Ch1f 26 май 2019, 11:51
Купил двигатель м50б25tu, что продавался.
Они же мне делали его свап в е34, вместо m50b25.
Надеюсь, что двигатель действительно в хорошем состоянии, потому что машина сейчас стоит на сервисе, исправляется проблемы, что мне доставилсь от Романа и все остальные по машине, что были ранее.
Если коротко:
Абсолютно все сроки про*баны, причины про*бов не объясняются ни по телефону, ни по вайберу.
Им не нравилось, что по окончанию озвученых сроков я звоню/пишу, мол "когда я заведу - тогда и наберу, от звонков ни быстрей, ни медленней не будет".
Никакой ответственности за слова не несут.
Собрали машину лиш бы завелась да уехала.
Дело абсолютно не в деньгах, а в во времени. С моей стороны сделано все, что бы все нужные запчасти подвозились в день их озвучивания.
Крайне не рекомендую что-либо делать у этих "специалистов", а по их ответственности - хорошо проверять перед покупкой.
И если тот компрессов кондиционера, что недавно был выложен за 1тыс грн, мой - то сочуствую тому, кто его купит) Предыдущий владалец моей машины купил её в 2014 году уже с неработающим кондером, все это время он ездил без подключенных патрубков и ремней.
Если детально:
1. Время переброса двигателя заняла 3.5 недели
Все сроки, которые озвучивались - про*баны.
Спустя две недели, как машина находилась у них, решил наведаться без звонка - машиной никто не занимался. И только тогда я узнал, что Роман повредил руку и ничего не делал все это время по машине.
Вместо того, что бы отписаться/отзвониться и сказать, что повердил руку и неделю ничего не смогу делать - "фотоотчет дополняется каждый день, занимаемся".
Ответственности за свои слова - 0.
2. Т.к. свап был из е36 в е34 - моторная коса имеет разную длинну, с разных сторон диагностические разъемы и другие отличия. Вместо того, что бы сказать "купи косу родную от е34" - собрал как смог, коса просто лежала на моторе. Жаль, что я так и не сфотографировал, т.к. уже поставил косу от е34 TU.
СТО, где я ремониторуюсь по месту - сказали, что настолько отваритетельной работы невидили в жизни. Отказались брать в работу, пока я не привезу моторную косу от е34 с разборки.
3. Патрубки охлаждения. Мои были уже негодны. Сказал, что бы я пока поискал их новые, сказал, что сам тоже поищет и ПЕРЕЗВОНИТ. В итоге два дня морозился, не брал трубку, в вайбере не отвечали. Из-за этого поехал второй раз смотреть что происходит. Никто машиной не занимался и потом сказал "я нашел патрубки. Я пытался дозвониться, но вышки киевстара глючили, не смог". Видимо, лайф глючил тоже, а у вайбера тех. работы.
Скорее всего, поставлены патрубки от е36, т.к. по длинне они меньше.
4. Сказал им, что я 2-3 месяца назад менял помпу и термостат. Попросил их переставить. Но получил ответ, что тут они тоже в хорошем состоянии.
По трассе мотор теряет свою температуру, стрелка охлаждения падает. Если спускаться по улице Елены Телиги от м. Дорогожичи в сторону Петровки на ХХ - температурная стрелка в конце спуска смотрит на 9-10 часов.
РАБОЧИЙ ТЕРМОСТАТ.
5. Спустя 5-7 км, как забрал машину - почувстсовал сильный запах бензина в салоне. Остановился, с меня бензин чуть ли не лился. Хорошо хоть, выехали и надели нормально патрубки подачи бензина.
6. Стартер не был закручен. Показывалы мне на СТО.
7. Мой радиатор был убит, я не спорю. Спросил, или радиатор от е36 одинаковый, мне ответили что все ОК, подойдет.
Радиатор висит на хомутах, он меньше, чем должен быть.