Всем привет , интересует схема циркуляции охлаждающей жидкости в системе с двигателем м50 м52 .
Хочу правильно организовать подогрев редуктора ГБО .
Модераторы: coupe, fallen_angel
Alexx-k писал(а):Ставить тройник на подачу печки, до клапанов и тройник на обратку печки
Проверенно годами многократно .
Брать с подогрева дроселя низзяяя
Alexx-k писал(а):Брать с подогрева дроселя низзяяя
Vodianoi писал(а):Еще вариант взять воду из шланга 1 и слить в 6. Правда нужно изготавливатьспециальный тройник.
318IS писал(а):Alexx-k писал(а):Брать с подогрева дроселя низзяяя
Кто запрещает?
lesus писал(а):У меня так реализовано уже так купил , редуктор долго греется и если не давать 3 тыс и выше оборотов отключается и снова мерзнет.
318IS писал(а):lesus писал(а):У меня так реализовано уже так купил , редуктор долго греется и если не давать 3 тыс и выше оборотов отключается и снова мерзнет.
Тоже подключено с обогрева дросселя, никаких проблем нет
У многих друзей тоже подогрев взят с дроссельной заслонки, ездят не один год и тоже нет с этим никаких проблем.
ПыСы: Может у тебя где-то что-то забилось по системе охлаждения?
lesus писал(а):318IS писал(а):Alexx-k писал(а):Брать с подогрева дроселя низзяяя
Кто запрещает?
У меня так реализовано уже так купил , редуктор долго греется и если не давать 3 тыс и выше оборотов отключается и снова мерзнет.
lesus писал(а):318IS писал(а):Alexx-k писал(а):Брать с подогрева дроселя низзяяя
Кто запрещает?
У меня так реализовано уже так купил , редуктор долго греется и если не давать 3 тыс и выше оборотов отключается и снова мерзнет.
lesus писал(а):
А если клапана будут закрыты например летом? обратки же не будет. А если кинуть тройник на вход в переднюю крышку?
lesus писал(а):
Скажи пожалуйста тройник нужен Т образный или Y образный?
318IS писал(а):Alexx-k писал(а):Брать с подогрева дроселя низзяяя
Кто запрещает?
matsehora писал(а):lesus писал(а):
У меня так реализовано уже так купил , редуктор долго греется и если не давать 3 тыс и выше оборотов отключается и снова мерзнет.
Такие же проблемы с покупки авто
Как только температура за бортом около нуля, редуктор замерзает.
на дальняк - не вопрос, когда по месту ездишь - газ долго не включается, а в пенсионерском режиме вообще может на бенз переключится.
Обогрев запитан с дросселя (на сколько я понял)
Alexx-k писал(а):matsehora писал(а):lesus писал(а):
У меня так реализовано уже так купил , редуктор долго греется и если не давать 3 тыс и выше оборотов отключается и снова мерзнет.
Такие же проблемы с покупки авто
Как только температура за бортом около нуля, редуктор замерзает.
на дальняк - не вопрос, когда по месту ездишь - газ долго не включается, а в пенсионерском режиме вообще может на бенз переключится.
Обогрев запитан с дросселя (на сколько я понял)
Все правильно, именно так и получается потому что сечение патрубка на дроссель очень маленькое как для редуктора = недостаточная циркуляция антифриза в редукторе = падение температуры редуктора при низких температурах. Летом в жару эта проблемма не так ярко выражена.
lesus писал(а): Спасибо
lesus писал(а): с дросселя віходят тонкие патрубки потом с помощью переходника переход на больший диаметр , я вот думаю может изза этого редуктор мерзнет что с узкой и потом длинный широкий шланг эт не правильно , попробую поменть на узкий шланг на всю длину
lesus писал(а):Всем спасибо!) ))
matsehora писал(а):lesus писал(а):Всем спасибо!) ))
все уже сделал?
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]