Модераторы: coupe, fallen_angel
ltybc13 писал(а):Гуглил что много пидробок по этим ЛУКам маховикам. Что типо уже в новых косяки есть.
Rasp писал(а):S@nEk писал(а):Ценник должен выйти с доставкой порядка 240-250$
На М52 там вообще ценник не гуманный - порядка 800 баксов уже, так что 250 на М44 я считаю шарой Ну и конечно надо брать даже если бы не было нового сцепления.
Vodianoi писал(а):Не расстраивайся,ну попадешь если что.. .я ,например, попал с новым люком на м52б28, еле вернул.
Vodianoi писал(а):Новый, может оказаться с браком. Не дай бог конечно.
Rasp писал(а):S@nEk писал(а):Ценник должен выйти с доставкой порядка 240-250$
На М52 там вообще ценник не гуманный - порядка 800 баксов уже, так что 250 на М44 я считаю шарой Ну и конечно надо брать даже если бы не было нового сцепления.
ltybc13 писал(а):И вообще как оно после перехода на одномасс? Как то по другому?
Damonwinner писал(а):Я себе на М40 взял одномасс маховик от М50. Сцепа 228 мм против 215мм родного. Лучше держит момент. А еще есть маховик от М30 с венцом М50. Он почти в два раза легче М50 маховика.
S@nEk писал(а):Бля, отменить шоле заказ...
ltybc13 писал(а):А по новым двомассовым, скорее всего пидробки продают.
Rasp писал(а):S@nEk писал(а):Бля, отменить шоле заказ...
Я думал с самого начала про это написать, но потом вспомнил про гонения из-за моих характеристик оригинальных запчастей - и подумал ну его нахер )) На 4 цилиндрах он вообщем-то не нужен абсолютно, никакой разницы ты не поймешь, может при включении кондиционера разве что, но это такие мелочи, по сравнению с вероятным попадаловом на деньги за маховик.ltybc13 писал(а):А по новым двомассовым, скорее всего пидробки продают.
Скорее не пидробки а отпескоструенный и отмытый БУ. Я эту тему хорошо знаю еще по первой своей машине, на Москвичи все запчасти как правило либо отмытое и максимум перебранное БУ выдаваемое за СССРовские запчасти (хотя совка уже 30 лет как нету) либо китайские.
S@nEk писал(а):Вот для М42 с кондером идет двухмассовый, а без кондера - одномассовый.
Rasp писал(а):S@nEk писал(а):Вот для М42 с кондером идет двухмассовый, а без кондера - одномассовый.
Интересно сколько их осталось с двухмассовыми И чем в сущности отличается М42 от М43 у которого до рестайла и до Е46 вообще не было двухмассовых маховиков с кондиционером и без.
S@nEk писал(а):Разница в моменте.
S@nEk писал(а):...за комфорт.
Rasp писал(а):Постараюсь выразится максимально демократично и толерантно - вот именно его-то как раз там и не будет Будет ощущение, что все стоит как по заводу, не более того. Устроив слепой тест ты на 4 цилиндрах и не поймешь есть там двухмассовый маховик или нету его.
Rasp писал(а):
Постараюсь выразится максимально демократично и толерантно - вот именно его-то как раз там и не будет Будет ощущение, что все стоит как по заводу, не более того. Устроив слепой тест ты на 4 цилиндрах и не поймешь есть там двухмассовый маховик или нету его.
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]