N47 какашка?

Здесь разрешены разговоры на любую тему

Модераторы: coupe, fallen_angel, ALPINA_e36

Re: N47 какашка?

Сообщение ltybc13 11 янв 2019, 22:37

И как этот завод найти?
ltybc13
 
Сообщения: 10384
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 34

Re: N47 какашка?

Сообщение ltybc13 11 янв 2019, 22:40

Думал сайтец есть.
ltybc13
 
Сообщения: 10384
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 34

Re: N47 какашка?

Сообщение maxwheller 11 янв 2019, 22:44

Rasp писал(а):
maxwheller писал(а):Та как-то не сильно радует перспектива покупки авто, в котором мотор на 120 тыс. может приехать на капиталку


а где конкретно ты услышал цифру в 120 тыс? Приехать на капиалку может и М50 после 1 тыс пробега - это же проблема :)


Нсть отзывы про 2.5 н серии, я же ссылки выше привел, особенно вторая - на д2ру, там в коментах многое сказано, ну и есть пример кореша на 135 бмв, с капиталкой на 135 с ремонтными поршнями, и кривым коленом, меняными турбами... это его еще форсы с тнвд не ебли.
maxwheller
 
Сообщения: 6160
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 39

Re: N47 какашка?

Сообщение Eagle 11 янв 2019, 23:17

Не варик брать хорошую машину по кузову и хреновом движке. Вот правда, то что идет не С завода это туфта. Можно новые поршня, кольца, голову поставить, но все равно где-то так будет недочет. На заводах же контроль качества есть. Растраиваете меня по поводу БМВ. Я всегда считал очень хорошей машиной, после порша. А по вашим разговорам бмв канет в лету...
Аватара пользователя
Eagle
 
Сообщения: 2139
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 02:33
Откуда: KYIV
Авто: VOLT
Баллы репутации: 5

Re: N47 какашка?

Сообщение maxwheller 11 янв 2019, 23:34

Vodianoi писал(а):
ltybc13 писал(а):Думал сайтец есть.

Может и есть, но в Германии тааой завод с сервисами рпботает и люди покупают соответственно с установаой на сервисе. И завод спокоен за правильную установку и клиенту хорошо с гарантией.


У рено, как и у других думаю, можно купить как новый мотор, так и реставрированный в заводских условиях. Второй дешевле, гарантия та же. Это касается не только моторов.
maxwheller
 
Сообщения: 6160
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 39

Re: N47 какашка?

Сообщение maxwheller 11 янв 2019, 23:36

Eagle писал(а):Не варик брать хорошую машину по кузову и хреновом движке. Вот правда, то что идет не С завода это туфта. Можно новые поршня, кольца, голову поставить, но все равно где-то так будет недочет. На заводах же контроль качества есть. Растраиваете меня по поводу БМВ. Я всегда считал очень хорошей машиной, после порша. А по вашим разговорам бмв канет в лету...


Потому и говорю- бери Х3 с дизелем 3,0 - это относительно свежее авто - до 2010 года выпускали, довольно приятное, и еще ремонтопригодное, в адекватных бюджетах.
Я не настаиваю, попробуй прокатится, может не зайдет. Я же говорю - не переваривал его, пока не поюзал.
maxwheller
 
Сообщения: 6160
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 39

Re: N47 какашка?

Сообщение Dimon_VN 12 янв 2019, 01:45

Vodianoi писал(а):
Rasp писал(а):По цене на мотор нужно узнавать на Баварии а не смотреть на экзисте или авто.про.

Для Германии моторы на всякие машины Голандский завод один капиталит,сто тыс. гарантии дают. Можно еще такой вариант иметь ввиду. У меня знакомые ставили себе такие моторы. Цена соответственно меньше новооо на порядок.

Чем та голландская капиталка будет отличаться от нашей у хорошего мастера? :du_ma_et:
Ну кроме гарантии, которая 100% включена в стоимость.
Последний раз редактировалось Dimon_VN 12 янв 2019, 01:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dimon_VN
 
Сообщения: 15762
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:49
Откуда: Винница
Авто: Есть
Медали: 1
Защита прав потребителей (1)
Баллы репутации: 138

Re: N47 какашка?

Сообщение Dimon_VN 12 янв 2019, 01:49

Eagle писал(а):Не варик брать хорошую машину по кузову и хреновом движке. Вот правда, то что идет не С завода это туфта. Можно новые поршня, кольца, голову поставить, но все равно где-то так будет недочет. На заводах же контроль качества есть. Растраиваете меня по поводу БМВ. Я всегда считал очень хорошей машиной, после порша. А по вашим разговорам бмв канет в лету...

По работе общаюсь с далеко не бедными дядьками по Польским меркам, говорят в Европе БМВ уже фсе...
Аватара пользователя
Dimon_VN
 
Сообщения: 15762
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:49
Откуда: Винница
Авто: Есть
Медали: 1
Защита прав потребителей (1)
Баллы репутации: 138

Re: N47 какашка?

Сообщение AlexTracer 12 янв 2019, 02:20

Dimon_VN писал(а):
Eagle писал(а):Не варик брать хорошую машину по кузову и хреновом движке. Вот правда, то что идет не С завода это туфта. Можно новые поршня, кольца, голову поставить, но все равно где-то так будет недочет. На заводах же контроль качества есть. Растраиваете меня по поводу БМВ. Я всегда считал очень хорошей машиной, после порша. А по вашим разговорам бмв канет в лету...

По работе общаюсь с далеко не бедными дядьками по Польским меркам, говорят в Европе БМВ уже фсе...

В каком смысле фсе? Типа не берут бо ненадежные? :upset:
А шо тогда с ауди? Они д тоже одноразовые сейчас. Особенно коробки
Аватара пользователя
AlexTracer
 
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:50
Авто: Tesla
Баллы репутации: 30

Re: N47 какашка?

Сообщение Dimon_VN 12 янв 2019, 02:25

AlexTracer писал(а):
Dimon_VN писал(а):
Eagle писал(а):Не варик брать хорошую машину по кузову и хреновом движке. Вот правда, то что идет не С завода это туфта. Можно новые поршня, кольца, голову поставить, но все равно где-то так будет недочет. На заводах же контроль качества есть. Растраиваете меня по поводу БМВ. Я всегда считал очень хорошей машиной, после порша. А по вашим разговорам бмв канет в лету...

По работе общаюсь с далеко не бедными дядьками по Польским меркам, говорят в Европе БМВ уже фсе...

В каком смысле фсе? Типа не берут бо ненадежные? :upset:
А шо тогда с ауди? Они д тоже одноразовые сейчас. Особенно коробки

За Ауди и мерсы как раз говорят наоборот. Фсе, в смысле шо не катируется уже, качество говняное. Ну может ещё чето имелось в виду, я особо не вникал, ибо пока не интересуюсь покупкой тачки с новья.
Аватара пользователя
Dimon_VN
 
Сообщения: 15762
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:49
Откуда: Винница
Авто: Есть
Медали: 1
Защита прав потребителей (1)
Баллы репутации: 138

Re: N47 какашка?

Сообщение Rasp 12 янв 2019, 08:43

Eagle писал(а):Растраиваете меня по поводу БМВ. Я всегда считал очень хорошей машиной, после порша. А по вашим разговорам бмв канет в лету...


С БМВ все нормально, никогда с ними такого не было чтоб купить в 15-20 летнем возрасте, до тебя никто ничего не делал - и катать еще лет 5 хотя бы в том же режиме :) Вы хотите невозможного, чтоб и машина стоила 12к, а не 45к как когда-то и чтоб целка-белка и чтоб делать ничего не надо было.
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Re: N47 какашка?

Сообщение Eagle 12 янв 2019, 09:22

Rasp писал(а):
Eagle писал(а):Растраиваете меня по поводу БМВ. Я всегда считал очень хорошей машиной, после порша. А по вашим разговорам бмв канет в лету...


С БМВ все нормально, никогда с ними такого не было чтоб купить в 15-20 летнем возрасте, до тебя никто ничего не делал - и катать еще лет 5 хотя бы в том же режиме :) Вы хотите невозможного, чтоб и машина стоила 12к, а не 45к как когда-то и чтоб целка-белка и чтоб делать ничего не надо было.


Кто такое говорил? Брал же 36 за 11 и норм была, брал за 10 46 и тоже норм. А тут уже думаешь 91 за такие же и уже не норм будет из-за движка...
Аватара пользователя
Eagle
 
Сообщения: 2139
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 02:33
Откуда: KYIV
Авто: VOLT
Баллы репутации: 5

Re: N47 какашка?

Сообщение Dimon_VN 12 янв 2019, 11:41

Vodianoi писал(а):
Dimon_VN писал(а):
Vodianoi писал(а):Для Германии моторы на всякие машины Голандский завод один капиталит,сто тыс. гарантии дают. Можно еще такой вариант иметь ввиду. У меня знакомые ставили себе такие моторы. Цена соответственно меньше новооо на порядок.

Чем та голландская капиталка будет отличаться от нашей у хорошего мастера? :du_ma_et:
Ну кроме гарантии, которая 100% включена в стоимость.

Я узнавал в свое время: блок итжигается в печи для снятия внутреннних напряжений,голова блок и колено проверяют ультразвуком на предмет трещин, поршня,распредвалы с гидриками и постелями сразу в мусор, то бишь автоматом ставят новый оригинал. Точность станков по расточке и шлифовке я думаю однозначно выше, ну и ,наконец, все то что поставят в мотор будет гарантировано без подлив. У нас какбы тоже можно все это сделать,но не всегда и не все делают.

:co_ol:
Интересно сколько будет стоить такой м62.
Аватара пользователя
Dimon_VN
 
Сообщения: 15762
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:49
Откуда: Винница
Авто: Есть
Медали: 1
Защита прав потребителей (1)
Баллы репутации: 138

Re: N47 какашка?

Сообщение Reanimator 12 янв 2019, 12:03

Dimon_VN писал(а):По работе общаюсь с далеко не бедными дядьками по Польским меркам, говорят в Европе БМВ уже фсе...


Да нельзя так) Не бедные и богатые люди вполне могут себе позволить Астон Мартин или Ламбу и т.п. и зачастую вообще не являются petrolhead, что бы фанатеть от БМВ или любой другой марки. И если БМВ было действительно "ВСЕ" начиная пускай с 2005 года делать шлакомобили с дырявыми моторами и т.п. уже бы давно обанкротилась, но почему то за прошлый финансовый год БМВ увеличила прибыль на +26%.
А тот факт, что рынок изменился и сейчас все идут по потребительскому пути и ни кому не нужны машины способные ездить по 20 лет это да. И когда кто-то говорит "Вот рисовозки не ломаются" дык на них ни кто не жарит как на БМВ, хотя те овощи и не провоцируют..
Люди тоже стали другие, стали обычными пользователями не фанатами авто как это было в 80х-90х любили, интересовались, модифицировали и т.п. Я как купил машину, каждый на работе чет спрашивал, я тоже спрашивал. Так всего один!! более чем из десяти, прочитал мануал :facepalm: ну как человек который не знает как правильно пользоваться, авто может его долго эксплуатировать?
Принимая эти факторы можно сделать более верные выводы о БМВ и не только.
Аватара пользователя
Reanimator
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 30 окт 2017, 16:17
Откуда: Киев
Авто: 645Ci
Баллы репутации: 7

Re: N47 какашка?

Сообщение Dimon_VN 12 янв 2019, 12:28

Reanimator писал(а):
Dimon_VN писал(а):По работе общаюсь с далеко не бедными дядьками по Польским меркам, говорят в Европе БМВ уже фсе...


Да нельзя так) Не бедные и богатые люди вполне могут себе позволить Астон Мартин или Ламбу и т.п. и зачастую вообще не являются petrolhead, что бы фанатеть от БМВ или любой другой марки. И если БМВ было действительно "ВСЕ" начиная пускай с 2005 года делать шлакомобили с дырявыми моторами и т.п. уже бы давно обанкротилась, но почему то за прошлый финансовый год БМВ увеличила прибыль на +26%.
А тот факт, что рынок изменился и сейчас все идут по потребительскому пути и ни кому не нужны машины способные ездить по 20 лет это да. И когда кто-то говорит "Вот рисовозки не ломаются" дык на них ни кто не жарит как на БМВ, хотя те овощи и не провоцируют..
Люди тоже стали другие, стали обычными пользователями не фанатами авто как это было в 80х-90х любили, интересовались, модифицировали и т.п. Я как купил машину, каждый на работе чет спрашивал, я тоже спрашивал. Так всего один!! более чем из десяти, прочитал мануал :facepalm: ну как человек который не знает как правильно пользоваться, авто может его долго эксплуатировать?
Принимая эти факторы можно сделать более верные выводы о БМВ и не только.

Я написал "не бедные", а не богатые. Да ещё и уточнил, что по Польским меркам.
Могут позволить взять рендж с салона, q8.
Причем тут ламба и астон. :facepalm: Собственно, как и все остальное, что ты написал. Речь не о том хламе, на котором ездишь ты, или я.
Аватара пользователя
Dimon_VN
 
Сообщения: 15762
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:49
Откуда: Винница
Авто: Есть
Медали: 1
Защита прав потребителей (1)
Баллы репутации: 138

Re: N47 какашка?

Сообщение Ghost_wild 14 янв 2019, 16:20

Reanimator писал(а): Так всего один!! более чем из десяти, прочитал мануал :facepalm: ну как человек который не знает как правильно пользоваться, авто может его долго эксплуатировать?
Принимая эти факторы можно сделать более верные выводы о БМВ и не только.

Кстати, не давно, на протяжении, наверное, недель двух, попадались мне наездники(по другому хз как их назвать) у которых горели сзади туманки в ясный день или вечер. Они как бы напрягают когда без тумана сзади едешь. Три машины: Королла года 2005, последний Аутлендер и что то тоже свежее, точно не помню. Так вот когда я их просил выключить туманку заднюю - они делали квадратные глаза и спрашивали, а как это сделать? :0alik: Причем мужик на Ауте только с третьего раза пассажирское окно открыл. Мне вообще не понятно как такие люди выживают, та еще и машины покупают. :ne_vi_del:
Аватара пользователя
Ghost_wild
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 10 май 2017, 11:54
Откуда: Николаев
Авто: Е91
Баллы репутации: 0

Re: N47 какашка?

Сообщение kravaz 14 янв 2019, 16:23

давайте уже смотреть какие-то тачки в реале))
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы «Дай денег», «Срочно дай денег и «Смотри как я умею!»

Победа любит подготовку
Аватара пользователя
kravaz
 
Сообщения: 17839
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 19:42
Откуда: KIeFF_Оболонь_CITY
Авто: E36M43b18Седан->E36M52b28iA Coupe*95
Медали: 1
Флудер года (2012) (1)
Баллы репутации: 149

Re: N47 какашка?

Сообщение iShishkin 14 янв 2019, 20:57

Ghost_wild писал(а):
Reanimator писал(а): Так всего один!! более чем из десяти, прочитал мануал :facepalm: ну как человек который не знает как правильно пользоваться, авто может его долго эксплуатировать?
Принимая эти факторы можно сделать более верные выводы о БМВ и не только.

Кстати, не давно, на протяжении, наверное, недель двух, попадались мне наездники(по другому хз как их назвать) у которых горели сзади туманки в ясный день или вечер. Они как бы напрягают когда без тумана сзади едешь. Три машины: Королла года 2005, последний Аутлендер и что то тоже свежее, точно не помню. Так вот когда я их просил выключить туманку заднюю - они делали квадратные глаза и спрашивали, а как это сделать? :0alik: Причем мужик на Ауте только с третьего раза пассажирское окно открыл. Мне вообще не понятно как такие люди выживают, та еще и машины покупают. :ne_vi_del:


Это миниатюра "мой электрик пидарас"! На любой тачке не помню с какого то там 2000 года задняя туманка гаснет после выключения света или зажигания и после включения этого обратно туманку надо включить отдельно...
Аватара пользователя
iShishkin
 
Сообщения: 9128
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:08
Откуда: Киев
Авто: 320 Moreagrun => E60 TitanSilber //M
Баллы репутации: 160

Re: N47 какашка?

Сообщение Eagle 27 янв 2019, 00:21

Таксача. А раскажите что про X1 и X3 думаете эдак 2014-2018 годов? Я вот больше на Х1 смотрю.
Аватара пользователя
Eagle
 
Сообщения: 2139
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 02:33
Откуда: KYIV
Авто: VOLT
Баллы репутации: 5

Re: N47 какашка?

Сообщение Rasp 27 янв 2019, 09:04

Тут надо уточнить - Х1 E84 или F48, X3 F25 или G01.
Могу сказать про F48 - прикольная машина в целом, но низкая, это скорее какой-нибудь кросс-каунтри, чем Х.

F25 - мне не нравится тем что мелкий, но уже конечно не такое уебище как Е83 :) G01 - очень прикольный и по размерам он уже наверное старшего прародителя Е53 обогнал, вот из всей компании он мне больше все нравится, но цена.

Ну и опять же - ты здорово поднимаешь ставки к 20+ и при таких раскладах я бы уже на Х1 не смотрел (если только не новый из салона, а это вроде бы уже 30+ :) ), мне кажется из всего озвученного тут выбор без выбора - это F25.
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Пред.След.

Вернуться в Флейм



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google Adsense [Bot]