Модераторы: coupe, fallen_angel
Shurik777 писал(а):Будь-яка вживана машина, старше 10 років попросить каші рано чи пізно. Нема сенсу вкладати в неї більше грошей при покупці. Все одно потім доведеться доводити до ума під себе.
AlexTracer писал(а):Интересно чем отличается машина просто доведенная до ума или сохраненная в хорошем состоянии от той что потом восстановленная «для себя»?
AlexTracer писал(а):Интересно чем отличается машина просто доведенная до ума или сохраненная в хорошем состоянии от той что потом восстановленная «для себя»?
Shurik777 писал(а):AlexTracer писал(а):Интересно чем отличается машина просто доведенная до ума или сохраненная в хорошем состоянии от той что потом восстановленная «для себя»?
Я вже це проходив не раз: купуєш ідеал зі слів власника, а виходить, що там, м'яко кажучи, не зовсім ідеал.
Або у нас з ним різні поняття ідеалу, або він трохи лукавив
Откуда информация?Antoha325 писал(а):Е36_ дешевле в содержании,в сравнении с е46,и это факт,хотя разница и небольшая,а вот е 60 чтоб содержать нада быть владельцем завода или фабрики
от туда что автомобиль сложный,не ресурсный и дорогойKulichok писал(а):Откуда информация?Antoha325 писал(а):Е36_ дешевле в содержании,в сравнении с е46,и это факт,хотя разница и небольшая,а вот е 60 чтоб содержать нада быть владельцем завода или фабрики
Antoha325 писал(а):от туда что автомобиль сложный,не ресурсный и дорогойKulichok писал(а):Откуда информация?Antoha325 писал(а):Е36_ дешевле в содержании,в сравнении с е46,и это факт,хотя разница и небольшая,а вот е 60 чтоб содержать нада быть владельцем завода или фабрики
iShishkin писал(а):На какой нить N52 на рестайле 6hp коробке нахлабучит на легке.
Rasp писал(а):iShishkin писал(а):На какой нить N52 на рестайле 6hp коробке нахлабучит на легке.
Об этом можно долго рассуждать, но вообщем-то когда оно мертвое - то неважно что, а когда живое - то тем более.
Ремонтировать так или иначе придется хоть рестайл, хоть дорестайл и стоить это будет примерно одинаково, но вложения в дорестайл - это вложения в заведомо более устаревшую конструкцию с непонятным результатом.
Как пример который вряд ли вызовет дальнейшие споры - капиталка М30 и М50, по деньгам выльется примерно одинаково (хотя поди найди еще живую ГБЦ на М30, на М50 с этим пока еще нет проблем) - а результат? Ну если для музея - то как бы и все-равно, а если для дальнейшей эксплуатации, то очевидно же, что чем прогрессивнее мотор, тем лучше.
maxwheller писал(а):Ну, тут как сказать. Новое и технологичное порой на столько технологичное, что ностальгия по старому доброму м50 просыпается.
Rasp писал(а):maxwheller писал(а):Ну, тут как сказать. Новое и технологичное порой на столько технологичное, что ностальгия по старому доброму м50 просыпается.
А в чем собственно ностальгия? По чем плачь Ярославны? Может по расходомерам за 450 баксов? Или по регулятору холостого хода за 150? И это только малая часть, о которой все забывают, упоминая его надежность, простоту, ремонтопригодность и т.д. Его кинься ремонтировать и приводить в чувства - так за голову возьмешься и это вам не M62TU какой-нибудь.
maxwheller писал(а):Да - оно то хочется более нового, технологичного, но посмотришь на все это, и не хочется уже.
jsn писал(а):maxwheller писал(а):Да - оно то хочется более нового, технологичного, но посмотришь на все это, и не хочется уже.
maxwheller писал(а):jsn писал(а):maxwheller писал(а):Да - оно то хочется более нового, технологичного, но посмотришь на все это, и не хочется уже.
Справедливости ради, надо сказать, что с е36 на е46, можно пересесть, при этом крепко богаче быть не надо, чтобы ее содержать должным образом.
jsn писал(а):maxwheller писал(а):jsn писал(а):[quote="maxwheller"]Да - оно то хочется более нового, технологичного, но посмотришь на все это, и не хочется уже.
Справедливости ради, надо сказать, что с е36 на е46, можно пересесть, при этом крепко богаче быть не надо, чтобы ее содержать должным образом.
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]