N47 какашка?

Здесь разрешены разговоры на любую тему

Модераторы: coupe, fallen_angel, ALPINA_e36

N47 какашка?

Сообщение Eagle 09 янв 2019, 19:12

Создал тему так как конкретного ответа не получил.
Проскакивало ни раз, что N47 херовые двиглы. Я хочу наконец-то вернуться в семью БМВ и мне интересен Е91 и е61. Больше конечно к троебану меня тянет. Так вот сколько смотрю рынок, то е91 чаще всего пригнанные и всегда практически с N47 пихлом. Стоит смотреть на такую машину или лучше не надо? Я не хочу трахаться с тачкой сильно, меня уже гребанный VAG вы***ал во все дыры куда только можно хоть и покупался с салона. Подскажите а! :ne_vi_del:
Аватара пользователя
Eagle
 
Сообщения: 2139
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 02:33
Откуда: KYIV
Авто: VOLT
Баллы репутации: 5

Re: N47 какашка?

Сообщение sailorpapay 09 янв 2019, 19:14

дизель априори говно
Аватара пользователя
sailorpapay
 
Сообщения: 6666
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 16:11
Откуда: Киев
Авто: F82
Баллы репутации: 37

Re: N47 какашка?

Сообщение Eagle 09 янв 2019, 19:15

sailorpapay писал(а):дизель априори говно

Доводы? Чего их тогда так распихивают по всем тачкам каким только можно?
Аватара пользователя
Eagle
 
Сообщения: 2139
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 02:33
Откуда: KYIV
Авто: VOLT
Баллы репутации: 5

Re: N47 какашка?

Сообщение sailorpapay 09 янв 2019, 19:16

тарахатит
дребезжит
крутится до 4к
дымит
любит ехать на капиталку
ходит в разнос
Аватара пользователя
sailorpapay
 
Сообщения: 6666
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 16:11
Откуда: Киев
Авто: F82
Баллы репутации: 37

Re: N47 какашка?

Сообщение Eagle 09 янв 2019, 19:18

Тарахтит - обезшумка в помощь и у бмв она хороша
дребезжит - как ведро с гайками?
Ну крутится у же такое, привыкнуть можно. Мотыки тоже до 17 тыс крутятся)
Вот насчет дымит? Дизеля все всегда дымят?
А капиталка чО? Вроде наслышался, что ресурс у дизелей большой. На дальнобойных тачках же дизеля!
Про разнос узнал в 2018 - интересный очень момент)
Аватара пользователя
Eagle
 
Сообщения: 2139
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 02:33
Откуда: KYIV
Авто: VOLT
Баллы репутации: 5

Re: N47 какашка?

Сообщение sailorpapay 09 янв 2019, 19:20

Eagle писал(а):Тарахтит - обезшумка в помощь и у бмв она хороша
дребезжит - как ведро с гайками?
Ну крутится у же такое, привыкнуть можно. Мотыки тоже до 17 тыс крутятся)
Вот насчет дымит? Дизеля все всегда дымят?
А капиталка чО? Вроде наслышался, что ресурс у дизелей большой. На дальнобойных тачках же дизеля!
Про разнос узнал в 2018 - интересный очень момент)

ну я наблюдал 2 дизеля идущих в разнос :-D

капиталка - ну за этот год как минимум 3 бмв дизеля уехали на копиталку
Аватара пользователя
sailorpapay
 
Сообщения: 6666
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 16:11
Откуда: Киев
Авто: F82
Баллы репутации: 37

Re: N47 какашка?

Сообщение Eagle 09 янв 2019, 19:26

Больше, больше)
Аватара пользователя
Eagle
 
Сообщения: 2139
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 02:33
Откуда: KYIV
Авто: VOLT
Баллы репутации: 5

Re: N47 какашка?

Сообщение Reanimator 09 янв 2019, 19:28

2Eagle если 61 почему не 530d би-турбодизель?)
Аватара пользователя
Reanimator
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 30 окт 2017, 16:17
Откуда: Киев
Авто: 645Ci
Баллы репутации: 7

Re: N47 какашка?

Сообщение Eagle 09 янв 2019, 19:30

Reanimator писал(а):2Eagle если 61 почему не 530d би-турбодизель?)

Мало таких тачек, дорого в покупке, дорого по топливу.
Аватара пользователя
Eagle
 
Сообщения: 2139
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 02:33
Откуда: KYIV
Авто: VOLT
Баллы репутации: 5

Re: N47 какашка?

Сообщение Reanimator 09 янв 2019, 19:39

Eagle писал(а):
Reanimator писал(а):2Eagle если 61 почему не 530d би-турбодизель?)

Мало таких тачек, дорого в покупке, дорого по топливу.


Легенды интернета, гласят, что битурбо экономичней по расходу чем сингл. Но таки да, чет в закупке на дофига дороже чем 530 :upset:
Аватара пользователя
Reanimator
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 30 окт 2017, 16:17
Откуда: Киев
Авто: 645Ci
Баллы репутации: 7

Re: N47 какашка?

Сообщение ltybc13 09 янв 2019, 19:45

Так с выбором тут е91 выбора нет. Онли е91 на 2.0 дизель .
Вариант купить и запилить сразу кошерное ТО двигателю.
Не покупать шитые.
Покупать ТОП n47 что бы не шить потом.
Последний раз редактировалось ltybc13 09 янв 2019, 19:45, всего редактировалось 1 раз.
ltybc13
 
Сообщения: 10384
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 34

Re: N47 какашка?

Сообщение Eagle 09 янв 2019, 19:45

Vodianoi писал(а):В n47 как и в следующем в47 при проблемах с топливными форсунками полностью ложится мотор,тобишь лопается или гнется коленвал совместно с изгибом блока. Случаи уже не единичные а массовые. Причем зазора по времени чтобы успеть доехать до сервиса практически нет.

Ухты. Про форсунки читал, но чтобы ложился двиг.... там форсунки стоят еще денег блин.
Спасибо за инфо!
Аватара пользователя
Eagle
 
Сообщения: 2139
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 02:33
Откуда: KYIV
Авто: VOLT
Баллы репутации: 5

Re: N47 какашка?

Сообщение Eagle 09 янв 2019, 19:45

Reanimator писал(а):
Легенды интернета, гласят, что битурбо экономичней по расходу чем сингл. Но таки да, чет в закупке на дофига дороже чем 530 :upset:


Ну по цифрам битурбо прожорливие сингл
Аватара пользователя
Eagle
 
Сообщения: 2139
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 02:33
Откуда: KYIV
Авто: VOLT
Баллы репутации: 5

Re: N47 какашка?

Сообщение Eagle 09 янв 2019, 19:47

ltybc13 писал(а):Так с выбором тут е91 выбора нет. Онли е91 на 2.0 дизель .
Вариант купить и запилить сразу кошерное ТО двигателю.
Не покупать шитые.
Покупать ТОП n47 что бы не шить потом.

Топ вроде с 220 лошадями. Сразу разбирать, менять форсунки или на стенде смотреть, менять цепь?
Аватара пользователя
Eagle
 
Сообщения: 2139
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 02:33
Откуда: KYIV
Авто: VOLT
Баллы репутации: 5

Re: N47 какашка?

Сообщение ltybc13 09 янв 2019, 19:48

https://www.bimmerfest.ru/dvigatel-bmw-n47/

А че их смотреть. :) сразу менять.
ltybc13
 
Сообщения: 10384
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 34

Re: N47 какашка?

Сообщение Eagle 09 янв 2019, 19:49

ltybc13 писал(а):https://www.bimmerfest.ru/dvigatel-bmw-n47/

А че их смотреть. :) сразу менять.


Ага, 218 лошадей. Менять форсунки это реально 1/4 цены авто
Аватара пользователя
Eagle
 
Сообщения: 2139
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 02:33
Откуда: KYIV
Авто: VOLT
Баллы репутации: 5

Re: N47 какашка?

Сообщение ltybc13 09 янв 2019, 20:01

218 вродь в f серии начали.
Так 184л.с. топ вродь у е90/91
ltybc13
 
Сообщения: 10384
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 34

Re: N47 какашка?

Сообщение Eagle 09 янв 2019, 20:03

Верно, я просто смотрю иногда и 2011-2012 тачки, оказывается уже F идут. Ну один хрен. Реально форсунки с цепью если менять, то 30% стоимости машины... :upset:
Аватара пользователя
Eagle
 
Сообщения: 2139
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 02:33
Откуда: KYIV
Авто: VOLT
Баллы репутации: 5

Re: N47 какашка?

Сообщение ltybc13 09 янв 2019, 20:07

Кури тырнет по n47 как то ж ездят. :)
М54 так же страшный был для владельцев м20. :-D
Или свапай м57 с е60 :-D
Реально получается что е61 на м57 самое оно.
ltybc13
 
Сообщения: 10384
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 34

Re: N47 какашка?

Сообщение maxwheller 09 янв 2019, 20:15

1. Да - тарахтящий, но на улице это кумарит, в салоне не скажу, а если обороты не холостые, то и не слышно почти - это дело привычки.
2. Чтобы в разнос не ушел - следить за турбиной надо.
3. Цепь - замена около 1000 дол. со снятием мотора - она сзади.
4. Впускной коллектор - тоже болячка - трескается, вроде, б/у искать - такое дело, новый дорого.
5. Слышал что шестерня с коленвалом - одно целое, если выработка - меняй колено, но тут просто слухи, та и ходит она долго, я так думаю.
6. Так же слышал что если хорошо вжаривать - может треснуть блок между цилиндами, но при этом знакомый с бмв сервиса такого еще не видел в живую.

Из реалий - у знакомой машина с таким мотором на акпп - в ходу и по тяге он мне оч. нравится, но я бы искал 3,0, если есть такая возможность.
у машины пробег 280 тыс.
- меняли цепь
- поменяли впускной коллектор
- пора реставрировать турбину - обнаружили при замене коллектора.

куплена машина с пробегом 200 тыс, до 280 не парила совсем, видимо пришло время вкинуть бабла.

Приколы с турбиной могут и у3,0 возникнуть, а остальное - тут да...
maxwheller
 
Сообщения: 6160
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 39

След.

Вернуться в Флейм



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]

cron