Год назад поставил у Серг175 новые клапана печки (китая) - внешне как родные и всю зиму был абсолютно счастлив и согрет
Летом сменил радиатор (не печки)
Стало холодать и заметил, что не греет вообще если ехать стандартно 2000-3000
Дам 4000+ - начинает греть и греет до конца поездки, притом продолжаю ехать 2000-3000
ПОдумал пробка воздуха
Стал рожей в гору, дал 6000, утром стравил (воздуха не было)
Присмотрелся к фишке клапанов - оборвало левый +
Пропаял все и ничего не поменялось
Сегодня
Проехал в обычном режиме с печкой на 32 10км - холодно, клапана холодные, большой контур холодный, малый контур теплый
Дал 6к - клапана горячие, проехал еще 10км в обычном режиме на 32 - ташкент и валит горячее
Что это такое? ЧТо делать?
Я так понимаю, нужно при работающем двигателе и печке на 32, проверить есть ли 12в между 1-2 и 1-3 клемами на фишке?
Даже если это клапана, что их "продавливает" на 6к и почему оно продолжает греть дальше и на низких оборотах?