BMW 318 | Таймер бензонасоса

Описание наших машин, их ремонт и модификация

Модераторы: coupe, fallen_angel

Re: BMW 318 Сюрприз для жены | Наконец-то мотор заработал ка

Сообщение Damonwinner 13 ноя 2018, 13:03

Наконец распутал клубок проблем с мотором. И теперь он работает как часы.
Я б конечно разобрался с ним быстрее, но сам себе усложнил жизнь установив вал с широкой фазой и увеличеным подъемом.
С чем были проблемы и что я в итоге поменял:
— гофра между ДМРВ и дросселем. Была рваная, мотаная просто ппц.
— на все шланги подключаемые к впуску одел хомуты.
— ДМРВ. Был скручен преведущим владельцем.
— востановил порезаную проводку к РХХ.
— лямбда зонд. Хотя этого можно было и не делать. Родной оказался в хорошем состоянии. Но есть плюс от замены. Взял датчик с длинным проводом и разьем перенес под аккумулятор. Теперь его не будет заливать водой.
— выбросил систему адсорбера и заглушил штуцер на дросселе.
— заменил свечи на Denso Iridium TT. Установленые NGK были норм. Просто захотелось такие.
— ВВ провода. Установленные провода Bremi так прикипели к свечам, что при снятии порвалось два колпачка. Сделал комплект медных.
— самое интерессное. Заменил дроссельный узел целиком. Я с такой ботвой не сталкивался.
Проверил показания ДПДЗ. На сопротивление, все как книга пишет: ‎1000 — 4000 Ом. На машине инпа показывает 0.39.0.41В и до 3.7… 3.9 В. Кручу датчик в руках напряжение от 0 до 4.98В. Купил второй дроссель в сборе. Подключаю его, все четко: 0.25В — 4.5В. Ок. Снимаю датчик, ставлю на свой дроссель — хрень(0.39.0.41В и до 3.7… 3.9 В). Использовал свой дроссель потому что визуально он в отличном состоянии + убрал штуцер под шланг адсорбера. Не хотелось еще раз заниматься высверливанием штуцера.
Ставлю свой датчик на "новый" дроссель. Все четко. Че за?.. попробовал на своем еще раз подрегулировать зазор в заслонке. не помогло.
Пока вернул на место родной распредвал.
Изображение
Коррекции в норме
Кстати до всех этих танцев мотор работал можно сказать нормально. Единственное что выдавало проблемы это высокий ХХ и пониженые прогревочные обороты.
И только после всего этого я поставил тюнинг прошивку. Кстати люди иногда удивляются почему я делаю диагностику перед чиповкой. "Она ж хорошо едет" — часто слышу от клиентов. А вот получается что ехать то едет, а в машине проблемы.
Так же умер аккумулятор. Причем умер странно. Заряд греб в себя как дурной, но после зарядки разряжался прямо на глазах. Взял:
Изображение
Знакомый помог с заменой сайлентблоков и подшипников на "новых" рычагах под задние дисковые тормоза.
Изображение
Под новый распредвал заказал:
Изображение
Да, я знаю что прикручено с другой стороны. Это примерка. При установке будет собрано правильно.
Ну и так как мотор теперь работает правильно — можно и:
Изображение
Предварительно настроил. Когда буду менять заднюю банку глушителя то дополнительно вварю гайку под ШДК. И отстрою как нужно.
Ну и небольшой прикольчик с Али:
Изображение
Дальше в планах ходовка и тормоза. Все готово к установке.
Damonwinner
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 13 окт 2017, 11:24
Авто: SY Kyron 2011. BMW E36 318 M40B18
Баллы репутации: 7

BMW 318 Сюрприз для жены | Детальки для Января

Сообщение Damonwinner 22 ноя 2018, 18:01

Машина ездит. В ближайшее время займусь перетруской тормозов и ходовой. Но эта запись не об этом.
Решил расписать что было приобретено для перехода на ЭБУ М73.
Из стандартного:
1. Собственно ЭБУ: Итэлма М73 Е-3 1,6л 8кл 21114-1411020-12 б\у. Но проверенный.
Вообще перед покупкой прошерстил много информации и остановился на нем. Он устанавливался на автомобили с дву лямбда зондами. И для того чтоб иметь возможность обрабатывать информацию с двух датчиков была увеличена мощность процессора. А так же есть отличная альтернативная прошивка которая позволяет делать из блока инженерик и обкатывать прошивку он-лайн.
Изображение
2. Проводка подкапотная ВАЗ 21093 инж. 1.5 8 кл. под блок упр. Январь 7.2 и Бош 7.9.7.
Изображение
https://detali.zp.ua/catalog/12166-provodkapodkapotnaja_vaz_21093__inzh_15_8_kl_pod_blok_upr_janvar_72_i_bosh_797/
Заказал без проводки на инжекторы. Оказывается это отдельная позиция. Но по итогу она и не нужна. Буду использовать родную от М40
3. Собственно комплект проводки от М40. Не хочу останавливать машину. Да и хочется сделать возможность возврата назад.
Изображение
4. Датчик детонации 2110, 2111, 2112 СТАРТВОЛЬТ 0 261 231 046, 18.3855
Изображение
https://detali.zp.ua/catalog/91336-datchik_detonacii_2110_startvolt/
5. Регулятор холостого хода РХХ 2123, 21214, 2107i (пластм) Стартвольт с двумя подшипниками (под дросселную заслонку 2123)
Изображение
https://detali.zp.ua/catalog/94458-rhh_212321702107i_metall_startvolt_s_dvumja_podshipnikami/
6. Датчик фаз 2110 8 клапанный СТАРТВОЛЬТ 2111-3706040
Изображение
https://detali.zp.ua/catalog/91356-datchik_faz_2112_8kl_startvolt/
7. Датчик положения коленчатого вала 2110, 2111, 2112 СТАРТВОЛЬТ (частоты вращения коленвала, ДПКВ)
Изображение
https://detali.zp.ua/catalog/91345-datchik_polozh_kolen_vala_2112_startvolt/
8. Модуль зажигания 1.6 2111,2114 Стартвольт
Изображение
https://detali.zp.ua/catalog/89203-modul_zazhiganija_16_startvolt/
9. Датчик положения дроссельной заслонки Ланос, Авео, Лачетти ВТН (ДПДЗ) Имеет такое же направление вращения что и родной, но форма шлица на оси другая. Но есть возможность доработать. пока в раздумиях какой ставить.
Изображение
https://detali.zp.ua/catalog/64553-datchik_polozh_dros_zaslonki_lanos_vtn/
10. Датчик температуры охлаждающей жидкости 2108, 2109, 21099, 2110, Таврия, 1102, 1103, 1105 Лузар
Изображение
https://detali.zp.ua/catalog/5171-datchik_temp_ohlazhdajushej_zhidkosti_2108_101102_luzar/
11. ДМРВ Siemens нового образца 3302,3110
Изображение
https://detali.zp.ua/catalog/3697-dmrv_Simens_novogo_obrazca/
И разьем к нему.
12. Заказал изготовить переходник под РХХ:
Изображение
Изображение
Не было легкого материала (алюминия или дюрали), то сделали с чернухи. Получилась достаточно тяжелая делать. Прийдется заменить резиновый кронштейн на металлический.
13. И еще заказал крышку вместо крышки рапределителя зажигания. Она еще в работе.
Вообщем процесс идет.
Damonwinner
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 13 окт 2017, 11:24
Авто: SY Kyron 2011. BMW E36 318 M40B18
Баллы репутации: 7

Re: BMW 318 Сюрприз для жены | Увеличение выворота, переход

Сообщение Damonwinner 08 янв 2019, 14:05

Всем привет!
Сейчас по машине занимаюсь ходовой частью и тормозами. Этот пост будет о передней подвеске.
Но просто ремонтировать не интересно, поэтому делаю небольшие доработки.
Заменил задние сайлентблоки на сайленты со смещением из полиуретана. Так же заменил стабилизатор. У моего в местах обхвата подушками толщина стала в половину меньше. Ну и заодно поменял солдатики. Правда они стали как-то странно. Но продавец уверял что стаб именно под такие солдатики. Думаю в будущем перейти на длинные тяги с креплением к амортизаторам. Но это будет уже при замене амортов (есть такое в планах, т.к. сейчас стоит дешман разных брендов).
Так же заменил рулевые наконечники. И решил увеличить выворот. Для этого пошел достаточно стандартным путем: заказал на Али проставки. http://ali.ski/N_THdt.
Остановлюсь на некоторых моментах.
1. Нужно нарезать резьбу на рулевой тяге до шестигранника. Резьба 14х1.5. Если такого не сделать то колесо будет стоять так:
Изображение
И кончик тяги обрезать. тут у каждого индивидуально. Я за три подхода обрезал где-то 3.5-4 см.
Изображение
Вот так гайка встала. Почти в упор к шестиграннику.
2. Гайка которая накручивается на шаровую слишком высокая. Нужно отрезать 3-4 мм
Изображение
3. Болт который вкручивается вместо рулевого наконечника закручивать с хорошим усилием. Он имеет нарезку на теле и он должен войти в отверстие заподлицо.
Изображение
4. Отверстие под рулевой наконечник прямое. И закручивать нужно достаточно много чтоб он зажался:
Изображение
Так же установил вентелируемые диски и полностью отреставрированые суппорта. Колодки Brembo. И новые шланги. И ступицы новые.
Теперь перехожу на заднюю подвеску.
Damonwinner
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 13 окт 2017, 11:24
Авто: SY Kyron 2011. BMW E36 318 M40B18
Баллы репутации: 7

Re: BMW 318 | Увеличение выворота, переход на вентеля

Сообщение Damonwinner 21 фев 2019, 15:37

Предупреждение! Если вы любитель оригинала и заводских решений, то данный пост может нанести вред вашим глазам и психическому здоровью.
Подходит к концу ремонт ходовой и тормозов. Но один вопрос меня таки продолжал беспокоить. А именно:
Изображение
Изображение
Стойки стабилизатора вывернуты.
У меня вообще какая-то непруха со стабом. Родной стаб был под длинную стойку (крепится к корпусу амортизатора). Но от преведущего хозяина были установленны короткие стоечки через жутко колхозные скобы. При замене сайлетблоков стаба обноружил, что стаб в месте устаноки подушек стал в два раза тоньше. Это была жесть. Снял. Смотрю есть ржавчина, но толщина нормальная. Начинаю чистить, а она коржами отпадает!
Вобщем заказал с разборки другой. Под 4 котла, под короткую стойку и плюсом родные скобы. Все красиво. Стаб пришел даже с одной стоечкой во вполне живом состоянии.
Поставил… И жопа. Результат на фото выше.
Заказал стоечки от Форд\Мазда. Но они короче и их вывернуло еще больше. Нижний шарнир встал в упор. Такая конструкция долго не проходит.
На днях общался со знакомым. У него е36 и он занимается ремонтами БМВ. К нему запись на пару месяцев вперед. Так же он берет участие в соревнованиях. Катает на е36 компакте с М42. Человек очень компетентный в БМВ.
Он сказал что катался и на длиных и на коротких тяжках, то на длинных лучше управляемость. И не понятно почему БМВ решили делать короткие стойки. Да и в будущем они от них отказались. На той же е46 уже только длинные идут.
Так же у меня стоят разные амортизаторы справа и слева. И на левом даже есть ухо крепления стойки. Т.е. по хорошему их нужно заменить. Да и задние до кучи. В идеале на винты. Тем более что бюджетный ТА Текникс получится по цене так же как и комплект обычных амортизаторов.
И судя по фото, на них есть крепления для стоек стабилизатора.
Взвесив все факты, решился на колхоз.
Купил недорогие тяжки TEKNOROT B-510 Цена 136 грн\штука (4.9$). Не хотелось сильно тратится. Ведь это эксперемент и он может быть неудачным. Тяжки вполне даже ничего, кроме количества смазки в них:
Изображение
Добавил смазки для шрусов. Осталась после обслуживания полуосей.
Ну а теперь собственно сама доработка. Взял уголок 40х40 стенка 5 мм. И отрезал куски по 40 мм. Отступив от края 15 мм по средине шлепнул отверстия 10 мм. Пришлось потом срезать кусочек, а то упирался в стойку. На краю уголка ширина отрезаемого куска 5 мм и сходит на 0 к изгибу улогка.
Куда крепил видно на фото. там углубление в чашке. Болты М10 + шайбы + самокнтрящиеся гайки. Болты нашел в загашнике. Были длинноваты и при установке стоек спил. Т.к. не удобно было закручивать гайки.
Изображение
Изображение
Ну и фото установленного:
Изображение
Нигде ничего не цепляет. Все движется как нужно. Точки креплений на одной высоте. Ставил стойки на стоящей машине. Нигде ничего не поджимал.
На дорогу еще не выехал. осталось пару мелочей дособрать. и сьездить на сход-развал.
После ходовых испытаний отчитаюсь.
П.С. Вопрос по дизайну.
Поставил себе такой прикол:
Изображение
Изображение
Но чет гложат меня смутные сомнения. Вроде нравится, а вроде нет. А ну, творческие люди с дизайнерскими способностями выскажите свое мнение.
А за сим на сегодня все.
Damonwinner
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 13 окт 2017, 11:24
Авто: SY Kyron 2011. BMW E36 318 M40B18
Баллы репутации: 7

Re: BMW 318 | Установка длинных тяг стаба на аморты без креп

Сообщение Kulichok 21 фев 2019, 23:15

Туда вместо таблички ещё один швеллер бы прикрутить)
Аватара пользователя
Kulichok
Администрация
 
Сообщения: 29794
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:06
Откуда: Файне місто Харків
Авто: Old Bessie
Медали: 3
Флудер года (2013) (1)
Баллы репутации: 305

Re: BMW 318 | Установка длинных тяг стаба на аморты без креп

Сообщение Damonwinner 22 фев 2019, 10:02

может уголок?
Damonwinner
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 13 окт 2017, 11:24
Авто: SY Kyron 2011. BMW E36 318 M40B18
Баллы репутации: 7

Re: BMW 318 | Установка длинных тяг стаба на аморты без креп

Сообщение Серега 22 фев 2019, 13:12

Под старый стаб, где тяги прикручены к стойкам, кронштейны на кузове приварены в других местах. И стаб сам другой. А еще ты поставил сайлентблоки со смещением, из-за этого сайлентблок тяги стабилизатора тоже вывернутый даже на всем заводском
Серега
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:46
Откуда: Одесса
Авто: 320-я на механике
Медали: 1
Бортовик года (2015) (1)
Баллы репутации: 23

Re: BMW 318 | Установка длинных тяг стаба на аморты без креп

Сообщение Damonwinner 22 фев 2019, 13:48

Про расположение на кузове не знал.
Damonwinner
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 13 окт 2017, 11:24
Авто: SY Kyron 2011. BMW E36 318 M40B18
Баллы репутации: 7

Re: BMW 318 | Замена конечной банки

Сообщение Damonwinner 21 мар 2019, 15:03

Во время ремонтов была заменена часть выхлопа от коллектора до задней банки. Но задняя банка тоже намекала что ей пора на пенсию. Было позвякивание в звуке выхлопа. Т.е. внутри банки перегородки уже не держались.
Менять на такую же не хотелось. А хотелось на что-то прямоточное, но тихое. И вот проверенное годами решение:
Изображение
Банка от SAAB 9000. Заводской прямоток на 60 трубе.
Так как у меня нет сварки, да и места в гараже не так много то отдал машину на СТО к ClabGarag(https://www.drive2.ru/users/clabgarag/). Знаю его давно как отличного мастера. По этому со спокойной душой рассказал что хочу и отдал ключил. И вот промежуточный результат:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Фото может немного искожать перспективу. Но банка висит ровно, ничто нигде не цепляет. и что мне очень нравится сделаны уши для крепления к родным крепежам.
Дима посоветовал в районе лямбды поставить гофру для компенсации колебаний. Т.к. трасса длинная и жесткая то может рвать трубы. Что вобщем-то было на старом выхлопе. В районе фланца выхлопного колектора были трещины и насрано сваркой.
Так что сегодня вварят гофру, резьбу для ШДК, ну подкрасят термостойкой краской чтоб продлить жизнь выхлопу.
Нужна подсказа. Как правильно ставится поперечина между лонжеронами?
Изображение
У меня ее не было. Когда решил поставить обнаружил два отверстия с резьбой. Т.к. у меня на первом стоит защита то решил ставить во второе. И тут засада. Упирается в трубу. Пришлось ставить подкладки. А когда поставил подкладки то труба стала нижней точкой. И переодически цепляюсь ею за неровности дороги.
И проблема номер два.
Изображение
Изображение
После увеличения выворота обнаружил что колесо трет по стабилизатору. Хотя у всех обычно трет заднюю часть брызговика (если у колес большой положительный ЕТ). На Е36 клубе писали что крепления стоят в другом месте. Вобщем-то из-за этого такая фигня.
Как вариант предлагали сделать так:
Изображение
Изображение
Проблему со стоечками решит. Но не решит проблему с затиранием колес об стаб.
Поэтому будут передвигать крепежи на кузове. Но об этом уже в следущей записи.
Damonwinner
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 13 окт 2017, 11:24
Авто: SY Kyron 2011. BMW E36 318 M40B18
Баллы репутации: 7

Re: BMW 318 | Замена конечной банки

Сообщение ltybc13 21 мар 2019, 15:08

Банка от SAAB 9000 - любимая тема у жигулистов. Можно сказать даже неепический тюнинг.
ltybc13
 
Сообщения: 8029
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 29

Re: BMW 318 | Замена конечной банки

Сообщение Damonwinner 21 мар 2019, 15:12

Про жигулистов не знаю. Я про нее с других источников узнал.
Damonwinner
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 13 окт 2017, 11:24
Авто: SY Kyron 2011. BMW E36 318 M40B18
Баллы репутации: 7

Re: BMW 318 | Замена конечной банки

Сообщение va-alexander 21 мар 2019, 15:27

а сколько стоит банка такая от сааб?
va-alexander
 
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 04 май 2015, 12:27
Откуда: Киев
Авто: E39 530D ... E36 325 Touring
Баллы репутации: 10

Re: BMW 318 | Замена конечной банки

Сообщение Damonwinner 21 мар 2019, 15:32

Смотря какого производителя. Польский Polmostrow 950, Bosal 2500.
Damonwinner
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 13 окт 2017, 11:24
Авто: SY Kyron 2011. BMW E36 318 M40B18
Баллы репутации: 7

Re: BMW 318 | Замена конечной банки

Сообщение Kulichok 21 мар 2019, 15:37

про гофру сильно... тупорылые инженеры бээнвэ за нее не знали :nez-nayu:
Аватара пользователя
Kulichok
Администрация
 
Сообщения: 29794
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:06
Откуда: Файне місто Харків
Авто: Old Bessie
Медали: 3
Флудер года (2013) (1)
Баллы репутации: 305

Re: BMW 318 | Замена конечной банки

Сообщение Damonwinner 21 мар 2019, 15:41

В 91 году не знали. :)
Damonwinner
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 13 окт 2017, 11:24
Авто: SY Kyron 2011. BMW E36 318 M40B18
Баллы репутации: 7

Re: BMW 318 | Замена конечной банки

Сообщение maxwheller 21 мар 2019, 15:47

Kulichok писал(а):про гофру сильно... тупорылые инженеры бээнвэ за нее не знали :nez-nayu:


+100 - так люблю когда Петро из гаража решил что все хуйня, давай переделаем... У меня уже третяя бмв, тройка, выхлоп нигде не рвет, и не ломает.
maxwheller
 
Сообщения: 6102
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 37

Re: BMW 318 | Замена конечной банки

Сообщение Damonwinner 21 мар 2019, 18:18

У меня было так:
Изображение
Несколько раз лопнушее и завареное.
Damonwinner
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 13 окт 2017, 11:24
Авто: SY Kyron 2011. BMW E36 318 M40B18
Баллы репутации: 7

Re: BMW 318 | Замена конечной банки

Сообщение Kulichok 21 мар 2019, 21:17

Значит что-то неправильно- подушки ДВС, подрамник, сама трасса и ее крепежи
Аватара пользователя
Kulichok
Администрация
 
Сообщения: 29794
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:06
Откуда: Файне місто Харків
Авто: Old Bessie
Медали: 3
Флудер года (2013) (1)
Баллы репутации: 305

Re: BMW 318 | Замена конечной банки

Сообщение sailorpapay 25 мар 2019, 16:54

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
sailorpapay
 
Сообщения: 5650
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 16:11
Откуда: Киев
Авто: E92 335i
Баллы репутации: 33

Re: BMW 318 | Замена конечной банки

Сообщение Damonwinner 25 мар 2019, 16:56

И к чему этот высер?
Damonwinner
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 13 окт 2017, 11:24
Авто: SY Kyron 2011. BMW E36 318 M40B18
Баллы репутации: 7

Пред.След.

Вернуться в Бортовой журнал



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot]