Е36 powered by JZ. Замер на Дино Стенде

Описание наших машин, их ремонт и модификация

Модераторы: coupe, fallen_angel

Re: Е36 powered by JZ.Выкатились с гаража.Обновления в автоп

Сообщение CCseven 25 апр 2019, 20:59

Медленно но уверенно движемся дальше! Переварили полностью впуск на 100й трубе, а так же переделали пайпы интеркуллера, теперь минимум силиконовых соединений и максимально надежно) Ну и как частичка фетиша, все обмотали теплоотражающей лентой.. Ну и по ходу дела перенесли шланги маслокуллера.

Также после установки файсфаба, при полном вывороте затирало подкрылки, пришлось максимально подрезать металл, чтобы наверняка ничего не терло. Там же на правом стакане расположился бустсоленоид, а на левом установили бачок ГУРа от Супры, в отличии от бмв-бачка, он имеет 90 градусные выходы и более компактный. Теперь с подкапоткой официально закончили! Осталось все отмыть, обработать пару швов и можно в бой)

Ну и наконец-то появилась возможность исправить несколько моментов в системе охлаждения, которые изначально вызывали сомнения. Теперь все магистрали быстросъемные и доступны в плане обслуживания. От мотора до задней подвески теперь идут дюймовые магистрали из нержавейки, а дальше гибкие армированные шланги на AN компонентах.

В следующей части опишу про небольшие наброски касаемо внешки и салона..

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
CCseven
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 май 2015, 04:32
Откуда: Одесса
Авто: e36 1JZ GTE vvt-i
Баллы репутации: 6

Re: Е36 powered by JZ. Закончили с подкапоткой.

Сообщение CCseven 07 май 2019, 22:11

Наконец-то добрался до внешки! Чтобы полноценно закончить внешний look, жду кастомный болт-он башбар на е36. Должен приехать на этой неделе,  после чего он отправится на покраску и можно будет наконец повесить крутейший передний бампер и фальш фары!

А тем временем дошли руки и до спойлера который вот уже год ожидает своего часа. Так как он не оригинал, становится с первого раза конечно не захотел.. Но нужно учитывать что и крышка багажника тоже из пластика, да и плоскости не такие идеальные как у металла.. С горем пополам, неспешно за 2 дня спойлер занял свое место! Результат на фото ниже..

Ну и пока доделывались мелочи под капотом, решил допилить дверные карты, которые так же как и спойлер пылились в гараже. Сами карты очень легкие, из того же материала что и весь пластик по машине, только тоньше.. Задние карты решил сделать глухие, так как не вижу смысла выпиливать в них ручки, более чем достаточно открывать дверь лишь снаружи. Передние немного переделал и адаптировал под ручки от е39. Мне они нравятся гораздо больше чем 36е..

Так же заняла свое место новая кулиса! Под нее пришлось переварить немного шахту и сдвинуть её на 15см назад. Зато как четко теперь переключаются передачи! Это нечто! Рекомендую всем у кого еще сток. Осталось теперь доустановить гидроручник и можно будет облагородить этот узел! На данный момент все.

Осталось совсем немного времени чтобы доделать все мелочи..


Stay tuned 
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
CCseven
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 май 2015, 04:32
Откуда: Одесса
Авто: e36 1JZ GTE vvt-i
Баллы репутации: 6

Re: Е36 powered by JZ. Ставим спойлер! Подгоняем дверные кар

Сообщение ltybc13 07 май 2019, 22:23

Я думал, что с таким монстром под капотом и с собранным салоном по стоку тянуло бы нормально.
ltybc13
 
Сообщения: 10384
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 34

Re: Е36 powered by JZ. Ставим спойлер! Подгоняем дверные кар

Сообщение jsn 07 май 2019, 23:11

ltybc13 писал(а):Я думал, что с таким монстром под капотом и с собранным салоном по стоку тянуло бы нормально.

оно и раньше бы тянуло, и без каркаса ехало, и родные дверные карты не мешали особо ;)
тут явно видно что у парней профессиональный подход к постройке гоночного автомобиля, каждый грамм имеет значение в достижении лучшего результата... :co_ol:
загляденье!
Аватара пользователя
jsn
 
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 13:34
Откуда: Киев / Харьков
Авто: e36 х 2
Баллы репутации: 69

Re: Е36 powered by JZ. Ставим спойлер! Подгоняем дверные кар

Сообщение ltybc13 07 май 2019, 23:21

Стройка на уровне. Без вопросов.
ltybc13
 
Сообщения: 10384
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 34

Re: Е36 powered by JZ. Ставим спойлер! Подгоняем дверные кар

Сообщение CCseven 08 май 2019, 13:03

ltybc13 писал(а):Я думал, что с таким монстром под капотом и с собранным салоном по стоку тянуло бы нормально.

Пока в планах не превысить 1100 кг сухого веса, а там посмотрим)
CCseven
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 май 2015, 04:32
Откуда: Одесса
Авто: e36 1JZ GTE vvt-i
Баллы репутации: 6

Re: Е36 powered by JZ. Ставим спойлер! Подгоняем дверные кар

Сообщение CCseven 08 май 2019, 13:04

jsn писал(а):
ltybc13 писал(а):Я думал, что с таким монстром под капотом и с собранным салоном по стоку тянуло бы нормально.

оно и раньше бы тянуло, и без каркаса ехало, и родные дверные карты не мешали особо ;)
тут явно видно что у парней профессиональный подход к постройке гоночного автомобиля, каждый грамм имеет значение в достижении лучшего результата... :co_ol:
загляденье!

Оно и со стоком мотором и без облегчения весело ехало)
CCseven
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 май 2015, 04:32
Откуда: Одесса
Авто: e36 1JZ GTE vvt-i
Баллы репутации: 6

Re: Е36 powered by JZ. Ставим спойлер! Подгоняем дверные кар

Сообщение CCseven 08 май 2019, 13:05

ltybc13 писал(а):Стройка на уровне. Без вопросов.

Вопросы появятся вовремя обкатки) Этого не миновать)
CCseven
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 май 2015, 04:32
Откуда: Одесса
Авто: e36 1JZ GTE vvt-i
Баллы репутации: 6

Re: Е36 powered by JZ. Первый лаунч и первые эмоции! Видео

Сообщение CCseven 03 авг 2019, 23:06

Всем Привет! Прошло очень много времениб потрачено очень много сил нервов, но в итоге это того стоило!
Небольшой спойлер :ya_hoo_oo:
https://www.youtube.com/watch?v=lU2me0d_XIw
CCseven
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 май 2015, 04:32
Откуда: Одесса
Авто: e36 1JZ GTE vvt-i
Баллы репутации: 6

Re: Е36 powered by JZ. Первый лаунч и первые эмоции! Видео

Сообщение CCseven 03 авг 2019, 23:15

Ну и первый тест после настройки!
https://www.youtube.com/watch?v=mOgJgs06N6M
Позже постепенно распишу как и что настраивалось, с какими трудностями столкнулись и что будет дальше :men:
Краткий спек:
- Топливо спирт
- Пока 1,3 бара (уперлись в форсунки)
- Резины хватает на 20 мин :-D
CCseven
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 май 2015, 04:32
Откуда: Одесса
Авто: e36 1JZ GTE vvt-i
Баллы репутации: 6

Re: Е36 powered by JZ. Первый лаунч и первые эмоции! Видео

Сообщение Reanimator 03 авг 2019, 23:26

Чета дыма маловато :-D :co_ol: :co_ol:
Аватара пользователя
Reanimator
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 30 окт 2017, 16:17
Откуда: Киев
Авто: 645Ci
Баллы репутации: 7

Re: Е36 powered by JZ. Первый лаунч и первые эмоции! Видео

Сообщение CCseven 03 авг 2019, 23:32

Reanimator писал(а):Чета дыма маловато :-D :co_ol: :co_ol:

эмписят не тащит))
CCseven
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 май 2015, 04:32
Откуда: Одесса
Авто: e36 1JZ GTE vvt-i
Баллы репутации: 6

Re: Е36 powered by JZ. Первый лаунч и первые эмоции! Видео

Сообщение CCseven 15 авг 2019, 01:24

Изображение
CCseven
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 май 2015, 04:32
Откуда: Одесса
Авто: e36 1JZ GTE vvt-i
Баллы репутации: 6

Re: Е36 powered by JZ. Первый лаунч и первые эмоции! Видео

Сообщение CCseven 18 авг 2019, 22:16

Снова меня долго не было, но как уже многие поняли все это время все были заняты с тачкой.
По прошлым превью можно понять, что тачка уже в боевом состоянии и настал тот самый интересный
момент по выявлению косяков)). Сказать сейчас что тачка сырая, ничего не сказать, но!
Она едет, я бы даже сказал валит, ей не нужен лафет, она тормозит (но к этому все еще есть вопросы),
она рулится (причем вполне неплохо), у нее есть ручник и самое главное это адский выворот, что для меня
нечто новое!))

Ну а теперь о том что нужно исправить из критичного, чтоб можно было смело тренироваться:
1. Удалить крыльчатку из штатной помпы (при навалах тачка начинает бысро греться но и так же быстро охлаждаться)
2. Усилить чашки передних стаканов (при установки wisefab опоры пришлось подрезать чашку стакана и в слабом
месте начало рвать металл)
3. Решить вопрос с передними суппортами (на брембо с е38 не налазит большинство дисков без проставокб
а суппортов с е46 325мм откровенно мало).

Все остальные нюансы незначительны и устранятся в период эксплуатациию.

Ну и дабы восстановить хронометрию бортовика, вернемся в том момент где остановились в прошлый раз!
А это восстановление одскульных дисков rays с красивой полкой! Что скажете, оставлять или этот стиль явно не в тему?


To be continued...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
CCseven
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 май 2015, 04:32
Откуда: Одесса
Авто: e36 1JZ GTE vvt-i
Баллы репутации: 6

Re: Е36 powered by JZ. Восстановление Rays-ов 1995 года

Сообщение jsn 18 авг 2019, 22:53

диски жЫр, такой подход к деталям :co_ol:
по виду не уверен насколько они подходят на дрифт-корч.. может их на выставки и фестивали обувать..
Аватара пользователя
jsn
 
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 13:34
Откуда: Киев / Харьков
Авто: e36 х 2
Баллы репутации: 69

Re: Е36 powered by JZ. Восстановление Rays-ов 1995 года

Сообщение CCseven 18 авг 2019, 23:07

jsn писал(а):диски жЫр, такой подход к деталям :co_ol:
по виду не уверен насколько они подходят на дрифт-корч.. может их на выставки и фестивали обувать..

Плохо что с полкой которые только пара... Просто лежали без дела и чесались руки привести их порядок!))
Теперь хрен знает что с ними делать :nez-nayu:
CCseven
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 май 2015, 04:32
Откуда: Одесса
Авто: e36 1JZ GTE vvt-i
Баллы репутации: 6

Re: Е36 powered by JZ. Восстановление Rays-ов 1995 года

Сообщение CCseven 11 фев 2020, 19:58

Наконец-то дошли руки поведать об очередном витке развития моей бмв. После 2 месяцев простоя решил завести автомобиль и сразу обнаружил не ровную работу двигателя, особенно на холостых... Решил слить старый спиртовой бензин с бака и был неприятно удивлен, из кристально чистого он превратился в темно рыжий... Это можно было бы списать на ржавый бак, но на всех е36-х бак по заводу пластиковый!

Эксперимента ради, попросил настройщика перенастроить машину на 100-й бензин с UPG и вот что имеем на выходе... Настроили всего на 1.3 бара дальше кончились форсунки (650 кубиков мало, в идеале должны быть литровые). Субъективно машина поехала немного лучше чем на спирте (калорийность бензина всегда выше чем у спирта), но начали незначительно плавать холостые, пока грешу на дроссельную заслонку.. И дабы не гадать сколько сил и стоила ли игра свеч, поехал в этот же день на стенд.

В итоге на 1.3 бара на 100-м бензине плюс метанол имеем 507 сил и 670 Nm момента! Результатом более чем доволен и даже воображаемая планка в 500 сил была взята! Но не обошлось и без неприятных моментов.. Из-за низкого давления в передних шинах (было 1,6 бара) и большого развала, во время третьего замера на четвертой передаче (скорость была около 190км/ч по спидометру) лопнуло переднее левое колесо... Первые мысли все, приехали! Мотор! Но машина не заглохла и первый же осмотр поверг всех в шок! Никогда подобного не видел, поэтому всем совет, всегда проверяйте давление в шинах, особенно если планируете наваливать или подвергать авто большим нагрузкам!

Подытожу выше написанное, двигателем и настройкой остался более чем доволен! Есть конечно шероховатости которые нужно сгладить, но это уже в следующей части...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
CCseven
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 май 2015, 04:32
Откуда: Одесса
Авто: e36 1JZ GTE vvt-i
Баллы репутации: 6

Re: Е36 powered by JZ. Восстановление Rays-ов 1995 года

Сообщение Reanimator 11 фев 2020, 20:16

Арки хоть не подрало резиной? А зачем стенд крутит передние колеса? :du_ma_et:
Аватара пользователя
Reanimator
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 30 окт 2017, 16:17
Откуда: Киев
Авто: 645Ci
Баллы репутации: 7

Re: Е36 powered by JZ. Восстановление Rays-ов 1995 года

Сообщение CCseven 11 фев 2020, 20:33

Reanimator писал(а):Арки хоть не подрало резиной? А зачем стенд крутит передние колеса? :du_ma_et:

Арки норм. Все полноприводные стенды такие... Нельзя отключить один из барабанов
CCseven
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 май 2015, 04:32
Откуда: Одесса
Авто: e36 1JZ GTE vvt-i
Баллы репутации: 6

Re: Е36 powered by JZ. Восстановление Rays-ов 1995 года

Сообщение ujio13 11 фев 2020, 20:57

CCseven писал(а):
Reanimator писал(а):Арки хоть не подрало резиной? А зачем стенд крутит передние колеса? :du_ma_et:

Арки норм. Все полноприводные стенды такие... Нельзя отключить один из барабанов


Не все. Можно. Но у Димы стенд такого типа, что там да, нельзя.

Крутой результат! :co_ol: С покрышкой обидно, надеюсь обошлось только этим, без других повреждений. Какие дальнейшие планы по машине?
ujio13
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 13:22
Авто: e36 330i
Баллы репутации: 1

Пред.След.

Вернуться в Бортовой журнал



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]