Модераторы: coupe, fallen_angel
Rasp писал(а):iShishkin писал(а):Что делать? Я не знаю. Я в шоке от происходящего с автомобилями и пока не могу сменить мышление.
Не знаю что тебе тут сказать. Все тоже самое что ты говоришь сейчас про Е60, говорили в свое время и про Е39 И про Е46 и это было правдой! А сейчас разговоры о том что Е46 в обслуживании и владении гораздо дороже Е36 - вызывают только смех, хотя 5 лет назад все совсем по-другому казалось.
Насчет вынужденной меры - да это всегда так было, надо же на чем-то ездить. Глыбы вроде Е34, Е32, W140, W124 прошли мимо и нас не зацепили. Возможно и не надо требовать от машины, чтоб она была чугунной наковальней, которая способна выдержать 50 лет стучания молотом по себе
iShishkin писал(а):Но сейчас ситуация не такая. Современные моторы бмв не предназначены к нашим условиям и просто ахуели с ценой на зч. Ваносы только в сборе по много денег, цепи ходят меньше чем ремень у ВАГ группы и спрятаны за мотор, форсунки наливают на гидроудар или клинят от топлива, ТНВД на бензинках летят, коробки с трудом едут до 100 тыс... и это при том, что БМВ драйверская тачка и нет нет да навалит бочком. Но это ей в корне противопоказано.
Ямолчу про угоду экологии - так надо, окей. Пусть будет 120 градусов термостат и 5 катализаторов с 10 лямдиками. Хер с ними. Можно что бы тачка просто ездила тыщ 200 хотя бы? Пусть будет 8л масла в коробке - я поменяю...но пусть она работает. Пусть цепь на 150-180 попросит но нахуй она за мотором? Прокладки и квкг из за высокой температуры? Ну ок...сделаем...только можно без замены распредвалов фиолетовых вместе с вальветроником и что бы компенсаторы на 100 тыс не умирали?
Ты же я думаю сам понимаешь степень этой бредовости правда? Не прошу же миллион км без вложений. Всего лишь 200-250 тыс доехать на одних расходниках. Это так сложно и много?
Серега писал(а):Е39 уже все или почти все со ржавыми порогами сзади и с кучей проблем по всему остальному. А за хорошие экземпляры денег хотят как за слиток золота. Так что е60- неплохой вариант
dart писал(а):Дизель проїде 200к, хіба ні?
Серега писал(а):Откуду взялась цифра 9000? Хотя имея 9000 и понимая, что 39~я с моим отношением к машине очень быстро перешагнет пятизначные числа, я бы поднатужился и купил е 60. Вкладывать и там придется, но в более прогрессивную технику. И скорее всего ржавчины не будет, а у меня на нее аллергия.
iShishkin писал(а):Но я из PetrolHeads...
00888 писал(а):Хм... Имея например 9000 на руках... Взять е60 на коленях или е39 в огнях... сложна, сложна
iShishkin писал(а):Ты прав, люди боятся технологий. И тогда они были правы. М54 казался страшным...ни кто не умел, инфы не было. Но опыт эксплуатации показал что он хорош, надежен и без проблем. Те же ваносы, та же КВКГ просто не много видоизменено. А правы они оказались относительно алюминиевой ходовой. Она как ни крути дороже в разы и ездит не так хорошо по нашим дорогам. Но это приемлемая цена.
Но сейчас ситуация не такая. Современные моторы бмв не предназначены к нашим условиям и просто ахуели с ценой на зч. Ваносы только в сборе по много денег, цепи ходят меньше чем ремень у ВАГ группы и спрятаны за мотор, форсунки наливают на гидроудар или клинят от топлива, ТНВД на бензинках летят, коробки с трудом едут до 100 тыс... и это при том, что БМВ драйверская тачка и нет нет да навалит бочком. Но это ей в корне противопоказано.
Ямолчу про угоду экологии - так надо, окей. Пусть будет 120 градусов термостат и 5 катализаторов с 10 лямдиками. Хер с ними. Можно что бы тачка просто ездила тыщ 200 хотя бы? Пусть будет 8л масла в коробке - я поменяю...но пусть она работает. Пусть цепь на 150-180 попросит но нахуй она за мотором? Прокладки и квкг из за высокой температуры? Ну ок...сделаем...только можно без замены распредвалов фиолетовых вместе с вальветроником и что бы компенсаторы на 100 тыс не умирали?
Ты же я думаю сам понимаешь степень этой бредовости правда? Не прошу же миллион км без вложений. Всего лишь 200-250 тыс доехать на одних расходниках. Это так сложно и много?
00888 писал(а):Я конечно извиняюсь, а можно о более прогрессивной технике по подробней?_)) Ну, кроме алюминиевых передних ланжеронов, там при дтп оч хорошая прогрессия, согласен
00888 писал(а):9000 взялась с того что сейчас на рынке Е39/Е60 это рубеж, можно купить и самую дешевую мертвую Е60 и можно купить жирную Е39.
Серега писал(а):Можно долго спорить, а чтоб веселее было подключить владельца е34. Он расскажет какое г эти 39 .
Rasp писал(а):00888 писал(а):Хм... Имея например 9000 на руках... Взять е60 на коленях или е39 в огнях... сложна, сложна
Е39 за 10000, за 8000 и за 6000 - это практически одинаковые машины на сегодняшний день, просто некоторые из них переоценены владельцами ввиду затрат или комплектации. Нету их в огнях уже лет 5.
00888 писал(а):Та ну не скажи, эт ты перегнул.
типа Е60 за 9, 13, и 17 тоже один хрен одинаковые?_))
Rasp писал(а):А сейчас разговоры о том что Е46 в обслуживании и владении гораздо дороже Е36 - вызывают только смех, хотя 5 лет назад все совсем по-другому казалось.
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], redstuff