Модераторы: coupe, fallen_angel
AlexTracer писал(а):Прямой впрыск убил сразу трех зайцев. Меньше расход, больше мощность, и отсеял любителей ставить гбо
AlexTracer писал(а):Прямой впрыск убил сразу трех зайцев. Меньше расход, больше мощность, и отсеял любителей ставить гбо
Mr_nice_guy писал(а):AlexTracer писал(а):Прямой впрыск убил сразу трех зайцев. Меньше расход, больше мощность, и отсеял любителей ставить гбо
https://bmwservice.livejournal.com/251268.html
AlexTracer писал(а):Mr_nice_guy писал(а):AlexTracer писал(а):Прямой впрыск убил сразу трех зайцев. Меньше расход, больше мощность, и отсеял любителей ставить гбо
https://bmwservice.livejournal.com/251268.html
Много текста, нихрена не понял.
Тоесть там написано что раньше было лучше?
AlexTracer писал(а):Mr_nice_guy писал(а):AlexTracer писал(а):Прямой впрыск убил сразу трех зайцев. Меньше расход, больше мощность, и отсеял любителей ставить гбо
https://bmwservice.livejournal.com/251268.html
Много текста, нихрена не понял. Тоесть там написано что раньше было лучше?
Mr_nice_guy писал(а):
Типа того)) Написано что реальные преимущества непосредственного впрыска о которых говорят маркетологи на практике не более 10 процентов, при заявленных 30ти и выше. Но реальной экономии и прироста мощности он не дает. Мощность - это воздух+бенз и все (ниссан гтр до сих пор на обычном впрыске). Зато усложнение конструкции и проблемы с этими моторами перекрывают все преемущества экономии итд.
У автора блога больше 10 лет опыта работы на бмв сервисе, и куча всяких статей с измерениями и всякими пруфами.
iShishkin писал(а):Breaker писал(а):а хто вкурсе, можно поставить гбо на N52 моторы и будет ли он нормально работать? А то некоторые газовщики гоборят что эти моторы с гбо не дружат.
Я бы не ставил...
S@nEk писал(а):Какой ужас. Снимаем газ?
Давайте подробности, надо ж шото пожевать
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Majestic-12 [Bot]