирующегося дифференциала. Было использовано масло 75-140 в заднем мосту БМВ Е60 с LSD блокировкой от Е34. Не замечено посторонних шумов даже при нагреве моста на горных дорогах и при длительной пробуксовке. После 30 тыс км не изменился преднатяг пары.
Этот отзыв основан на использовании масел в личных старых корчах и не подтвержден ни лабораторными исследованиями ни вскрытыми моторами. Просто мои наблюдения, которые дают мне уверенность что старые моторы и узлы проживут не много дольше чем могли бы.
Dimon_VN писал(а):Жека, ты меня расстроил, попахивает какой-то проплаченой рекламой
ltybc13 писал(а):Отэта разговор
Скоро замена маслА на м54в22.
Мотор в работоспособном состоянии с устойчивым уходом масла +/-0,4л на 1000км.
На сильный мороз какой то один гидрик выеживаеться.
Какое посоветуете маслО?
Лил 5в40 Мотюль, Арал, Кастрол.
Думаю над может попробовать 5в30.
Каких то "лечебных" керамилизировающих присадок не надо.
Oleg Borisovich76 писал(а):А цена какая на 5w40 8литров
iShishkin писал(а):Последний раз когда с него слили мотюль в масле была стружка алюминия в ахуеть каком количестве.
iShishkin писал(а): А если цепанутся с каким то ведром и прохватить 2 светофора до отсечки то в трубу вылетает 1л мотюля или комма моторспорт
AlexTracer писал(а):iShishkin писал(а):Последний раз когда с него слили мотюль в масле была стружка алюминия в ахуеть каком количестве.iShishkin писал(а): А если цепанутся с каким то ведром и прохватить 2 светофора до отсечки то в трубу вылетает 1л мотюля или комма моторспорт
Короче мотюль лучше не лить
Вспомнилось как моя тройка жрала мотюль почти литр на тыщу, и дымила что света белого видно не было.
А на бизоле литр на 2500 км, и дыма не было. Только факты
AlexTracer писал(а):iShishkin писал(а):Последний раз когда с него слили мотюль в масле была стружка алюминия в ахуеть каком количестве.iShishkin писал(а): А если цепанутся с каким то ведром и прохватить 2 светофора до отсечки то в трубу вылетает 1л мотюля или комма моторспорт
Короче мотюль лучше не лить
Вспомнилось как моя тройка жрала мотюль почти литр на тыщу, и дымила что света белого видно не было.
А на бизоле литр на 2500 км, и дыма не было. Только факты
sailorpapay писал(а):AlexTracer писал(а):iShishkin писал(а):Последний раз когда с него слили мотюль в масле была стружка алюминия в ахуеть каком количестве.iShishkin писал(а): А если цепанутся с каким то ведром и прохватить 2 светофора до отсечки то в трубу вылетает 1л мотюля или комма моторспорт
Короче мотюль лучше не лить
Вспомнилось как моя тройка жрала мотюль почти литр на тыщу, и дымила что света белого видно не было.
А на бизоле литр на 2500 км, и дыма не было. Только факты
мой н55 шо на оригинале 0в40 шо на motul x8100 0w40 - нихуя не жрет.
Вопрос по температуре.
Упадет ли температура масла ? Если да - то на сколько и в каких режимах?
Точно помню, шо на м3 с50, на римаксе температура масла падала на 10c
Вернуться в Коммерческие объявления
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Majestic-12 [Bot]