Следующим за что я взялся - была моя любимая тема, электрика и электроника
Предыдущий хозяин, бодался с разрядом аккумулятора и менял их несколько раз. Последний слегка плевался кислотой, поэтому пришлось гасить ее содой, обрабатывать и красить аккумуляторную площадку.
Сфотографировал сразу после покраса, поэтому блестит, сейчас уже особо не поймешь что было крашено. Если же не поленится, перематовать скотч-брайтом и натереть обычной ветошью смоченой в растворителе - то вообще сойдет за завод (это кстати небольшое руководство, как сбить блеск свежепокрашенного и сделать мат типа под завод
)
Купил новый аккум VARTA Silver Dynamic 100Ah
В поисках утечек пришел к замене клеммы IBS, а так же реле-регулятора генератора (но об этом уже писал вроде бы). Купил самую последнюю ревизию от F-серии с переходником.
Поменял две катушки зажигания на новые, ошибок не было - просто визуально не понравились своими подпалами и состоянием наконечников, они кстати теперь несъемные - так что менять только катушку в сборе. Приятным бонусом тут разве что, катушка по Бошу стоит как два наконечника Беру на старую катушку (типа М50, М52, М60, М62).
Хотел перебрать генератор, да выяснилось что все в идеале, вот к примеру токосъемные кольца.
На драйве встречал фотографии таких же генераторов на которых этих колец уже не было и люди на голубом глазу верили в пробеги их машин под 100к
Так же меня не миновала проблема всех E70/E71 - это электро-ручник! Естественно неработающий по неизвестной причине. Я поменял плату (была подпалена, хотя все вообщем-то работало), реле на ней (новое, оригинальное OMRON) и сам электромотор ручника (китайский, типа корейский
но весьма неплохого изготовления) - чтоб уже туда не лазить.
Отремонтировал троса ручника, на изгибе почти возле входа в рычаг там уже как правило порванная изоляция. Поменяй их на новые - и через год будет тоже самое. Если каркас не поржавел/прогнил - я делаю просто, одеваю термокембрик с клеем. После ремонта все выглядит как родное утолщение, которое как раз защищает троса от протирания, если бы так было сделано с завода, троса были бы вечными.
Крышку ручника очистил от старого гермета и посадил на высокотемпературный несохнущий Виктор Рейнц.
Так же плюнул и решил наконец купить себе ICOM
Сразу же поднял уровень интеграции машины (обновил прошивки всех блоков) до самой последней версии, у меня была базовая. Сразу же заметил совершенно другую работу коробки и мотора, об этом на драйве кстати многие говорили. Русифицировал ССС, закодировал, адаптировал и т.д. все что было нужно.
По итогу для меня это было проще, легче и самое главное дешевле, чем ездить к кому-то