Модераторы: coupe, fallen_angel
evilbeaver писал(а):Коробас нормально едет? Сначала проверяешь уровень масла. Потом проверяешь проводку. Может что то где-то отгнило. Была похожая ерунда с датчиком температуры масла в коробке. Просто перетерся провод.
Проверь Датчик положения дросселя.
Если все будет норм. тогда либо вскрытие либо замена.
kravaz писал(а):у меня была шетеренка- низкий уровень масла был
Nosfer писал(а):у меня была такая ошибка - по датчику положения селектора - желтая попиздрация в салоне позле селектора
Снять - разобрать, почистить ползунки-контакты.
В любом случае не помешает - работы там на полчаса. (на лесном могу помочь еслишо)
Mary_Smile писал(а):Прочитала про сброс адаптации, кто делал?
Пробег 260К
p82988 писал(а):Кстати, а при каких обстоятельствах появляется ошибка акпп? Случайно не при езде на подйом, в гору?
Rasp писал(а):Mary_Smile писал(а):Прочитала про сброс адаптации, кто делал?
Пробег 260К
Вот на Е36, я бы не рекомендовал этого делать.
Mary_Smile писал(а):А можно подробнее, почему?
Rasp писал(а):Mary_Smile писал(а):А можно подробнее, почему?
Потому что ошибку это все-равно не уберет, а коробка начнет работать неадекватно и не факт что когда-нибудь вернется на прежние значения и прежнее состояние. По твоей проблеме - на 95% уверен, что не хватает масла.
Rasp писал(а):Mary_Smile писал(а):А можно подробнее, почему?
Потому что ошибку это все-равно не уберет, а коробка начнет работать неадекватно и не факт что когда-нибудь вернется на прежние значения и прежнее состояние. По твоей проблеме - на 95% уверен, что не хватает масла.
p82988 писал(а):Rasp писал(а):Mary_Smile писал(а):А можно подробнее, почему?
Потому что ошибку это все-равно не уберет, а коробка начнет работать неадекватно и не факт что когда-нибудь вернется на прежние значения и прежнее состояние. По твоей проблеме - на 95% уверен, что не хватает масла.
У меня как позже выяснилось не хватало масла, когда езал на крутой или на затяжной подьем, в гору, появлялась ошибка и включался аварийный режим работы коробки, с места еле ехала, это был кошмар, особенно по городу на светофорах. Останавливался, глушил, потом снова заводил и ошибки не было, ехала нормально. Когда ехал вниз с горы или затяжной спуск то все было норм. Т.е. под наклоном, при езде вверх было маслянное голодание в акпп отдельных деталей, после заехал на норм. сервис, на горячую долили литр масла. А до этого проверяли уровень масла на холодную, говорили что уровень в норме, я не знал, что надо проверять на горячую. Закончилось это все покупкой акпп с разборки и заменой акпп.
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Majestic-12 [Bot]