E70 Black Sapphire Metallic

Описание наших машин, их ремонт и модификация

Модераторы: coupe, fallen_angel

Re: E70 Black Sapphire Metallic

Сообщение Rasp 26 дек 2018, 09:28

Итак, продолжаем по ремонтам. После решения проблемы с течью из-под прокладок крышки ГБЦ, решено было заняться выхлопной системой.
Постоянно возникающие ошибки по эффективности катализаторов, а так же их близость к ГБЦ - не оставляли выбора, вырезали и я их сдал на вес.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Внутри кат-коллекторов естественно засунули коллекторные пламегасители из нержавейки, вот такие:

Изображение

Изображение

Вот так выглядит общий принцип их установки в коллектор :)

Изображение

Заодно подварили и усилили

ИзображениеИзображение

Вообще, по сравнению с той же Е38 система сделана как бы это выразится - гораздо дешевле, толщина труб, толщина металла... Банки очень любят трескаться на стыке с трубой.

Состояние катализаторов после 250 тыс. пробега:

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Задние лямбды выкинул, благо MSV80 умеет работать без них в стоке, после сброса адаптаций.
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Re: E70 Black Sapphire Metallic

Сообщение ltybc13 26 дек 2018, 09:44

И как без катализаторов? Пушка гонка? :)
ltybc13
 
Сообщения: 10384
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 34

Re: E70 Black Sapphire Metallic

Сообщение Rasp 26 дек 2018, 10:42

ltybc13 писал(а):И как без катализаторов? Пушка гонка? :)


Ну по сравнению с забитыми, то да :) А так сложно сказать, я ж с живыми не ездил.
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Re: E70 Black Sapphire Metallic

Сообщение Rasp 26 дек 2018, 10:42

Так же было заменено масло в АКПП, ни секунды не сомневался в том что это надо делать, на любом пробеге коробки. Все эти - после замены умрет и т.д. - забобоны, что мертво - умереть не может :) Замена просто убьет коробку раньше на 10-15 тыс, вот и все, а если она исправна - то только скажет спасибо в виде улучшений в работе.

После анализа рынка масел и запчастей, было принято решение купить комплект для замены от ZF.

Изображение

Только 7 литров масла мало и нужно докупить еще литрушку (если будете снимать мехатроник, а делать это надо обязательно)

Изображение

Мехатроник снимали для того чтобы заменить вот это:

Изображение

Корпус розетки мехатроника вообщем-то можно было не менять, а вот очки и втулки были уже подсевшие, но опять же ничего критичного. (на картинке комплект для 6HP26. Для 6HP19Z как у меня, отличаются втулки, все покупалось конечно же оригинальное по артикулам для моей коробки).

Опять же вопреки расхожему мнению на коробках 6HP можно и нужно сбрасывать адаптации после любого ремонта или замены, т.к. принцип управления этой коробкой в корне отличается от предыдущих. После сброса, где-то 50 километров коробка работает жестко, с постепенным появлением плавности в работе.

Вообще конечно правильные адаптации надо накатывать, но это чуть позже сделаю :)

ИзображениеИзображение

Фото без поддона, коробка чистая, масло рабочее, нормального цвета и без запаха гари :)

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Re: E70 Black Sapphire Metallic

Сообщение Delos 26 дек 2018, 14:02

Как коробка? По езде что то поменялось?
Аватара пользователя
Delos
 
Сообщения: 1527
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 22:54
Откуда: Киев
Авто: Е61 535d crazy touring
Баллы репутации: 9

Re: E70 Black Sapphire Metallic

Сообщение ENERGIZER 26 дек 2018, 15:44

jsn писал(а):крутая бричка

:+1: , и состояние судя по фоткам очень достойное :co_ol: поздравляю!
jsn писал(а):...мотор не тот, цвет не тот, салон не такой... :-D в лучших традициях е36клуба.

+100500
только хотел написать
Rasp писал(а):Это как ДСГ - никто внятно объяснить преимущества не может, зато недостатков не на одну страницу можно написать.

та ладно :upset:
коробка выпускается больше 10 лет при этом с каждым поколением подчищают детские болячки и регулярно выходит обновления ПО для ее работы
понятно что она не любит буксировки яхт, бернауты, бублики на парковках, но при этом определенно есть свои преимущества :nez-nayu:
[i]Лучше без крыши-чем с 4 дверьми!!!
Аватара пользователя
ENERGIZER
 
Сообщения: 8751
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 17:32
Откуда: город-герой Киев
Авто: Golf VI 2.0 TDI
Баллы репутации: 131

Re: E70 Black Sapphire Metallic

Сообщение ltybc13 26 дек 2018, 15:52

ENERGIZER писал(а):та ладно :upset:
коробка выпускается больше 10 лет при этом с каждым поколением подчищают детские болячки и регулярно выходит обновления ПО для ее работы


И все эти 10лет ни кто и не пикнет шо ВАГ ламучее гавно, а только восхищения от обладания и оплата "детских болячек".
ltybc13
 
Сообщения: 10384
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 34

Re: E70 Black Sapphire Metallic

Сообщение Reanimator 26 дек 2018, 15:53

Почему не поставил спорт каты? Выхлоп же будет вонять, рядом не стой :ne_vi_del:
Почему в коробке не заменили актуаторы они к 100к уже плотские
Изображение

Я не умничаю просто спрашиваю :) планирую проводить подобные работы. И поддон от х5м ставить
Аватара пользователя
Reanimator
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 30 окт 2017, 16:17
Откуда: Киев
Авто: 645Ci
Баллы репутации: 7

Re: E70 Black Sapphire Metallic

Сообщение ENERGIZER 26 дек 2018, 15:59

ltybc13 писал(а):И все эти 10лет ни кто и не пикнет шо ВАГ ламучее гавно, а только восхищения от обладания и оплата "детских болячек".

ломается абсолютно все, вопрос только в том что 90% выходоб из строя это не заводская недоработка, а нарушения условий эксплуатации
для понимания у меня 200+ и еще стоит родная сцепа на DSG (мокрая шестерка)
на 180/190 поменял маховик
[i]Лучше без крыши-чем с 4 дверьми!!!
Аватара пользователя
ENERGIZER
 
Сообщения: 8751
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 17:32
Откуда: город-герой Киев
Авто: Golf VI 2.0 TDI
Баллы репутации: 131

Re: E70 Black Sapphire Metallic

Сообщение ltybc13 26 дек 2018, 17:03

Reanimator писал(а):Почему не поставил спорт каты?


А что за зверь такой?
ltybc13
 
Сообщения: 10384
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 34

Re: E70 Black Sapphire Metallic

Сообщение Reanimator 26 дек 2018, 17:41

https://www.drive2.ru/o/b/2447249/
https://www.jetex.co.uk/sports-catalytic-converters/
На моте был прямоток, через 30сек в гараже нельзя было находится угар и пздц, :facepalm: поставил выхлоп со спорт катом да тяжелей на 1кг но теперь дышать можно. Читал такую же тему от многих автомобилистов кто вырезал каты потом ставил в зад из-за угара и вони.
Аватара пользователя
Reanimator
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 30 окт 2017, 16:17
Откуда: Киев
Авто: 645Ci
Баллы репутации: 7

Re: E70 Black Sapphire Metallic

Сообщение Rasp 26 дек 2018, 18:11

Delos писал(а):Как коробка? По езде что то поменялось?


Конечно, все стало плавно и ровно :)

Reanimator писал(а):Почему не поставил спорт каты? Выхлоп же будет вонять, рядом не стой :ne_vi_del:
Почему в коробке не заменили актуаторы они к 100к уже плотские


По принципу - не навреди. Расколов мехатроник можно многое поменять потому что туда уже залезли и кучу денег отдать за запчасти, да вот только зачем? Адаптации в норме после замены масла и софта, сама коробка без нареканий. Что еще надо - сделать новее нового?

Насчет вони, она слегка больше при запуске мотора, чем с катами. На прогретом ее вообще нет.
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Re: E70 Black Sapphire Metallic

Сообщение Reanimator 26 дек 2018, 18:51

Rasp писал(а):По принципу - не навреди. Расколов мехатроник можно многое поменять потому что туда уже залезли и кучу денег отдать за запчасти, да вот только зачем? Адаптации в норме после замены масла и софта, сама коробка без нареканий. Что еще надо - сделать новее нового?
Насчет вони, она слегка больше при запуске мотора, чем с катами. На прогретом ее вообще нет.


Зачем новее нового? Оставив бу запчасти можно очень быстро сделать новые запчасти такими же бу.
Странная экономия 35$
Аватара пользователя
Reanimator
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 30 окт 2017, 16:17
Откуда: Киев
Авто: 645Ci
Баллы репутации: 7

Re: E70 Black Sapphire Metallic

Сообщение Rasp 26 дек 2018, 20:17

Reanimator писал(а):Зачем новее нового? Оставив бу запчасти можно очень быстро сделать новые запчасти такими же бу.
Странная экономия 35$


Расколов мехатроник уже нужно менять весь ремкомплект, в том числе и сепараторную пластину, одними актюаторами там не отделаешься. По хорошему помимо этого надо еще поменять все соленоиды. Ну а там уже рукой подать до разбора коробки и полного ребилда.

Мы сняли мехатроник, слили с него дополнительно 1.5 литра масла, которые никогда не сольются без его снятия, попутно поменяли резинки.
Адаптации моей коробки:

Изображение

Адаптации НОВОЙ коробки купленной у диллера:

Изображение

Что мне теперь делать - полный ребилд коробки и мехатроника? Потому что на драйве кто-то написал что четыре резинки к 100к должны быть плоскими? А к 120к коробку уже на новую менять, как думаешь?
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Re: E70 Black Sapphire Metallic

Сообщение Alexx-k 26 дек 2018, 21:38

Rasp писал(а):
Расколов мехатроник уже нужно менять весь ремкомплект, в том числе и сепараторную пластину, одними актюаторами там не отделаешься. По хорошему помимо этого надо еще поменять все соленоиды. Ну а там уже рукой подать до разбора коробки и полного ребилда.

Деня, ты не прав, эти "Бобышки" меняются отдельно и остальное можно не трогать, максимум помыть. Пластину визуально осмотреть и если паталогий нет - то менять не надо, то-же и с соленоидами: если на них нареканий небыло - то максимум промыть и то не обязательно. А вот из-за изношеных "бобышек" (не помню как они правильно называются) коробка может работать кривовато: толчки, удары и прочая хренотень.
Именно заменой оных лечатся подобные симптомы на ранних стадиях :a_g_a:
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: E70 Black Sapphire Metallic

Сообщение Rasp 26 дек 2018, 21:47

Хорошо, я не прав, пусть будет так. Смысла лезть в мехатроник при отсутствии проблем и при вышеуказанных адаптациях Я НЕ ВИЖУ СМЫСЛА. Будут проблемы - будем решать, а колоть просто так агрегаты я не собираюсь.

Потому как при подобном подходе, надо уже и мотор вскрывать - чего уж там, ведь у кого-то N52 на 260 тысячах уже умер и ваносы ему поменяли еще 100 тысяч назад. А у меня - ты глянь, до сих пор большинство машины родное и ваносы в том числе - их тоже надо поменять просто так?
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Re: E70 Black Sapphire Metallic

Сообщение Reanimator 26 дек 2018, 22:02

Wow -wow спакуха я не наезжаю :dr_ink: мне просто не понятно почему? ну и как сказано выше, зачем крайности с заменой всего? Даже если менять пластину это еще +50$ это все равно мелочи на общем фоне. Хер с ним с драйвом, есть куча других зарубежных форумов, бимперпост отдельные форумы по моделям, где такие же 100500 тем с разбором коробки и видом этой грязной пластины и убитыми актуаторами.. которые выходят боком для многих. Опять же, никаких наездов :-ok-: это бортовик, много кто читает, делимся информацией, возможно кто -то почерпнет для себя инфу и сделает личные выводы :a_g_a: мир!
Аватара пользователя
Reanimator
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 30 окт 2017, 16:17
Откуда: Киев
Авто: 645Ci
Баллы репутации: 7

Re: E70 Black Sapphire Metallic

Сообщение Rasp 26 дек 2018, 22:19

Хорошо, объясню по-другому, вот реле-регуляторы с щетками, слева родной конца 07 года, щетки никто не менял, справа новый что я купил на замену - просто так, потому что давайте переберем генератор. Купил так же контактные кольца, подшипники, проставку подшипника, что-то там еще. РЕАЛЬНО замены требовала только одна деталь - обгонная муфта почему-то сварилась. Реле-регулятор поменяли просто потому что я его уже купил и вернуть назад было сложно, остальное же все вернул назад.

ИзображениеИзображение

Куда бы я не полез - все примерно в таком же состоянии - походит еще даже через два владельца после меня. Внимание вопрос - нахера туда лезть? Лезу я только туда где действительно есть проблемы (или подозрения на них :) ), их тоже не мало, но вообщем-то ерундовые. Я постепенно расскажу про все и даже выложу чуть позже список всего купленного, могу даже с ценами, если кому-то интересно с чем-то сравнить.
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Re: E70 Black Sapphire Metallic

Сообщение ionnich 27 дек 2018, 01:29

Проверить состояние "бобышек" (гидроаккумулятов ) в мехатронике можно не разбирая последний. Для этого под каждым из них (со стороны полукруга) есть маленькое отверстие для масла. если туда вставить тонкое сверло и нажать - то можно замерять ход этой бобышки в посадочном месте. если оно больше 1 мм, то однозначно они под замену. Сам недавно менял их (5 из 6ти были полностью плоскими) вместе с сепараторной пластиной (пару резиновых дорожек распалось)
Коробка 6НР19 на Е60. За год эксплуатации один раз пнулась, а так работала без особых нареканий. Думал поменять только поменять масло :)
ionnich
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 03:24
Авто: E36 323, Е60 530
Баллы репутации: 1

Re: E70 Black Sapphire Metallic

Сообщение Alexx-k 27 дек 2018, 03:16

Rasp писал(а):Хорошо, я не прав, пусть будет так. Смысла лезть в мехатроник при отсутствии проблем и при вышеуказанных адаптациях Я НЕ ВИЖУ СМЫСЛА. Будут проблемы - будем решать, а колоть просто так агрегаты я не собираюсь.

Потому как при подобном подходе, надо уже и мотор вскрывать - чего уж там, ведь у кого-то N52 на 260 тысячах уже умер и ваносы ему поменяли еще 100 тысяч назад. А у меня - ты глянь, до сих пор большинство машины родное и ваносы в том числе - их тоже надо поменять просто так?

Никто не говорит менять все подряд, просто при снятии мехатроника поменять эти бобышки ещё час работы и 35-40$ вложений, но значительно большая уверенность в исправности агрегата + возможность раннего обнаружения возможных проблем, которые могут потянуть за собой более существенные затраты на ремонт.
А так Если коробка работает отлично и патологий нет - то ничего страшного не произошло и дай бог шоб они не проявили себя ближайшие 60к пробега, ну а на следующей замене масла поменяешь и их :mi_ga_et: :dr_ink:
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Пред.След.

Вернуться в Бортовой журнал



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Majestic-12 [Bot]

cron