Модераторы: coupe, fallen_angel
Dimon_VN писал(а):Речь не о бмв
ENERGIZER писал(а):Dimon_VN писал(а):Речь не о бмв
чем больше капуни тем больше вероятности выбора BMW
ну, и наоборот
Dimon_VN писал(а):Расп, сорри, что в твоём бортовике.
Dimon_VN писал(а):Кстати, у тебя 2.0 тди тот, который ещё первый с насос-форсунками, или который уже на коммон рейле?
Расп, сорри, что в твоём бортовике.
Dimon_VN писал(а):Ну это понятно, но варики есть.
Речь не о бмв
ENERGIZER писал(а):Dimon_VN писал(а):Кстати, у тебя 2.0 тди тот, который ещё первый с насос-форсунками, или который уже на коммон рейле?
Расп, сорри, что в твоём бортовике.
CFHC на Common Rail котоый на 140 лс/320 Нм
S@nEk писал(а):А вообще есть хороший немецкий сайт с рейтингом надежности автомобилей.
Dimon_VN писал(а):Этот заебись, я вот тоже с таким мотором смотрю, только который в Ауди на 170 коняк.
Мозг не ебет?
Rasp писал(а):Глядя на заслонку у меня одна мысль возникает невольно - а что там с остальной машиной
Alexx-k писал(а):Просто ее надо было помыть первый раз на пробеге 100-120к вместе с впускным коллектором
ltybc13 писал(а):Это стейдж 1 для дизеля.
Помыть все что не помыто.
И понесется колесница, что молния с неба.
ltybc13 писал(а):Это стейдж 1 для дизеля.
Помыть все что не помыто.
И понесется колесница, что молния с неба.
ENERGIZER писал(а):Alexx-k писал(а):Просто ее надо было помыть первый раз на пробеге 100-120к вместе с впускным коллектором
не думаю что при стоимости впускного коллектора всборе 300 евро его немцы моют
ENERGIZER писал(а):даже не знаю как она ездит и не выебывается
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]