sailorpapay писал(а):это спустя неделю после мойки
Шо ты п.......шЪ Ты ее в целофане на эвакуаторе возишь?
У моей супруги чьорная. На второй день уже такая.
Модераторы: coupe, fallen_angel
sailorpapay писал(а):это спустя неделю после мойки
Reanimator писал(а):Отот плоский лист Абса кастом губа?
Я так понимаю на диностенд до и после установки пайпа ты не ездил?
sailorpapay писал(а):зачем?
sailorpapay писал(а):Как ехал домой - было ощущение что машина стала хуже ехать, грешил на 95 бенз ( на юпг нет, Сокара под боком нет ), но щас вот прикатавшись, да, едет лучше чем с катом, хотя конечно адовый провал если ехать не в ручном, а в спорте что бы крутилась в отсечку.
Reanimator писал(а):sailorpapay писал(а):зачем?sailorpapay писал(а):Как ехал домой - было ощущение что машина стала хуже ехать, грешил на 95 бенз ( на юпг нет, Сокара под боком нет ), но щас вот прикатавшись, да, едет лучше чем с катом, хотя конечно адовый провал если ехать не в ручном, а в спорте что бы крутилась в отсечку.
Мерять тюниг жопомером Как минимум перед модификациями увидеть, что с машиной от заводских показаний и вообще иметь отправную точку всех манипуляций над мощностью, а после увидеть есть реальный провал или кажется. Может у тебя уже насос не дует или форсы забиты или воздуха нет.
Eltoro писал(а):Кто из тех, кто прочитал это сообщение, сам замерялся на диностенде?
Все на нулевиках, выхлопах, некоторые на валах, прошивках, маховиках, строкерах...
Но график я видел только у 1го васыля. И тот его у Тейкена спиздил чтоб ведрилу своему цену набить
Alexx-k писал(а):У меня есть графики, даже несколько и от м43 и от м52.
У Тейкена его не пиздил если шо
ltybc13 писал(а):Alexx-k писал(а):У меня есть графики, даже несколько и от м43 и от м52.
У Тейкена его не пиздил если шо
Это график м43?
ltybc13 писал(а):Ты что в 2014г свапнул?
Епт время летит.
ltybc13 писал(а):5ть лет и без капиталки. Как ты ТАК.
ltybc13 писал(а):Мой м43 еще в этом году не выезжал. :(
Нет времени.
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей