Модераторы: coupe, fallen_angel
Reanimator писал(а):Еще не модный койлы пока в коробке
Но по этому и спрашиваю где сделают с койлами, а не просто так.
По маслу, почему не желательно заливать слитое масло? или это гребаный маркетинг? я лично не вижу причин. разве, что осадок не доливать, а долить литруху свежего масла.
Reanimator писал(а):Песочек это аргумент! но можно и заливать челез фильтр но на самом деле жаба давит 5к грн слить
ust1m писал(а):5к? Это сколько литров и какого?
Reanimator писал(а):Песочек это аргумент!
dart писал(а):Пісочок по-перше із дна картера фіг піднімеш, а по-друге через штатний фільтр фіг проженеш. Лий сміливо.
Reanimator писал(а):dart писал(а):Пісочок по-перше із дна картера фіг піднімеш, а по-друге через штатний фільтр фіг проженеш. Лий сміливо.
Мне и надо поменять поддон точнее прокладку, а вместе с ней и поддон)
Alexx-k писал(а):Ну так покатай ещё пару тройку тыщ и потом поменяй при замене масла ту прокладку.
Или там прям так течёт рекой шо вот завтра менять прокладку надо?
sailorpapay писал(а):Надеюсь в стойках нет резиновых деталей ?
Reanimator писал(а):sailorpapay писал(а):Надеюсь в стойках нет резиновых деталей ?
Где именно?
Отбойники резиновые или что-то вроде того как резиновый паролон.
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot]