Модераторы: coupe, fallen_angel, ALPINA_e36
Rasp писал(а):Ну когда еще? N52B25 первой итерации не в счет.
Dimon_VN писал(а):maxwheller писал(а):Dimon_VN писал(а):Оно все не жрет, пока на правую педаль не начать нормально нажимать.
Я на той машине накатал тыщ десять, пару раз в Киев катал, и 200 км/час выжимал с того 2,0, и по привычке, после е46 посматривал на щуп - нихрена она не жрет. К слову - е46 жрет как на ней не едь.
Там же дизель? А дизель жеж экономит бабки, наверное по-этому
maxwheller писал(а):
К чему это, не понял вообще. Тут вообще-то за этот же дизель и разговор. Даже тема в его честь названа.
ltybc13 писал(а):И че то мало верю в расход 6л n47. Может по трассе. Но город точно 8мь.
ltybc13 писал(а):А прикинь старый надьожный двигатель дрыснет. бо он старый сегодня а надьожный он был 10лет назад.
ltybc13 писал(а):Епт ты в шаран ремонт 16кг всунул а тут откапиталить если шо n47 боишся.
ltybc13 писал(а):Е46 м47 двигатель.
Eagle писал(а):ltybc13 писал(а):Епт ты в шаран ремонт 16кг всунул а тут откапиталить если шо n47 боишся.
ДА! Там больше денег в шаране за все его 15 лет. Я реально боюсь уже что-то брать, чтобы тупо просто неделями сидеть на СТО. Не было еще ни одной недели как я не был на СТО..... У меня жизнь от машины на процентов 80 зависит. Я реально затрахался. Поэтому хочу что-то надежное, вместительное(семейное) и без больших капиталовложений.
Vodianoi писал(а):А кто сказал что n47 пройдет после капиталки хотя бы тысяч 150...покажите хоть одну такую.
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]