Е36 powered by JZ. Замер на Дино Стенде

Описание наших машин, их ремонт и модификация

Модераторы: coupe, fallen_angel

Re: Е36 powered by JZ. Установка метанола, новая топливная

Сообщение Alexx-k 19 дек 2018, 02:16

ust1m писал(а):
CCseven писал(а):
ust1m писал(а):Слышал, что ЖЗ можно за 5к максимум всунуть в Е36, прям вижу, тут где-то 4.5-4.7к походу лежит :-D

Полный сток выйдет порядка 7$.
Если говорить про тюн, то тут уже далеко за 10$...

Та я шучу, понимаю приблизительные цены, спасибо)

Вы все врёти! Вон знакомый двоюродного брата жены рассказывал шо его друг за 5к$ засунул жз на 500+ и наказывает усе шо шевелится. Я лично не видел :ne_vi_del: , но рассказывают... :nez-nayu:
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: Е36 powered by JZ. Установка метанола, новая топливная

Сообщение CCseven 19 дек 2018, 02:42

Тоже слышал ;;-)))
CCseven
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 май 2015, 04:32
Откуда: Одесса
Авто: e36 1JZ GTE vvt-i
Баллы репутации: 6

Re: Е36 powered by JZ. Шо по деньгам или свап подешману

Сообщение Bash 19 дек 2018, 23:53

CCseven писал(а):Если даже посчитать просто сток:
1. Не ушатаный мотор из Япы 2300
2. Поддон с задним расположением 450
3. Бмв кпп 250
4. Переварка колокола 250
5. Колокол JZ 100
6. Маховик м30 100
7. Сцепление м5 е34 300
8. Кастом лапы 250
9. Куллер 300
10. Пайпинг 200
11. Маслокуллер, шланги, проставка 300
12. Кастом кулиса 100
13. Переварка кардана 100
14. Обслужить мотор минимум 500
15. Работа по установке минимум 1000
16. Сварить новый выхлоп, или хотя бы даунпайп под сток трассу 150
17. Переделать впуск с нулевиком ещё 100.

Итого 6750$ без учёта тысячи мелочей с которыми вам придётся столкнуться и это при том что в списке цены китайский запчастей а не брендовых японских.
На выходе получаете максимум 300 сил и за 400 момента (то что может дать любой V8)

CCseven писал(а):А если кто-то хочет приблизиться к заветным 500 силам, добавьте ещё столько же, сколько в предыдущем посте...
а именно:

1. Турбина, коллектор, гейт, бинты, егт 3500$
2. Новые мозги, кастом проводка, настройка 2000$
3. Метанол 500$
4. Форсунки 700$
5. Насос 150$
6. Выхлоп на 76й трассе из нержи 1000$

Плюс еще 8 рублей без учёта работы и мелочей...

Грубо говоря заветная планка в 500 сил выйдет вам в 15k$


Думаю,многие в перспективе задумывались хоть когда-то про JZ,спасибо,разжевал все от А до Я!

Окей с бюджетом по джею разобрались,а что если построить "немецкий" джейзет ?
Речь идет о "доступной" мощности,вот например стоит на тачке 2,5-2,8 на чугуне,для которого не нужно никаких лишних телодвижений по установке,готовая заготовка под наддув ,это уже экономия на стоимости мотора и его инстале ,из плюсов в стоке кованый коленвал,шпг от от м20/м30/м50 стоит копейки ,держит по некоторым источникам до 100лс на горшок,разжать и низ уже готов к наддуву,положить в него те же 6-7к уе что понадобятся для установки jz ,то думаю снять с него можно на порядок больше 300 лс))
Вот интересно,так стоит ли обчинка выделки ,если не гнаться за потенциалом джейзета с безграничными бюджетами??? :popcorn:
Аватара пользователя
Bash
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 21:26
Откуда: Кременчуг
Авто: e36 328i
Баллы репутации: 10

Re: Е36 powered by JZ. Шо по деньгам или свап подешману

Сообщение ltybc13 20 дек 2018, 00:26

На порядок больше это добавить 0. :)
А какие заветные л.с. и Нм так хочется достигнуть?
Или допустим 402м за сколько?
Боком ездить?
В ралли учавствовать?
Париж даккар?
ltybc13
 
Сообщения: 10384
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 34

Re: Е36 powered by JZ. Шо по деньгам или свап подешману

Сообщение Bash 20 дек 2018, 09:29

ltybc13 писал(а):На порядок больше это добавить 0. :)
А какие заветные л.с. и Нм так хочется достигнуть?
Или допустим 402м за сколько?
Боком ездить?
В ралли учавствовать?
Париж даккар?

Ты о чем? :facepalm:
Речь идет о соотношении бюджет/мощность.
Сформулирую вопрос по другому- за 7к уе с джейзетом мы получим 300 лс,а сколько можно вытянуть с готового м50 ,который уже стоит в тачке,при том же бюджете 7к уе???Какой вариант целесообразней?
Я спрашиваю для себя ,допустим в перспективе,не дешевле ли и проще надуть свой мотор и получить больше hp при одинаковом бюджете или jz наше все?
Кто,что скажет про турбо м50? интересно мнение опытных людей
Аватара пользователя
Bash
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 21:26
Откуда: Кременчуг
Авто: e36 328i
Баллы репутации: 10

Re: Е36 powered by JZ. Шо по деньгам или свап подешману

Сообщение ltybc13 20 дек 2018, 11:15

Что не понятного? Я о том, что должна быть светлая мИсль и понятный результат в ИТОГО.
Я так понял РЕЗУЛЬТАТ желаемый: получить больше 300сил. Но точно не меньше.
Средства: Есть бюджет 7кг и м50 в авто.
Пути достижения:
1. Жэзэт.
2. м50 турпо.
3. От себя добавлю. Другой свап в эти требования.
Соотношение бюджет/мощьность всегда выиграет готовое решение от производителя. :)
Так же не стоит забывать ГДЭ есть желание получить эти +300сил. В отсечке? или уже с холостых :)

Между прочим продают е46 с компрессором на м54в30 в 306сил за 10,300. Как оно там все реализовано я х.з. просто инфа.
ltybc13
 
Сообщения: 10384
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 34

Re: Е36 powered by JZ. Шо по деньгам или свап подешману

Сообщение ENERGIZER 20 дек 2018, 11:35

Bash писал(а):...при том же бюджете 7к уе???Какой вариант целесообразней?

за 7$ S-мотор в е36 сейчас реально собрать на легкой тюнячке?
[i]Лучше без крыши-чем с 4 дверьми!!!
Аватара пользователя
ENERGIZER
 
Сообщения: 8751
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 17:32
Откуда: город-герой Киев
Авто: Golf VI 2.0 TDI
Баллы репутации: 131

Re: Е36 powered by JZ. Шо по деньгам или свап подешману

Сообщение dart 20 дек 2018, 12:10

Людина отримує задоволення від процесу і ділиться досвідом з вами. А ви зі своєю математикою, нащо вона тут?

- Знаєш як краще? Візьми 7к і зроби.
- Хочеш запитати, куди краще притулити 7к? Створи окрему тему і там обговрюй всі варіанти отримування більших коней за менші гроші.
- Хочеш демотивувати людину писати бортовик? Залізь у бортовик і розказуй, що все робиться не так.
Аватара пользователя
dart
 
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 02:54
Откуда: Німеччина / Кривий Ріг
Авто: e46 n42b20, T4 Multivan
Баллы репутации: 5

Re: Е36 powered by JZ. Шо по деньгам или свап подешману

Сообщение de4df15h 20 дек 2018, 12:57

К тому же, неплохо было бы понимать ту разницу, что при разных моторах они по разному едут. Что приводит это обсуждение к вопросу "Какова конкретная цель свапа, куда ехать с этим мотором и зачем вообще это делать"
нас учили быть людьми
Аватара пользователя
de4df15h
 
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 10:53
Откуда: Ирпень
Авто: -)
Баллы репутации: 23

Re: Е36 powered by JZ. Шо по деньгам или свап подешману

Сообщение Bash 20 дек 2018, 15:04

Повторюсь еще раз,я сформулировал конкретный вопрос,для АВТОРА темы или для ОПЫТНЫХ людей,которые имеют какой то опыт в постройке или тюнинге турбо моторов :)
Я никому не писал что лучше или как лучше,вопрос задал в теме,а не в лс,так как многим интересна тема про турбо м50 (как альтернатива)
ТС сори за оффтоп
Аватара пользователя
Bash
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 21:26
Откуда: Кременчуг
Авто: e36 328i
Баллы репутации: 10

Re: Е36 powered by JZ. Шо по деньгам или свап подешману

Сообщение 00888 21 дек 2018, 15:52

Bash писал(а):Сформулирую вопрос по другому- за 7к уе с джейзетом мы получим 300 лс,а сколько можно вытянуть с готового м50 ,который уже стоит в тачке,при том же бюджете 7к уе???Какой вариант целесообразней?
Я спрашиваю для себя ,допустим в перспективе,не дешевле ли и проще надуть свой мотор и получить больше hp при одинаковом бюджете или jz наше все?
Кто,что скажет про турбо м50? интересно мнение опытных людей


Я за турбо М50 М52, киевский турбогараж более чем доказал отличный кпд этих двигателей под наддувом, сток держит 0.7 бар, доказано ими же экспериментальным путем (мотор М52В28). Да и цена вопроса дуть в сток для достижения 300лс вообще относительно копеечна, т.е. равна стоимости чисто навесного, (коллектора тубра пайпинги и тд) плюс услуги по настройке турбогаражом, 300уй (я не рекламирую просто прочитал весь их форум). сток мозги бмв они полностью настраивают. При всем при этом снимать клапанную крышку не требуется (если говорим о настройке живого стокового движка на 0.6-0.7)
KEEP STREET DRIFTING ///
Аватара пользователя
00888
 
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:02
Откуда: Полтава
Авто: BMW E39 540i
Баллы репутации: 16

Re: Е36 powered by JZ. Шо по деньгам или свап подешману

Сообщение CCseven 21 дек 2018, 17:04

Bash писал(а):
CCseven писал(а):Если даже посчитать просто сток:
1. Не ушатаный мотор из Япы 2300
2. Поддон с задним расположением 450
3. Бмв кпп 250
4. Переварка колокола 250
5. Колокол JZ 100
6. Маховик м30 100
7. Сцепление м5 е34 300
8. Кастом лапы 250
9. Куллер 300
10. Пайпинг 200
11. Маслокуллер, шланги, проставка 300
12. Кастом кулиса 100
13. Переварка кардана 100
14. Обслужить мотор минимум 500
15. Работа по установке минимум 1000
16. Сварить новый выхлоп, или хотя бы даунпайп под сток трассу 150
17. Переделать впуск с нулевиком ещё 100.

Итого 6750$ без учёта тысячи мелочей с которыми вам придётся столкнуться и это при том что в списке цены китайский запчастей а не брендовых японских.
На выходе получаете максимум 300 сил и за 400 момента (то что может дать любой V8)

CCseven писал(а):А если кто-то хочет приблизиться к заветным 500 силам, добавьте ещё столько же, сколько в предыдущем посте...
а именно:

1. Турбина, коллектор, гейт, бинты, егт 3500$
2. Новые мозги, кастом проводка, настройка 2000$
3. Метанол 500$
4. Форсунки 700$
5. Насос 150$
6. Выхлоп на 76й трассе из нержи 1000$

Плюс еще 8 рублей без учёта работы и мелочей...

Грубо говоря заветная планка в 500 сил выйдет вам в 15k$


Думаю,многие в перспективе задумывались хоть когда-то про JZ,спасибо,разжевал все от А до Я!

Окей с бюджетом по джею разобрались,а что если построить "немецкий" джейзет ?
Речь идет о "доступной" мощности,вот например стоит на тачке 2,5-2,8 на чугуне,для которого не нужно никаких лишних телодвижений по установке,готовая заготовка под наддув ,это уже экономия на стоимости мотора и его инстале ,из плюсов в стоке кованый коленвал,шпг от от м20/м30/м50 стоит копейки ,держит по некоторым источникам до 100лс на горшок,разжать и низ уже готов к наддуву,положить в него те же 6-7к уе что понадобятся для установки jz ,то думаю снять с него можно на порядок больше 300 лс))
Вот интересно,так стоит ли обчинка выделки ,если не гнаться за потенциалом джейзета с безграничными бюджетами??? :popcorn:

У меня уже был опыт собрать из говна и палок м42й... В итоге похоронил 4 рубля и все благополучно рыгнуло на этапе настройки. Чтобы дуть в атмо и иметь при этом ресурс и запас по прочности, нужно перелапатить весь мотор. И только лишь ковкой вопрос не решить. Турбо моторы с завода изначально другие.. Валы, маслонасос, шатуны, поршня, блок, бугеля колена, клапана, продувка головы и много прочего. Имея хоть небольшой бюджет, можно смотреть на заводские турбомоторы и необязательно джеи...
CCseven
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 май 2015, 04:32
Откуда: Одесса
Авто: e36 1JZ GTE vvt-i
Баллы репутации: 6

Re: Е36 powered by JZ. Шо по деньгам или свап подешману

Сообщение CCseven 21 дек 2018, 17:19

Bash писал(а):
ltybc13 писал(а):На порядок больше это добавить 0. :)
А какие заветные л.с. и Нм так хочется достигнуть?
Или допустим 402м за сколько?
Боком ездить?
В ралли учавствовать?
Париж даккар?

Ты о чем? :facepalm:
Речь идет о соотношении бюджет/мощность.
Сформулирую вопрос по другому- за 7к уе с джейзетом мы получим 300 лс,а сколько можно вытянуть с готового м50 ,который уже стоит в тачке,при том же бюджете 7к уе???Какой вариант целесообразней?
Я спрашиваю для себя ,допустим в перспективе,не дешевле ли и проще надуть свой мотор и получить больше hp при одинаковом бюджете или jz наше все?
Кто,что скажет про турбо м50? интересно мнение опытных людей

За 7$ можно и в сток дунуть 0,7–0,8 и иметь сил 250-270 и я даже уверен что можно долго и счастливо ездить по городу... А вот выехать на этом на трэк день и навалить 7-8 кругов на чайке это уже большой вопрос... Или часик второй навалить по трассе, держа 180-200...
CCseven
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 май 2015, 04:32
Откуда: Одесса
Авто: e36 1JZ GTE vvt-i
Баллы репутации: 6

Re: Е36 powered by JZ. Шо по деньгам или свап подешману

Сообщение CCseven 21 дек 2018, 17:31

ltybc13 писал(а):Что не понятного? Я о том, что должна быть светлая мИсль и понятный результат в ИТОГО.
Я так понял РЕЗУЛЬТАТ желаемый: получить больше 300сил. Но точно не меньше.
Средства: Есть бюджет 7кг и м50 в авто.
Пути достижения:
1. Жэзэт.
2. м50 турпо.
3. От себя добавлю. Другой свап в эти требования.
Соотношение бюджет/мощьность всегда выиграет готовое решение от производителя. :)
Так же не стоит забывать ГДЭ есть желание получить эти +300сил. В отсечке? или уже с холостых :)

Между прочим продают е46 с компрессором на м54в30 в 306сил за 10,300. Как оно там все реализовано я х.з. просто инфа.

Здесь за 7$ можно свапнуть жирнейший s54 и иметь классный мотор на любой случай...
Как по мне идеальный вариант цена/качество/философия..
CCseven
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 май 2015, 04:32
Откуда: Одесса
Авто: e36 1JZ GTE vvt-i
Баллы репутации: 6

Re: Е36 powered by JZ. Шо по деньгам или свап подешману

Сообщение 00888 21 дек 2018, 17:38

:+1:
Да вариантов вообще масса, тут как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные, кому по приколу м42 в 8к крутить под полторашкой наддува, кому V8 M60 с 0.5 и 350-400сил в кайфе, кому рядник бмв надуть, кому джей надуть, есть еще вариант имея 7к вложить их во что нибудь, прокрутить как говорят, и через пару тройку лет иметь бюджет в два раза больше под более фен шуйный конфиг (например тот же S54 на компрессоре) и тд и тп.
Эт я образно.
KEEP STREET DRIFTING ///
Аватара пользователя
00888
 
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:02
Откуда: Полтава
Авто: BMW E39 540i
Баллы репутации: 16

Re: Е36 powered by JZ. Шо по деньгам или свап подешману

Сообщение 00888 21 дек 2018, 17:40

Мне тут в местном бмв чате один умник рвет майку на себе говорит колокол переварить столько не стоит, и зч по 300уй за норм кулек, ага, конечно. Да и вообще джей в бмв станет максимум в 2500 со всем всем всем.
Це ппц. И как с этим жить?_)
KEEP STREET DRIFTING ///
Аватара пользователя
00888
 
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:02
Откуда: Полтава
Авто: BMW E39 540i
Баллы репутации: 16

Re: Е36 powered by JZ. Шо по деньгам или свап подешману

Сообщение CCseven 21 дек 2018, 17:43

00888 писал(а):Мне тут в местном бмв чате один умник рвет майку на себе говорит колокол переварить столько не стоит, и зч по 300уй за норм кулек, ага, конечно. Да и вообще джей в бмв станет максимум в 2500 со всем всем всем.
Це ппц. И как с этим жить?_)

Дешёвая рыбка, херовая юшка)
CCseven
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 май 2015, 04:32
Откуда: Одесса
Авто: e36 1JZ GTE vvt-i
Баллы репутации: 6

Re: Е36 powered by JZ. Шо по деньгам или свап подешману

Сообщение 00888 21 дек 2018, 17:55

Не ну я то сознаю что можно лепить у себя в гараже, старатся, и тд, но на коленке коробку не приваришь, нужен спец стапель и спец инструмент. Или привет первичка и колено из за не соосности (верно же?).
И так во всем.
Даже исключая расходы на работу, (делая самому), даже исключая наличие новых качественных зч, (и делать "я зробыла из того шо было") бюджет не уменьшится больше чем в 3 раза а это в общей сложности всеравно превысит 7к.
Если мы говорим о джее в бмв и на 500сил (сток никто не подразумевает так как джей как раз под тюнинг и ставится).
KEEP STREET DRIFTING ///
Аватара пользователя
00888
 
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:02
Откуда: Полтава
Авто: BMW E39 540i
Баллы репутации: 16

Re: Е36 powered by JZ. Шо по деньгам или свап подешману

Сообщение CCseven 21 дек 2018, 18:01

00888 писал(а):Не ну я то сознаю что можно лепить у себя в гараже, старатся, и тд, но на коленке коробку не приваришь, нужен спец стапель и спец инструмент. Или привет первичка и колено из за не соосности (верно же?).
И так во всем.
Даже исключая расходы на работу, (делая самому), даже исключая наличие новых качественных зч, (и делать "я зробыла из того шо было") бюджет не уменьшится больше чем в 3 раза а это в общей сложности всеравно превысит 7к.
Если мы говорим о джее в бмв и на 500сил (сток никто не подразумевает так как джей как раз под тюнинг и ставится).

Если говорить о плюс минус 300 силах, гораздо логичней свапнуть любой v8 и съэкономить половину бюджета, а на остаток подтянуть внешку и ходовую. Турбо (надежное и ресурсное) никогда дешевым не будет.
CCseven
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 май 2015, 04:32
Откуда: Одесса
Авто: e36 1JZ GTE vvt-i
Баллы репутации: 6

Re: Е36 powered by JZ. Шо по деньгам или свап подешману

Сообщение ltybc13 21 дек 2018, 19:39

Самый правильный свап это откапиталить свой двигатель. :)
ltybc13
 
Сообщения: 10384
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 34

Пред.След.

Вернуться в Бортовой журнал



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot]