Модераторы: coupe, fallen_angel
de4df15h писал(а):нет, я ж вечно в проебах
руки временно не функционируют, пальцы не сгибаются и немного истекают кровью
de4df15h писал(а):24 июля. Долил омывайки для стекла, долил воды в орошайку кулька. За 10 дней ушло 3 бака вог100 и один упг100. экономненько
jsn писал(а):de4df15h писал(а):24 июля. Долил омывайки для стекла, долил воды в орошайку кулька. За 10 дней ушло 3 бака вог100 и один упг100. экономненько
за 10 дней 200+ литров бенза? а пробег при этом какой за 10 дней? страшная машина
jsn писал(а):de4df15h писал(а):24 июля. Долил омывайки для стекла, долил воды в орошайку кулька. За 10 дней ушло 3 бака вог100 и один упг100. экономненько
за 10 дней 200+ литров бенза? а пробег при этом какой за 10 дней? страшная машина
joz писал(а):jsn писал(а):de4df15h писал(а):24 июля. Долил омывайки для стекла, долил воды в орошайку кулька. За 10 дней ушло 3 бака вог100 и один упг100. экономненько
за 10 дней 200+ литров бенза? а пробег при этом какой за 10 дней? страшная машина
имхо, лучше только на UPG , либо на Укравто 98. На WOG-е , какашка этот типа сотыйde4df15h писал(а):24 июля. Долил омывайки для стекла, долил воды в орошайку кулька. За 10 дней ушло 3 бака вог100 и один упг100. экономненько
Andrej525SE писал(а):имхо, лучше только на UPG , либо на Укравто 98. На WOG-е , какашка этот типа сотыйde4df15h писал(а):24 июля. Долил омывайки для стекла, долил воды в орошайку кулька. За 10 дней ушло 3 бака вог100 и один упг100. экономненько
de4df15h писал(а):юпг залупа, но почему я распинаться не буду, хотите - катайтесь на нем, это индивидуальный выбор
de4df15h писал(а):берете два датчика, егт и шпл. подкидываете, заливаете бенз интересующий вас, наступаете в пол и смотрите на датчики. разница космос
если тошнячить до буста то в целом поебать на чем ездить. конкретно эта машина шилась конкретно под 100 вог, по логике вещей 100 упг был бы +- такой же, но разброс по шпл +-2 в худшую сторону. дальше выводы стройте сами
пс - в киеве могу показать пару тройку моторов которые легли с помощью упг, но опять таки. все это актуально для турбомоторов, далеких от стока, с точной настройкой по топливным картам. стоковым машинам, еще раз повторюсь, это все допизды, у них адаптаций по топливным картам (погрешности октана) достаточно для того чтобы не положить мотор, особенно если речь о атмо моторах. м50, например хоть в бак нассы - он все равно поедет.
спорить о лучшести или худшести того или иного не собираюсь, все равно найдется 33 человека, у которых знаний, опыта и всего остального больше и которые точно знают что лучше а что хуже. я человек простой, смотрю на датчики и делаю выводы.
AlexTracer писал(а):Ну а за такое что скажешь?
https://www.drive2.ru/l/10366631/ - тут комменты почитать, у всех подобное
https://www.drive2.ru/b/2825803/
Допустим там по октану всё збс. Показатели датчиков и т.д. Но когда смотришь на эти фотки, чет закрадываются сомнения что через 30-50к км эти датчики вообще будут работать
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]