maxwheller 09 янв 2019, 20:15
1. Да - тарахтящий, но на улице это кумарит, в салоне не скажу, а если обороты не холостые, то и не слышно почти - это дело привычки.
2. Чтобы в разнос не ушел - следить за турбиной надо.
3. Цепь - замена около 1000 дол. со снятием мотора - она сзади.
4. Впускной коллектор - тоже болячка - трескается, вроде, б/у искать - такое дело, новый дорого.
5. Слышал что шестерня с коленвалом - одно целое, если выработка - меняй колено, но тут просто слухи, та и ходит она долго, я так думаю.
6. Так же слышал что если хорошо вжаривать - может треснуть блок между цилиндами, но при этом знакомый с бмв сервиса такого еще не видел в живую.
Из реалий - у знакомой машина с таким мотором на акпп - в ходу и по тяге он мне оч. нравится, но я бы искал 3,0, если есть такая возможность.
у машины пробег 280 тыс.
- меняли цепь
- поменяли впускной коллектор
- пора реставрировать турбину - обнаружили при замене коллектора.
куплена машина с пробегом 200 тыс, до 280 не парила совсем, видимо пришло время вкинуть бабла.
Приколы с турбиной могут и у3,0 возникнуть, а остальное - тут да...