Eltoro писал(а):надеюсь, это все действительно мерялось на диностенде, а не просто комп подключили да прожку включили Не знаю почему, но чет не верю в точность такого метода (учитываю на девайсы и тулзы, которыми меряют в гаражных/домашних условиях)
воу воу, какие такие стенды? какие прожки? домашние условия епт 1200 приседаний за один присест
Ельторо, друже, на надо так, мерять можно по разному, - главное знать что ты меряешь
С жб4 я передумал, почитал что бывают проблемы по ним и т.п.
Обзвонил все киевские конторы, с вопросом могут ли они разблокировать мозг в моей тачке. (н55 мотор в тачках 2012 года - идет с другим ДМЕ, в котором заблокирована возможность прошивки через обд)
Все сказали шо нэээ, спринтеч говорит - да без базара, 500гривень, я 5 раз повторил менеджеру что мозг нужно снять с машины, для этого снять весь впуск, по другому не разблокировать. На шо менеджер сказал да ОК, 500 грн.
Ехал - знал что зря, но не попробовать не мог. Нихрена они не разлочили само собой , у меня сложилось впечатление что прошивальщик понимает меньше меня в прошивках.
В итоге договорился с Лехой (компактный) шо они разлочат мозг. Приехал, процесс подготовки, я надумал все таки просто зашиться у них здесь и сейчас.
Зашились, на 3 - 4 машина поехала лучше.
Дальше был стенд, который показал откровенную дичь, потому что провала нет после 5
Потом замер драгги 100-200 с 90кг+ пассажиром и не идеальными переключениями (я еще не понял до скольки крутить)
Пойдет, у Лехи машину шили далеко не на все бабки поетому было куда расти.
Дальше был вариант либо же перешить меня на все бабки, ну или же зашить МХД. Идея зашить MHD мне была реально интересна из-за возможности кастомизации прошивки в любое время, возможность перешится на 95тый бензин если нет 100того.
Шо нам нада???? - отг кабель - кдкан кабель - телефон на андроиде с поддержкой ОТГ.
Долго муторно, с 1 раза не получилось, когда купил модуль прошивки - он не привязался к моему вину , ждал неделю возврата бабок и вторая попытка
Настроек довольно много, из интересного - ограничение мощности по передачам, прострелы, можно убрать пердение на холодную (или наоборот добавить)
Зашил я ст2, есть еще вариант ст2+ ,но под него желательно больше кулек.
Самое крутое открытие для меня - настройки системы охлаждения. Раньше было так:
я не оч понимаю как ездить на турбомоторе на 95том
по лошадям невкурсе
Я особой разницы между 95/98/100 не вижу. Когда есть возможность заливаю юпж 98. Хотя у них в последнее время вроде заменили на 100. А вог 100 после этой статьи мне стремно заливать https://www.drive2.ru/l/10366631/
И на воге 100 у меня на холостых мотор потряхивает
я не оч понимаю как ездить на турбомоторе на 95том
по лошадям невкурсе
Я особой разницы между 95/98/100 не вижу. Когда есть возможность заливаю юпж 98. Хотя у них в последнее время вроде заменили на 100. А вог 100 после этой статьи мне стремно заливать https://www.drive2.ru/l/10366631/
И на воге 100 у меня на холостых мотор потряхивает
sailorpapay писал(а):Ехал - знал что зря, но не попробовать не мог. Нихрена они не разлочили само собой , у меня сложилось впечатление что прошивальщик понимает меньше меня в прошивках.
ну за то в Инсте и FB такая пиар компания, что ебана в рот