Киев-Мукачево. Здесь поведать особо нет чего - привычная дорога по трассе Киев - Чоп. О самой трассе не много позднее... Ехали не спешно, пропитывались первыми эмоциями отпуска. Заехали во Львов на обед, там же прикупили бухлишка в отпуск, не много отдохнули и двинули дальше. После Львова дорога переходит в Карпатские горы и это уже задает ритм и настроение поездки...огонь Чего то подобного я ожидал и от конечного пункта - Черногории...но об этом далее. Дорога до Мукачево со всеми неспешностями заняла 12 часов.
Тут должен сказать я не ожидал такого поворота. Автомобиль был серьезно подготовлен к поездке, об этом можно написать такой же длинный пост...но я скажу лишь одно - топливный бак был проверен на герметичность давлением в 1бар и все было ок.
Так вот собственно в Мукачево вечером я заправился газиком и капнул 40л хорошего 95 бенза с целью использовать его на прожигах в горах... Заправил, поехал к гостинице и припарковавшись меня настиг очень сильный запах бенза. Была обнаружена бензиновая дорожка в 150 местров по дороге и бензопад снизу авто со стороны пассажира. Бензин оказался "хорошим" и разъел уплотнение колбы бензонасоса. Эта не исправность устранялась на месте, инструментом и подручными средствами Все что получилось сделать это минимизировать течь, но когда авто работает и насос качает эта половина бака постоянно наполняется и топливо давит в уплотнение. В общем вонь стояла жуткая.
Так вот собственно в Мукачево вечером я заправился газиком и капнул 40л хорошего 95 бенза с целью использовать его на прожигах в горах... Заправил, поехал к гостинице и припарковавшись меня настиг очень сильный запах бенза. Была обнаружена бензиновая дорожка в 150 местров по дороге и бензопад снизу авто со стороны пассажира. Бензин оказался "хорошим" и разъел уплотнение колбы бензонасоса. Эта не исправность устранялась на месте, инструментом и подручными средствами Все что получилось сделать это минимизировать течь, но когда авто работает и насос качает эта половина бака постоянно наполняется и топливо давит в уплотнение. В общем вонь стояла жуткая.
Это была легкая прогулка - Мукачево - Будапешт. 350км отменного Венгерского автобана с ограничением 130 км в час...но с одной оговоркой - граница. Как это было? Занимательно. Во первых воняло бензом. Сильно. Во вторых как бы мы не пробовали прибыть раньше - в 6 утра уже была очередь. Не особо большая, работало 4 линии пропуска...но был какой то тупняк. Как выяснилось позднее опытным путем - у Венгров был какой то шмон. Досматривали пиздец - весь багаж, авто. Фолькс Транспортер отправился в бокс для досмотра и как я видел позднее - был разобран до болта. Сняли весь салон, карты, потолок, защиту моторного отсека... А наш план был очень простой: в очереди за 100 метров до границы тачка не заводилась - мы ее подталквали. Так делают многие, что бы не зайобовать стартер и аккум или когда аккум уже сел. Так что это не вызвало подозрений. Лужиц бенза мы не оставляли, запотевание на баке выветрилось и запах ушел. Прошли шмонный досмотр и поехали на автобан. Вся эта канитель заняла сука 7 часов... Вырвавшись на автобан мы проехали его на бензе, оставили 10л в баке на прогрев по тому что ехать на дилера, искать резинку и менять ее не было ни какого настроения, мать ее так. Дорога платная, минимальный срок 10 дней. Стоит 11 Евро. покупается или на первой заправке за границей до въезда на дорогу или онлайн еще в Украине. Клеить ничего не надо, все забито в базу и камера по дороге сверяет номерной знак. Если система сбоит Вас может остановить полиция и спросить подтверждение с покупки - чек с заправки или ПДФ который падает на почту после покупки. Дальше был Будапешт - ночевка, прогулка, пиво... Отпуск в общем. Очень зашло. Люблю этот город, особенно когда там какой то движ. В этот раз там был какой то фест - уличная еда, напитки, в живую играли Джаз, цепной мост перекрыли для транспорта... Вечер прошел суперово, мы отлично отдохнули, прогулялись, и даже забыли о границе и прочем недоразумении - официально отпуск начался!
Утром мы отправлялись в сторону конечного пункта - города Бар в Черногории. Это почти 900км дороги, которые можно разделить на 2 участка - до Белграда и после. До него это автобан от самого Будапешта, те же 130км в час, отменный асфальт. Граница с Сербией есть, она не условна. Ехали рано - в 6 покинули Будапешт, к 8 были на границе. Очереди не было совсем, заняло 30 мин на регистрацию выезда с Венгерской стороны и въезд в Сербию. Не досматривали, спросили куда едем и на долго ли. Заглянули в багажник. Более менее говорят на инглиш...если и нет Серба понять легко. Здрава, Хвала и многое похоже на Русский. Участок дороги до границы уже оплачен - одна виньетка на всю Венгрию. Дорога по Сербии платится еще проще - при въезде на дорогу стоит пункт, жмешь кнопку, вылазит талон, забрал и поехал. На выезде с дороги такой же пункт - отдал талон, банковскую карточку, снимают сумму кратную пути который ты проехал. Вся платная дорога до Белграда стоила около 150грн. Город прошли по объездной, автобаны закончились и нас ждал пиздец Я возненавидел Сербию и их "Евробляхи". Везде по 1 полосе в каждом направлении, населенные пункты, извилистая дорога, нет мест обгона, всякие ведра ЧехоСловакские типо Трабант и прочего, лошади, трактора, люди с тачками...ПИЗДА! Средняя скорость 30км в час Ехать ооооооочень долго, не красиво. Везде разруха, бедные села, авторазборки в миллионом количестве...все под открытым небом как буд то после техногенной катастрофы. Дорога так себе - без ям, не много латок, тряская. Это та Сербия, которую я не ожидал и не хотел видеть. Это все длится от Белграда до города Чачак. После все стало еще не радужнее. Добавились горы и обгоны вообще практически не возможны, к тому же идет ремонт. Движение перекрыто реверсами и на каждом мы теряли от 15 до 40 минут, а было их штук 5. Это создавало жуткий трафик в итоге и скорость определялась самым медленным корчем, а их там блядь хватает. Конечно местами есть ооочень радужные моменты - страна активно развивается и строит дороги. Часть из них уже открыта и если поехать по стрелке на табло, а не навигатору, который нихера не в курсе, то можно попасть на шикарные отрезки по 50-70 км длинной. Видео прилагаю(модеры, поправьте)
[YouTube]https://youtu.be/tkKJTVuhi84[/YouTube]
Таким образом мы добрались до границы с Черногорией. Находится она в горах и имеет только 1 линию прохода. Из за задержек на ремонтах образовалась очередь - все авто, собранные реверсом, такой же организованной колонной и заняли очередь для проезда. Заняло это час времени, даже не выходили из авто. Просто паспорт штамп и поехали. Самая легкая и быстрая граница. А самое смешное, что к поездке готовилась машина, а не мы. Как мы удивились, находясь уже в стране, что она не является частью ЕС и многим нужна виза для проезда в нее, но не Украинцам Солнце уже село, мы двигались по Черногории в сторону столицы - Подгорица, и далее на Бар. Дороги горные, узкие, крутые по наклонам и виражам и до потери сознания красивые. Приложите все усилия что бы ехать днем!!! Не пожалеете. Мы к сожалению ехали по темному и жалели об этом. Дорога так же тяжелая по скорости, трафику и идиотам на ней. К 22 часам мы попали в Бар и поселились.
[YouTube]https://youtu.be/tkKJTVuhi84[/YouTube]
Таким образом мы добрались до границы с Черногорией. Находится она в горах и имеет только 1 линию прохода. Из за задержек на ремонтах образовалась очередь - все авто, собранные реверсом, такой же организованной колонной и заняли очередь для проезда. Заняло это час времени, даже не выходили из авто. Просто паспорт штамп и поехали. Самая легкая и быстрая граница. А самое смешное, что к поездке готовилась машина, а не мы. Как мы удивились, находясь уже в стране, что она не является частью ЕС и многим нужна виза для проезда в нее, но не Украинцам Солнце уже село, мы двигались по Черногории в сторону столицы - Подгорица, и далее на Бар. Дороги горные, узкие, крутые по наклонам и виражам и до потери сознания красивые. Приложите все усилия что бы ехать днем!!! Не пожалеете. Мы к сожалению ехали по темному и жалели об этом. Дорога так же тяжелая по скорости, трафику и идиотам на ней. К 22 часам мы попали в Бар и поселились.
Что Вы знаете об этой стране? Я знал что там есть какие то горы...и какое то море. Смотрел пару видосов, слышал пару отзывов. Ожидал чего то типо Крыма, не более...она маленькая и население не большое. Думал по валяюсь на пляже, по пью пива...ни фи га! Нет, конечно Вы можете там это сделать - море шикарное! Чистое, достаточно теплое, нас встретило спокойным. Там и дайвинг и парашют и скутеры и что угодно. Но ограничиваться морем полный идиотизм!!! Я тут по стараюсь писать меньше, это нельзя рассказать, да и показать тоже. Нужно ехать и смотреть! При чем только на авто. Без вариантов. Вот Вам часть того, что я снял.
Это всего пару ярких моментов. В наличии быстрые дороги в горах, виды с высоты, бесчисленные мосты, тоннели, каньоны, реки, горные озера, национальный парк, старые города, крепости, заливы, бухты, клубы, тусовки... Все можно по смотреть на авто заехав куда угодно и при желании уйти пешком в горы на неделю... В порту арендовать лодку и по смотреть все с воды, есть пещера в которую заходят катера и прямо внутри можно искупаться. Это страна эмоций и вдохновения!
Это всего пару ярких моментов. В наличии быстрые дороги в горах, виды с высоты, бесчисленные мосты, тоннели, каньоны, реки, горные озера, национальный парк, старые города, крепости, заливы, бухты, клубы, тусовки... Все можно по смотреть на авто заехав куда угодно и при желании уйти пешком в горы на неделю... В порту арендовать лодку и по смотреть все с воды, есть пещера в которую заходят катера и прямо внутри можно искупаться. Это страна эмоций и вдохновения!
Продолжение следует...