СТО iShishkin - 1й в истории не проплаченый отзыв.

Для централизованной коммерческой деятельности магазинов и прочих организаций

Модератор: coupe

Re: СТО iShishkin - Акция, масло.

Сообщение sailorpapay 05 фев 2019, 22:27

Alexx-k писал(а):
sailorpapay писал(а):а магнитная накидка на крыло есть?

Ты шо слепой? Еще на мерине болталась
iShishkin писал(а):
Изображение

А на два сразу ?
Аватара пользователя
sailorpapay
 
Сообщения: 6666
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 16:11
Откуда: Киев
Авто: F82
Баллы репутации: 37

Re: СТО iShishkin - Акция, масло.

Сообщение iShishkin 05 фев 2019, 22:35

sailorpapay писал(а):
Alexx-k писал(а):
sailorpapay писал(а):а магнитная накидка на крыло есть?

Ты шо слепой? Еще на мерине болталась
iShishkin писал(а):
Изображение

А на два сразу ?


Пфффф. Обижаешь. Оффкорс на 2 сразу. Работаю на опережение - на седла тоже на оба. ::yaz-yk:

Точно слепой :-D На фотке и вторую видно. :ps_ih:
Аватара пользователя
iShishkin
 
Сообщения: 9128
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:08
Откуда: Киев
Авто: 320 Moreagrun => E60 TitanSilber //M
Баллы репутации: 160

Re: СТО iShishkin - Акция, масло.

Сообщение iShishkin 10 фев 2019, 17:55

На неделе полечили Прадика 120... не работал на бензине....

Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
iShishkin
 
Сообщения: 9128
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:08
Откуда: Киев
Авто: 320 Moreagrun => E60 TitanSilber //M
Баллы репутации: 160

Re: СТО iShishkin - Не большой флешбек.

Сообщение iShishkin 18 фев 2019, 21:34

Не большой флешбэк...

Не давно мне звонил знакомый... с вопросом "Чувак, я хочу поехать на Е36 в карпаты... Что ты об этом думаешь?"
Как вы думаете, какой был ответ? Я верю что БМВ всегда довозит домой... Любите свои авто и наслаждайтесь путешествиями.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Если у Вас с этим проблемы, мы готовы их исправить. :dr_ink:
Аватара пользователя
iShishkin
 
Сообщения: 9128
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:08
Откуда: Киев
Авто: 320 Moreagrun => E60 TitanSilber //M
Баллы репутации: 160

Re: СТО iShishkin - Не большой флешбек.

Сообщение fallen_angel 19 фев 2019, 16:22

Обязательно ехать :co_ol:

Как раз перед Карпатами и заезжал к Шишкину.

За 1.5 к км - только предохранитель сгорел :nez-nayu:

ИзображениеИзображение

viewtopic.php?f=22&t=36581 - биксеноновые линзы, ксенон
viewtopic.php?f=22&t=20951 - ремонт битых пикселей приборки
Аватара пользователя
fallen_angel
Модератор
 
Сообщения: 4844
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 15:16
Откуда: Киев
Авто: e36 320
Медали: 1
Модератор года (2015) (1)
Баллы репутации: 94

Re: СТО iShishkin - Не большой флешбек.

Сообщение AlexTracer 19 фев 2019, 16:51

iShishkin писал(а):Не большой флешбэк...

Не давно мне звонил знакомый... с вопросом "Чувак, я хочу поехать на Е36 в карпаты... Что ты об этом думаешь?"
Как вы думаете, какой был ответ? Я верю что БМВ всегда довозит домой... Любите свои авто и наслаждайтесь путешествиями.
ИзображениеИзображение

Шото я не понел. Спросил можно ли ехать на е36, а поехали на твоей е60? :upset: :)
Аватара пользователя
AlexTracer
 
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:50
Авто: Tesla
Баллы репутации: 30

Re: СТО iShishkin - Не большой флешбек.

Сообщение iShishkin 20 фев 2019, 12:14

Нет. Поехал на своей Е36...успешно. А фотки как ехал я... Так вот как то я завернул :ne_vi_del:
Аватара пользователя
iShishkin
 
Сообщения: 9128
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:08
Откуда: Киев
Авто: 320 Moreagrun => E60 TitanSilber //M
Баллы репутации: 160

Re: СТО iShishkin - Не большой флешбек.

Сообщение va-alexander 20 фев 2019, 13:31

А на е39 можно? Хотя нет, Сам знаю - дизель и чистый воздух карпат = вред экологии... Блин придется по городу соваться постоянно :(
va-alexander
 
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 04 май 2015, 12:27
Откуда: Киев
Авто: E39 530D ... E36 325 Touring
Баллы репутации: 10

Re: СТО iShishkin - эндоскопия!!!

Сообщение iShishkin 13 мар 2019, 10:04

Расширяя спектр услуг теперь можем провести эндоскопию двигателя как при покупке авто, так и в рамках диагностики агрегатов.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

По поводу качества. Пересмотрев кучу обзоров, тестов и прочего я пришел к выводу что есть 3 сегмента.
1) Китай 5-15$ к телефону итд. Есть даже приемлемые более менее.
2) Средний, довольно странный, от 25 до 600$ в котором заводской Китай, полупрофессиональные, Россия итд. В нем все показывает примерно одинаково, есть дорогие редкие исключения с крутыми решениями и ценой в верху сегмента...
3) Топчик - управляемые эндоскопы которые транслируют 4к и при этом крутят камеры в пространстве как в 11 друзей Оушена. Просто жир. Ценник 1500$+

Этот самый четкий на мой взгляд из среднего сегмента, в комплектации под экран компа. На выходных буду пробовать в деле... Будет видос.

Всем горшков без задиров :dr_ink:
Аватара пользователя
iShishkin
 
Сообщения: 9128
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:08
Откуда: Киев
Авто: 320 Moreagrun => E60 TitanSilber //M
Баллы репутации: 160

Re: СТО iShishkin - эндоскопия!!!

Сообщение iShishkin 15 мар 2019, 14:39

Здесь будет большой отчет по Е46.

Пред история.
Имеем семейный автомобиль без претензий на гонки и прочее...естественно это тур. В отличнейшем состоянии, с претензией на родной пробег. Укомплектован он довольно жирно - 2004 год, M57D30N, полный привод, автомат... из приятного подогревы, механический спортсит красивого кремового цвета ну и прочее типо дождя, света итд. Возила машинка семью долго и счастливо...были истории с обслугой топливной, АКПП не много по просила. Но ничего сверх... В общем не бит не крашен, дедушка за хлебом - это про нее.
ИзображениеИзображение

БМВ головного мозга.
И все бы шло так дальше, но болезнь спрогрессировала. На глаза попался донор с весьма интересными вещами в комплектации...надо брать!
 В кротчайшие сроки с донора было демонтировано:
Полный оригинальный Мпак в круг.
Фары с биксеноном.
Омыватель фар.
Задний парктроник.
Сидения спортсит электро с памятью и подкачками.
Система харман кардон топ хайфай.
Черный потолок.
Дерево в салоне.

Проводка под это все дело тоже нуждалась в демонтаже и была доставлена к нам в сборе.
 Донор
ИзображениеИзображение

От нее были отделены нужные жгуты со всеми пинами и держателями предохранителей, разъемами блоков и реле без единого реза.
 Готовые жгуты
ИзображениеИзображение

Далее нам предстояла еще одна интересная задача.
Салон нашего авто был в очень интересном цвете и отличном состоянии. Салон донора был черным, но укомплектованным - електро+память+подкачка. Единственным решением было замена черной оббивки донора на нашу, кремовую...
 Готово
ИзображениеИзображение


Детали экстерьера были отправлены малярам, выкрашены в цвет авто и установлены ими же вместе с фарами, потолком и деревом.

Таким образом мы били готовы начать основные работы по авто. Так как они предполагали полную разборку авто до голого кузова было бы глупо не добавить автомобилю акустического комфорта...и параллельно повысить эффективность системы Топ-ХайФай. Кто то скажет мол это 20ти летний мусор, одно название, оно не играет и бла бла. Не соглашусь. Если отбросить аудиофильские штучки и рассматривать авто в оригинальном состоянии и комплектации этой системы обычному обывателю хватит сполна. И дабы точно быть в этом уверенными была проведена полная вибро-шумоизоляция, а двери доработаны...

Но об о всем по порядку. Начнем с карт. Были врезаны недостающие динамики, а сама карта проклеена.
 Задняя карта
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение


 Передняя
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение


Пищалки у хармана тоже свои... Меняем.
 Рамки
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение


Дальше интереснее. Предстояла большая работа по самой двери. Проклейка самой филенки в 3 слоя - виброизоляция, сплен, шумопоглатитель. Почему так основательно? Это непосредственный объем звучания мидбаса, расположенного в двери. Точнее теперь это именно тот объем. В оригинале динамик играет вникуда - прямо в метал двери. После доработки мы выпустили звук внутрь путем добавления отверстия.
После этого что бы мидбас не мешал СЧ динамику в центре карты нам предстояло разделить камеры. СЧ динамик был отделен путем виброизоляции центрального метала двери с нишей под СЧ динамик. Объем ему ни к чему - пусть отдает на прямую в салон! Так частоты от двух динамиков не перемешаются и мидбас не задавит диффузор младшего брата...
 Готовая дверь с отверстием мидбаса
ИзображениеИзображение

С ВЧ динамиком ничего не придумаешь. Он остался без доработок, в родной заводской щубке.

С задними дверями все произошло точно так же, не смотря на то, что там нет мидбасов и какой то акустической нагрузки... Но не оставлять же без внимания?
 Задняя дверь
ИзображениеИзображение

Так же по ходу дела была заменена дверная проводка на таковую же от харман. С проводкой задних дверей был нюанс - в машине присутствовала редкая опция подушка безопасности в задней двери. Проводка была собрана из оригинальной и донорской в одну.

Когда покончили с дверями принялись разбирать авто полностью для работ по основным жгутам, проклейки багажного отделения и днища авто включая моторный щит в доступных без снятия торпедо местах. Сказать честно - мы ждали сюрпризов под ковром исходя из возраста авто и были к ним готовы. Но мы и подумать не могли что их будет всего несколько. Это без преувеличения самое живое днище которое я видел.

 Днище
ИзображениеИзображение
Здесь обошлось без сварки. Зачистили, вытравили, грунт, краска, герметик...
ИзображениеИзображение
Здесь пришлось ставить латку.
ИзображениеИзображение
Заварили, заглушку не сверлили. обработали по известной схеме.
ИзображениеИзображение


В багажнике тоже была стандартная неприятность.
 Поправили
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение


Принялись за работы... Начали с багажника. Так как это сарай, здесь у нас основные источники шума. Пол и место под запаску получили практически 100% перекрытие виброизоляцией, а затем и спленом. Боковые части багажника вместе с колесными арками так же не остались без внимания. Сработали по той же схеме. По сколько задние динамики ХК в универсале играют в объем крыла оно было сделано по схеме передних дверей - 3 слоя с акустическим поглотителем. После сборки отсека все осталось на своих местах - пластик, штатные шумки, щитки и прочее. Ничего не натягивалось ногами и не трамбовалось. Все стало как надо.
 Багажник
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение


Принялись за пол. По скольку БМВ сделано из нормального толстого железа и имеет виброизоляцию с завода тут можно особо не тратится. Клали не толстую вибру дабы не добавлять неоправданного веса авто и бюджета владельцу. Сверху сплен, на моторной перегородке толстый. Под задним сидением наклеили сплен что бы убрать шумы от насоса и сомкнуть поверхности в целом. В процессе этого всего прокладывалась проводка под все системы. Промежуточные фото не ложил, думаю результат говорит сам за себя.
 Салон
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Вот так было.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Вот так закончили.


Собственно после этого всего перешли к сборке автомобиля. Предварительно закодировали и проверили все системы...все запустилось сразу и оказалось рабочим. Выглядит феньшуйно, владелец доволен как слон. От себя могу сказать что ХК заиграл очень достойно даже с учетом головного устройства из поднебесной - 2 диновая замена штатной головы к которой мы параллельно подключили камеру заднего вида в довесок к парктронику. На этом мы временно распрощались с авто получив практически готовый результат, но мелкие доработки еще потребуются... Не было в наличии выносного микрофона к магнитоле, его надо доустановить. Не заработала подкачка одного сидения - видимо проблема с кнопкой. Так же есть пожелание переподключить омыватель фар на отдельную кнопку интенсива на ручке дворников от Е53...
Аватара пользователя
iShishkin
 
Сообщения: 9128
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:08
Откуда: Киев
Авто: 320 Moreagrun => E60 TitanSilber //M
Баллы репутации: 160

Re: СТО iShishkin - Большой отчет по Е46

Сообщение SID_ 15 мар 2019, 19:30

Точно БМВ головного мозга :ps_ih:
Работа конечно ответственная и кропотливая, требующая внимания к мелочам. Зачёт :co_ol:
Сверх качественные масла для гражданского и спортивного использования!
Аватара пользователя
SID_
 
Сообщения: 3148
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 15:50
Авто: BMW
Баллы репутации: 74

Re: СТО iShishkin - Большой отчет по Е46

Сообщение ltybc13 15 мар 2019, 20:21

Напоковали тур конечно.
От донора что то осталось?
ltybc13
 
Сообщения: 10384
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 34

Re: СТО iShishkin - Большой отчет по Е46

Сообщение iShishkin 15 мар 2019, 20:37

Сидения точно остались...но они теперь механические :-D
Аватара пользователя
iShishkin
 
Сообщения: 9128
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:08
Откуда: Киев
Авто: 320 Moreagrun => E60 TitanSilber //M
Баллы репутации: 160

Re: СТО iShishkin - Большой отчет по Е46

Сообщение ltybc13 15 мар 2019, 23:14

Без отходный какой донор. :)
ltybc13
 
Сообщения: 10384
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 34

Re: СТО iShishkin - Большой отчет по Е46

Сообщение GEKTOR 17 мар 2019, 01:54

:bra_vo: :bra_vo: :bra_vo:
Аватара пользователя
GEKTOR
Администрация
 
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 11:43
Откуда: КИЕВ
Авто: леплю идеальный седан Е36 M52 B28
Баллы репутации: 288

Re: СТО iShishkin - Большой отчет по Е46

Сообщение S@nEk 17 мар 2019, 10:28

Мдааа... на такой бы туринг я пересел )
Аватара пользователя
S@nEk
 
Сообщения: 5772
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:43
Откуда: Одесса
Авто: E36 M44B19
Медали: 1
Бортовик года (2014) (1)
Баллы репутации: 81

Re: СТО iShishkin - Большой отчет по Е46

Сообщение iShishkin 17 мар 2019, 12:02

Мы всю дорогу гнали что я его себе делаю :-D

А если серьезно то я думаю с ней будет как на пример с машиной Снупи. Мы 3 года крутили ей гайки и она в итоге осталась у нас... Эта тоже не должна попасть на АвтоРиа. Я прям ночью в поту просыпаюсь от картинки как в нее грузят картошку в Житомире... :uzhas:
Аватара пользователя
iShishkin
 
Сообщения: 9128
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:08
Откуда: Киев
Авто: 320 Moreagrun => E60 TitanSilber //M
Баллы репутации: 160

Re: СТО iShishkin - Большой отчет по Е46

Сообщение iShishkin 24 мар 2019, 16:43

Кто там говорил что Хонды валят? Вот, привалили :-D
ИзображениеИзображение

П.С. Механик не картонный :-D Как телефон так делает я ХЗ. :-D
Последний раз редактировалось iShishkin 26 мар 2019, 14:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
iShishkin
 
Сообщения: 9128
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:08
Откуда: Киев
Авто: 320 Moreagrun => E60 TitanSilber //M
Баллы репутации: 160

Re: СТО iShishkin - Большой отчет по Е46

Сообщение ltybc13 24 мар 2019, 21:34

Телефону зачет.
Первая фотка вообще прикол. Не сразу вкурил что челавек то живой :)
А ты еще и капиталово делаешь? :sh_ok:
ltybc13
 
Сообщения: 10384
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 34

Re: СТО iShishkin - Большой отчет по Е46

Сообщение iShishkin 24 мар 2019, 21:48

ltybc13 писал(а):Телефону зачет.
Первая фотка вообще прикол. Не сразу вкурил что челавек то живой :)
А ты еще и капиталово делаешь? :sh_ok:


Делали пока был спрос. Потом это стало ни кому не интересно. И основной спрос на замену движков.

Конкретно этот движок выдран с бляхи под замену клиенту.

Довольно сложно найти Honda H22A мало того что живой, так еще и модификацию с "горбатыми" поршнями зажатую на 10,6. Пушка мотор.
Аватара пользователя
iShishkin
 
Сообщения: 9128
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:08
Откуда: Киев
Авто: 320 Moreagrun => E60 TitanSilber //M
Баллы репутации: 160

Пред.След.

Вернуться в Коммерческие объявления



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]