E36 #Белка. Снова 316. V8. Turbo.

Описание наших машин, их ремонт и модификация

Модераторы: coupe, fallen_angel

Re: E36 #Белка. Снова 316. V8. Turbo. UDC2018

Сообщение VuZ 05 янв 2019, 18:39

Что случилось дальше на UDC? в двух словах: ни одного нормального проезда так и не получилось, каких-то 60 с чем-то баллов и этого недостаточно для того, чтоб пройти квалу (и уже сейчас понимаю хорошо, что так, потому что в парных мог бы только подставить 2-го пилота). Первая не пройденная квалификация… Слова «лучше б ты ее не турбовал» и т.д….
Не хочу даже описывать свои эмоции после случившегося, но могу сказать только лишь, что не помню, когда был настолько подавлен. Все усилия и средства были потрачены впустую и было реальное желание продать все, что связано с дрифтом и никогда этим не заниматься. Вопрос был даже не в том, что я плохо проехал или не прошел квалу (я занимался профессиональным спортом и знаю, что такое поражения, как их принимать и как они помогают в дальнейшем развитии), тут было очень много факторов, которые сошлись в одной точке.
Так вот, моя любимая жена была рядом в этот момент и я до сих пор не понимаю каким образом смогла утешить меня и вывести из этого ненормального состояния. Я невообразимо благодарен ей за любовь и за то, что может поддержать меня в самую трудную минуту (как вообще можно поддерживать это увлечение - я тоже до сих пор не могу понять)))) Много эмоций прожито, много опыта получено, много выводов сделано. Как-то так можно резюмировать #UDC2018 )

Изображение
Аватара пользователя
VuZ
 
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 14:39
Откуда: Одесса
Авто: BMW E36 340 #белка
Баллы репутации: 18

Re: E36 #Белка. Снова 316. V8. Turbo. UDC2018

Сообщение jsn 06 янв 2019, 13:44

Ты считай дебютировал в прошлом (2017) году, и сразу стабильно ехал, не говоря про квалы - заехал на пятое место чемпионата, это очень круто! Потом очень амбициозные планы, глобальная перестройка тачки, тубра.. и конечно на сырой машине ты никуда не проехал за один этап в этом году, это абсолютно естественно.
Даже не зная тебя лично, я уверен что в следующем году вы с Белкой донастроетесь и бахнете более чем достойно! Как говорил один персонаж "спокойствие, только спокойствие!" :mi_ga_et: :co_ol:
Аватара пользователя
jsn
 
Сообщения: 1879
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 13:34
Откуда: Киев / Харьков
Авто: e36 х 2
Баллы репутации: 64

Re: E36 #Белка. Снова 316. V8. Turbo. UDC2018

Сообщение 00888 07 янв 2019, 00:14

От души - удачи в 2019м сезоне!
Искренне мнение - действительно зря залез в ребилд. Была надежная обкатаная платформа. что ппц как важно в чемпионате, пока остальные ломаются ты тумбу занимаешь. Если сильно нужно было больше коняк, М60 и в атме можно сделать на 350сил.
К слову ребята из hgk строят на атмо v8, это надежней и легче и момент прямой а не скачкообразный.
В 2017 зашел в топ5 на машине (как заметил Артем) - нужно было лишь поработать над мелочами но не в целом изменять концепцию авто которая теперь сильно отлична от той к которой ты привык... И ее теперь оч плотно нужно обкатать во всех режимах, понять где слабые места и что может вероятно отрыгнуть в неподходящий момент. Самому прикатится, на разном асфальте на разной резине в холод и жару, почувствовать где там заканчивается лаг и где начинается угол невозврата и тд...
Читая отчеты предыдущих страниц не укладывалось в голове что с подобным выездом в ночь без тестов и тд, на свежеприкрученной турбе грубо говоря, выехать на тумбу ну просто как сюжет из сериала а не реальная жизнь...
Чуда не случилось, но кто не падает тот не поднимается, так что все что не сделалось - все к лучшему. Осталось обкатать платформу, !не меняя ее!, подружится заново с автомобилем и в бой 2019 ;) :dr_ink: :co_ol:
KEEP STREET DRIFTING ///
Аватара пользователя
00888
 
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:02
Откуда: Полтава
Авто: BMW E39 540i
Баллы репутации: 14

Re: E36 #Белка. Снова 316. V8. Turbo. UDC2018

Сообщение VuZ 08 янв 2019, 18:36

jsn писал(а):Ты считай дебютировал в прошлом (2017) году, и сразу стабильно ехал, не говоря про квалы - заехал на пятое место чемпионата, это очень круто! Потом очень амбициозные планы, глобальная перестройка тачки, тубра.. и конечно на сырой машине ты никуда не проехал за один этап в этом году, это абсолютно естественно.
Даже не зная тебя лично, я уверен что в следующем году вы с Белкой донастроетесь и бахнете более чем достойно! Как говорил один персонаж "спокойствие, только спокойствие!" :mi_ga_et: :co_ol:


Спасибо!) не подведем!)
Аватара пользователя
VuZ
 
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 14:39
Откуда: Одесса
Авто: BMW E36 340 #белка
Баллы репутации: 18

Re: E36 #Белка. Снова 316. V8. Turbo. UDC2018

Сообщение VuZ 08 янв 2019, 18:54

00888 писал(а):От души - удачи в 2019м сезоне!
Искренне мнение - действительно зря залез в ребилд. Была надежная обкатаная платформа. что ппц как важно в чемпионате, пока остальные ломаются ты тумбу занимаешь. Если сильно нужно было больше коняк, М60 и в атме можно сделать на 350сил.
К слову ребята из hgk строят на атмо v8, это надежней и легче и момент прямой а не скачкообразный.
В 2017 зашел в топ5 на машине (как заметил Артем) - нужно было лишь поработать над мелочами но не в целом изменять концепцию авто которая теперь сильно отлична от той к которой ты привык... И ее теперь оч плотно нужно обкатать во всех режимах, понять где слабые места и что может вероятно отрыгнуть в неподходящий момент. Самому прикатится, на разном асфальте на разной резине в холод и жару, почувствовать где там заканчивается лаг и где начинается угол невозврата и тд...
Читая отчеты предыдущих страниц не укладывалось в голове что с подобным выездом в ночь без тестов и тд, на свежеприкрученной турбе грубо говоря, выехать на тумбу ну просто как сюжет из сериала а не реальная жизнь...
Чуда не случилось, но кто не падает тот не поднимается, так что все что не сделалось - все к лучшему. Осталось обкатать платформу, !не меняя ее!, подружится заново с автомобилем и в бой 2019 ;) :dr_ink: :co_ol:


атмо м60 на 350 сил - сколько сил/времени и денег надо потратить для этого? и что в итоге? куда двигаться дальше, если станет мало? (а это уже сразу мало, учитывая машины в чемпионате)
HGK - так себе пример) там те атмо моторы 40к+ баксов стоят))) и перебирать их надо каждый сезон)) так что не все так сладко, как кажется) Тут уже лучше смотреть в сторону каких компрессорных LS-ов, которые +\- 10-20к новые стоят и 600-800 сил в стоке имеют.

Мотора было мало еще в 2017 и было 100% понимание, что для того, чтоб конкурировать дальше - нужно увеличивать мощность. Рано или поздно - к этому надо было прийти.
Мой конфиг - это не в целом измененная концепция. Я не взял СР20 на 500 сил, а слегка поддул м60, оставив его эластичным) И кроме того оставив себе огромный потенциал для тюнинга, когда этих 400 сил станет мало.

Стратегия была выбрана правильная и сейчас я еще больше в этом уверен (чуть позже напишу про еще одну гонку сезона и все станет ясно)). К сожалению, не сложилось с исполнением. Слетели все сроки, не было времени нормально ее обкатать, ну и некоторые нюансы по работоспособности из-за отсутствия опыта работы механиков с такой техникой.

Ну и к слову об экспериментах после стабильной платформы - мне повезло и это случилось в самое подходящее время. Потому что все эти неудачи случились в сезон, когда сезона в Украине по сути и не было.
А сейчас есть время сделать работу над ошибками и довести этот сырой вариант до действительно рабочей платформы. И хоть прийдется переработать почти каждый узел: когда опыт был дешевым?)
Аватара пользователя
VuZ
 
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 14:39
Откуда: Одесса
Авто: BMW E36 340 #белка
Баллы репутации: 18

Re: E36 #Белка. Снова 316. V8. Turbo. UDC2018

Сообщение 00888 08 янв 2019, 23:18

VuZ писал(а):Ну и к слову об экспериментах после стабильной платформы - мне повезло и это случилось в самое подходящее время. Потому что все эти неудачи случились в сезон, когда сезона в Украине по сути и не было.
А сейчас есть время сделать работу над ошибками и довести этот сырой вариант до действительно рабочей платформы. И хоть прийдется переработать почти каждый узел: когда опыт был дешевым?)


Хорошо сказано, верно подметил_)
KEEP STREET DRIFTING ///
Аватара пользователя
00888
 
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:02
Откуда: Полтава
Авто: BMW E39 540i
Баллы репутации: 14

Re: E36 #Белка. Снова 316. V8. Turbo. UDC2018

Сообщение 00888 08 янв 2019, 23:18

Не ну безусловно турбо м60 просто мега круто без вариантов_) И главное перспективно.
KEEP STREET DRIFTING ///
Аватара пользователя
00888
 
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:02
Откуда: Полтава
Авто: BMW E39 540i
Баллы репутации: 14

Re: E36 #Белка. Снова 316. V8. Turbo. UDC2018

Сообщение VuZ 19 янв 2019, 14:58

Хотелось бы затронуть любимую тему почти любого автомобильного форума) тему масла) :popcorn:

Все в курсе, что сезон 2017 я ехал на Rymax LeMans RS 10w-60. Перед началом сезона 2018 обратился к своему маслянному партнеру и он сказал, что к качеству последней партии Rymax были вопросы и поэтому будет что-то новое. Более качественное.

Спустя какое-то время мне посчастливилось познакомится с английским брендом Rock Oil.
Для моего уже "турбо"мотора выбрали топовое масло Rock Oil Carbon 10W60.

Изображение

Что могу сказать по итогу сезона. Наверное лучшее, что можно сказать о масле - это когда по итогу рассказывать нечего) Залил, стабильно отъездил - и доволен)
Датчик температуры масла мне в этом году так и не подключили, но давления - уже работал) и хоть ОЖ грелась 110+ градусов - давление масла не падало) а это уже о многом говорит)

Изображение
Аватара пользователя
VuZ
 
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 14:39
Откуда: Одесса
Авто: BMW E36 340 #белка
Баллы репутации: 18

Re: E36 #Белка. Снова 316. V8. Turbo.

Сообщение maxwheller 19 янв 2019, 15:20

Вот так вот римакс и слили... Как так - это же обалденное масло, какие вопросы к качеству? Замесили что-то не правильно? А может эти вопросы были и не только в последней партии? А может римакс это в принципе масло- вопрос???
maxwheller
 
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 37

Re: E36 #Белка. Снова 316. V8. Turbo.

Сообщение ust1m 19 янв 2019, 15:36

maxwheller писал(а):Вот так вот римакс и слили... Как так - это же обалденное масло, какие вопросы к качеству? Замесили что-то не правильно? А может эти вопросы были и не только в последней партии? А может римакс это в принципе масло- вопрос???

Скандалы..........
Интриги...............
Расследования..........
M. The most powerful letter in the world.
Аватара пользователя
ust1m
 
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 14:56
Откуда: Киев
Авто: TLC200
Баллы репутации: 48

Re: E36 #Белка. Снова 316. V8. Turbo.

Сообщение sailorpapay 19 янв 2019, 15:45

maxwheller писал(а):Вот так вот римакс и слили... Как так - это же обалденное масло, какие вопросы к качеству? Замесили что-то не правильно? А может эти вопросы были и не только в последней партии? А может римакс это в принципе масло- вопрос???

Молод ещё, многих легенд клуба не знаешь.
Аватара пользователя
sailorpapay
 
Сообщения: 5723
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 16:11
Откуда: Киев
Авто: E92 335i
Баллы репутации: 35

Re: E36 #Белка. Снова 316. V8. Turbo.

Сообщение maxwheller 19 янв 2019, 15:47

sailorpapay писал(а):
maxwheller писал(а):Вот так вот римакс и слили... Как так - это же обалденное масло, какие вопросы к качеству? Замесили что-то не правильно? А может эти вопросы были и не только в последней партии? А может римакс это в принципе масло- вопрос???

Молод ещё, многих легенд клуба не знаешь.


Не, это ты многие легенды не знаешь.
maxwheller
 
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 37

Re: E36 #Белка. Снова 316. V8. Turbo.

Сообщение sailorpapay 19 янв 2019, 15:51

maxwheller писал(а):
sailorpapay писал(а):
maxwheller писал(а):Вот так вот римакс и слили... Как так - это же обалденное масло, какие вопросы к качеству? Замесили что-то не правильно? А может эти вопросы были и не только в последней партии? А может римакс это в принципе масло- вопрос???

Молод ещё, многих легенд клуба не знаешь.


Не, это ты многие легенды не знаешь.

Изображение
Аватара пользователя
sailorpapay
 
Сообщения: 5723
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 16:11
Откуда: Киев
Авто: E92 335i
Баллы репутации: 35

Re: E36 #Белка. Снова 316. V8. Turbo.

Сообщение maxwheller 19 янв 2019, 16:00

sailorpapay писал(а):
maxwheller писал(а):
sailorpapay писал(а):Молод ещё, многих легенд клуба не знаешь.


Не, это ты многие легенды не знаешь.

Изображение


Тебе ж уже об этом говорили - вот тут viewtopic.php?f=16&t=103&start=940
Тебя видимо задело на столько что тебе аж шутейку это захотелось пересказать где-то. Не злись, бо лопнешь и заляпаешь все вокруг дерьмом.
maxwheller
 
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 37

Re: E36 #Белка. Снова 316. V8. Turbo.

Сообщение sailorpapay 19 янв 2019, 16:16

maxwheller писал(а):
Тебе ж уже об этом говорили - вот тут viewtopic.php?f=16&t=103&start=940
Тебя видимо задело на столько что тебе аж шутейку это захотелось пересказать где-то. Не злись, бо лопнешь и заляпаешь все вокруг дерьмом.

Чего бомбишь? Месячные? Будь проще и перестань думать на копрофильные темы.
Аватара пользователя
sailorpapay
 
Сообщения: 5723
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 16:11
Откуда: Киев
Авто: E92 335i
Баллы репутации: 35

Re: E36 #Белка. Снова 316. V8. Turbo.

Сообщение VuZ 22 янв 2019, 11:41

maxwheller писал(а):Вот так вот римакс и слили... Как так - это же обалденное масло, какие вопросы к качеству? Замесили что-то не правильно? А может эти вопросы были и не только в последней партии? А может римакс это в принципе масло- вопрос???


не знаю слили или нет)
Масло действительно хорошее, по крайней мере было. Отъездил весь 2017 год на этом масле (писал в этом же бортовике). До этого мучал бедный м50 тоже на Римаксе. И ни разу не было никаких проблем)

А то, что при возникновении каких-либо сомнений по качеству была совершена замена, говорит лишь о порядочности Саши, который вместо того, чтоб дальше продавать Rymax на уже сворфированную базу по обкатанной схеме, решил заморочиться и найти что-то новое.

Как и писал, тема масла на автофорумах - это что-то особенное :-D
Аватара пользователя
VuZ
 
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 14:39
Откуда: Одесса
Авто: BMW E36 340 #белка
Баллы репутации: 18

Re: E36 #Белка. Снова 316. V8. Turbo.

Сообщение VuZ 22 янв 2019, 11:46

Думаю лучше, чем бомбить на тему масла - глянуть видяшечку одного из проездов на RTR DriftAttack)



Скоро расскажу как вообще прошел весь ивент для меня)
Аватара пользователя
VuZ
 
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 14:39
Откуда: Одесса
Авто: BMW E36 340 #белка
Баллы репутации: 18

Re: E36 #Белка. Снова 316. V8. Turbo.

Сообщение jsn 22 янв 2019, 12:07

согласен с комментатором в конце, "Максимально круто! огоо..." :co_ol:
п.с. бортовик этой тачки каждый раз побуждает меня просматривать объявы в поисках тачки под корча :-D
Аватара пользователя
jsn
 
Сообщения: 1879
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 13:34
Откуда: Киев / Харьков
Авто: e36 х 2
Баллы репутации: 64

Re: E36 #Белка. Снова 316. V8. Turbo.

Сообщение 00888 09 мар 2019, 16:57

Вован ну что там по корчу, какие новости, давай фотки что да как, даже если и изменений никаких нет, всеравно интересно :) :dr_ink:
KEEP STREET DRIFTING ///
Аватара пользователя
00888
 
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:02
Откуда: Полтава
Авто: BMW E39 540i
Баллы репутации: 14

Пред.

Вернуться в Бортовой журнал



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]