E70 Black Sapphire Metallic

Описание наших машин, их ремонт и модификация

Модераторы: coupe, fallen_angel

Re: E70 Black Sapphire Metallic

Сообщение Rasp 27 дек 2018, 09:23

Ну проявят - поменяем, заодно и масло еще раз, это ж не проблема :) Вот у ionnich сепараторная пластина развалилась при замене, вот ее я считаю надо 100% менять, если расколол. Опять же только ее и гидроаккумуляторы я менять не буду и закончится все это переборкой мехатроника. Это все уже не 35-40 баксов будет, потому что имеется скажем так некоторый опыт и никогда оно по низу суммы не становилось, раз уж полезли.
К тому же - например, далеко не уверен что откатаю на ней 60к. Я столько даже на Е36 за 6 лет не отъездил, потому и ГБО ставить НЕ СОБИРАЮСЬ. Давайте меня еще и за это поругаем.
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Re: E70 Black Sapphire Metallic

Сообщение Rasp 27 дек 2018, 10:31

Я просто напоминаю про свои годовые пробеги, на всякий случай :) О продаже в ближайший год-другой-третий, я думаю разговора идти не будет.
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Re: E70 Black Sapphire Metallic

Сообщение Rasp 31 дек 2018, 13:46

Следующим за что я взялся - была моя любимая тема, электрика и электроника :)

Предыдущий хозяин, бодался с разрядом аккумулятора и менял их несколько раз. Последний слегка плевался кислотой, поэтому пришлось гасить ее содой, обрабатывать и красить аккумуляторную площадку.

ИзображениеИзображение

Сфотографировал сразу после покраса, поэтому блестит, сейчас уже особо не поймешь что было крашено. Если же не поленится, перематовать скотч-брайтом и натереть обычной ветошью смоченой в растворителе - то вообще сойдет за завод (это кстати небольшое руководство, как сбить блеск свежепокрашенного и сделать мат типа под завод :) )

Купил новый аккум VARTA Silver Dynamic 100Ah

Изображение

В поисках утечек пришел к замене клеммы IBS, а так же реле-регулятора генератора (но об этом уже писал вроде бы). Купил самую последнюю ревизию от F-серии с переходником.

Изображение

Поменял две катушки зажигания на новые, ошибок не было - просто визуально не понравились своими подпалами и состоянием наконечников, они кстати теперь несъемные - так что менять только катушку в сборе. Приятным бонусом тут разве что, катушка по Бошу стоит как два наконечника Беру на старую катушку (типа М50, М52, М60, М62).

ИзображениеИзображение

Хотел перебрать генератор, да выяснилось что все в идеале, вот к примеру токосъемные кольца.

ИзображениеИзображение

На драйве встречал фотографии таких же генераторов на которых этих колец уже не было и люди на голубом глазу верили в пробеги их машин под 100к :)

Так же меня не миновала проблема всех E70/E71 - это электро-ручник! Естественно неработающий по неизвестной причине. Я поменял плату (была подпалена, хотя все вообщем-то работало), реле на ней (новое, оригинальное OMRON) и сам электромотор ручника (китайский, типа корейский :) но весьма неплохого изготовления) - чтоб уже туда не лазить.

ИзображениеИзображение

Отремонтировал троса ручника, на изгибе почти возле входа в рычаг там уже как правило порванная изоляция. Поменяй их на новые - и через год будет тоже самое. Если каркас не поржавел/прогнил - я делаю просто, одеваю термокембрик с клеем. После ремонта все выглядит как родное утолщение, которое как раз защищает троса от протирания, если бы так было сделано с завода, троса были бы вечными.

ИзображениеИзображение

Крышку ручника очистил от старого гермета и посадил на высокотемпературный несохнущий Виктор Рейнц.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Так же плюнул и решил наконец купить себе ICOM

Изображение

Сразу же поднял уровень интеграции машины (обновил прошивки всех блоков) до самой последней версии, у меня была базовая. Сразу же заметил совершенно другую работу коробки и мотора, об этом на драйве кстати многие говорили. Русифицировал ССС, закодировал, адаптировал и т.д. все что было нужно.

По итогу для меня это было проще, легче и самое главное дешевле, чем ездить к кому-то :)
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Re: E70 Black Sapphire Metallic

Сообщение sailorpapay 31 дек 2018, 15:28

Без ICOM это нельзя сделать? ТИпа на простых кабельках с алиекспресса.
Аватара пользователя
sailorpapay
 
Сообщения: 6666
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 16:11
Откуда: Киев
Авто: F82
Баллы репутации: 37

Re: E70 Black Sapphire Metallic

Сообщение Rasp 31 дек 2018, 16:28

Нельзя, там оптика нужна для CCC или CIC, ну и D-CAN практически стопроцентно валит некоторые блоки (например EGS) и потом только шнурок и все-равно ICOM, только уже возможно за другие деньги - это как повезет, с EGS можно и на блок мехатроника попасть.
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Re: E70 Black Sapphire Metallic

Сообщение sailorpapay 31 дек 2018, 17:13

Rasp писал(а):Нельзя, там оптика нужна для CCC или CIC, ну и D-CAN практически стопроцентно валит некоторые блоки (например EGS) и потом только шнурок и все-равно ICOM, только уже возможно за другие деньги - это как повезет, с EGS можно и на блок мехатроника попасть.

А кодировать приколы типа длр ходовых и т.п - монжо безопасно?
Аватара пользователя
sailorpapay
 
Сообщения: 6666
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 16:11
Откуда: Киев
Авто: F82
Баллы репутации: 37

Re: E70 Black Sapphire Metallic

Сообщение Rasp 31 дек 2018, 17:52

Кодировать и диагностировать можно D-CAN без проблем.
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Re: E70 Black Sapphire Metallic

Сообщение Rasp 13 янв 2019, 12:07

Устраняю болячки Е70. Заменил перегородки моторного отсека т.к. все запахи и воздух моторчик печки исправно тянул не с улицы а с моторного отсека, дорестайловые перегородки имеют недостаток - сделаны из хрупкого тонкого пластика, который под воздействием температуры просто крошится и ламается на изгибах. Рестайл сделан уже из чего-то типа карболита, но естественно не из него :) Гораздо толще и прочнее, так же хорошо проклеен уплотнителем (даже если бы его не было - я сам бы сделал точно так же при установке)

Разобрал
ИзображениеИзображение

Снял кусками, поламалось абсолютно все просто при откручивании и снятии.
ИзображениеИзображение

Поставил новые перегородки
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Re: E70 Black Sapphire Metallic

Сообщение Rasp 13 янв 2019, 12:11

Заменил крышку маслостакана, т.к. внял ужасу на драйве и форумах витающему вокруг пружинки клапана в нем. У меня все оказалось в порядке, старый маслянный фильтр естественно заменил на новый (скоро из запчастей в состоянии "еще походят" от Е36, Е38, Е70 можно будет собрать еще одну машину).

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Re: E70 Black Sapphire Metallic

Сообщение Rasp 13 янв 2019, 12:18

Заменил натяжитель ремня, сам ремень (Contitech) и второй ролик (INA) я менял когда снимали генератор. Что могу сказать - глядя на свою машину, современную БМВ можно смело покупать с новья и катать без проблем 200к. для НЕМЦЕВ НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ со времен Е28. Натяжитель с роликом стояли еще родные, прошли 260к и у какого-нибудь наездника еще бы 50к прошли, пока окончательно не рассыпались бы. Я полез поменять его просто так, да сам натяжитель уже конечно же перекосило пружиной и ролик был ну такой себе. Но оно ходило, натягивало без проблем и никаких звуков не издавало.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Здесь должна была стоять механическая помпа на N52, возможно для каких-либо рынков. Но ее не существует в природе, вместо нее стоит заглушка.
ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Re: E70 Black Sapphire Metallic

Сообщение Rasp 13 янв 2019, 12:27

После очередной мойки заметил, что задние двери по низу карт - мокрые. Пришлось разбирать и ремонтировать :)
Внутренняя пыле-влагозащита отклеилась от бутилового шнура, я его отмыл антисиликоном, восстановив клейкие свойства, проклеил дополнительно вторым слоем чуть выше родного и загерметизировал таким образом.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Вот такое болото стояло внутри карт

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Все вычистил, вымыл, подклеил.

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Re: E70 Black Sapphire Metallic

Сообщение ltybc13 13 янв 2019, 12:30

Для немцев ни чего не изменилось. :)
ltybc13
 
Сообщения: 10384
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 34

Re: E70 Black Sapphire Metallic

Сообщение Rasp 13 янв 2019, 12:33

Вчера переоформили Е38 на нового владельца, продал я ее в прошлом году "по доверенности" чтобы не попадать на 5% налог, тем более что до следующего года было аж целых 2 недели. Теперь наконец она на новых номерах и не числится моим имуществом :) Хотя у некоторых людей десятилетиями катаются по всей Украине с пяток-десяток машин, которые числятся за ними - я такого не люблю, тем более при цене вопроса менее чем 1000 грн.

Последнее фото, парковался под знаками не я :) Я только заводил ее и открывал капот с багажником экспертам.

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Re: E70 Black Sapphire Metallic

Сообщение Rasp 13 янв 2019, 12:34

ltybc13 писал(а):Для немцев ни чего не изменилось. :)


Они как катали их по 200-300к в зависимости от моторов (бензин-дизель), так и катают без проблем. Это мы тут уже носим ношеное и ремонтируем брошенное :)
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Re: E70 Black Sapphire Metallic

Сообщение ltybc13 13 янв 2019, 12:38

За немцами поляки катают. А потом нам передают. :)
А что по самому двигателю планы есть. Это же N серия :-D
ltybc13
 
Сообщения: 10384
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 34

Re: E70 Black Sapphire Metallic

Сообщение Rasp 13 янв 2019, 12:48

Теперь наконец я догнал бортовиком сегодняшние события :)
Поменяли все сайленблоки по передней подвеске, у меня были нарекания и как оказалось не зря.
Сайлентблоки поперечных рычагов были продавлены (не критично, но и порвать их вообщем-то невозможно), гидравлические сайленблоки кривых рычагов были порваны и в них отсутствовало масло. На ходу это практически никак не отзывалось, просто машина стала жостче отзыватся на стыки и неровности.
Предыдущий ремонт ходовки был примерно тысяч 80-100 назад, вообщем-то какой-либо наездник катался бы наверное еще 50 тысяч без проблем. Это к слову о надежности ходовки на иксах, шаровые в рычагах до сих пор как новые, потому менялись только сайлентблоки.

Старые гидравлические сайлентблоки, ограничители хода для наглядности сняты.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

После замены

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Re: E70 Black Sapphire Metallic

Сообщение Rasp 13 янв 2019, 13:01

ltybc13 писал(а):А что по самому двигателю планы есть. Это же N серия :-D


Заменить МСК и скорее всего клапанную крышку, все остальное только по мере необходимости. Как и по остальной машине. Я не меняю и не ремонтирую что-то просто так (хотя со стороны может показаться совсем наоборот :)) Просто я ее не выкатываю, а планомерно убираю все кизяки по ней, ремонтирую то что доставляет проблемы на текущий момент и что может доставить проблем в недалеком будущем. Меняю пластики, саморезы, клипсы и т.д. так чтобы в моем понимании она выглядела если не новой, то слегка БУ и явно не на свой фактический пробег, при котором мы привыкли видеть совсем другую картину :)

На днях исполнилось три месяца с момента покупки и затраты на приведение автомобиля в тот вид, в котором мне хотелось бы его видеть уже примерно равняются $3500 (представляю как округляются ваши глаза :) ) НО тут надо понимать за сколько я его купил и какой фактически стала итоговая стоимость и сравнивать с аналогичными экземплярами на рынке. И потом - все это можно было решить до $1000 смело, включив перекуп-стайл и менять только необходимое, да и то если купить с разбора, можно было бы наверное еще сократить расходы вдвое. Вообщем я плохой пример в плане стоимости обладания Е70, а может и наоборот хороший - это как посмотреть и какие цели преследовать :)
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Re: E70 Black Sapphire Metallic

Сообщение ltybc13 13 янв 2019, 13:06

Не могу найти за сколько ты его взял.
ltybc13
 
Сообщения: 10384
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 34

Re: E70 Black Sapphire Metallic

Сообщение Rasp 13 янв 2019, 13:15

а я нигде и не писал :)
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Re: E70 Black Sapphire Metallic

Сообщение ltybc13 13 янв 2019, 13:18

Комерцийна таемниця. :)
Главное что хотелось и моглось.
Будем следить за феншуйным е70. :)
ltybc13
 
Сообщения: 10384
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 34

Пред.След.

Вернуться в Бортовой журнал



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot]