matsehora писал(а):Чет 2 раза прочитал так и не понял.
ты говоришь, что от замены до замены катались 20 тыс км?
Часто бывает что "рабочие" машины под шоферами по документам проходят ТО.
Модераторы: coupe, fallen_angel
matsehora писал(а):Чет 2 раза прочитал так и не понял.
ты говоришь, что от замены до замены катались 20 тыс км?
ltybc13 писал(а):matsehora писал(а):Чет 2 раза прочитал так и не понял.
ты говоришь, что от замены до замены катались 20 тыс км?
Часто бывает что "рабочие" машины под шоферами по документам проходят ТО.
Eltoro писал(а):Я очень сильно сомневаюсь, что исправный мотор прям вот возьмет и умрет от масла, которое меняют в разумных интервалах.
Если у мотора проблемы, либо если масло менять раз в 40 тыс. - он и на сверхвысококачественном римаксе умрет. Только это не проблема масла уже.
И, лично моё мнение, чтобы делать о масле какие то выводы - нужно чтобы мотор с завода на нём ездил. А то, к примеру, через 40 тыс. пробега сменили Мобил1 на Шелл, и через 3 тыс после замены, мотор гавкнул. Естественно, во всём обвинят Шелл. А то, что до этого там 40 тыс км гуталин болтался - вряд ли кто то упомянет.
maxwheller писал(а):Вся европа меняет раз/30, коммерческие авто раз/40, и при этом дубасят по 300 тыс. без проблем...
Vodianoi писал(а):Эльторо никак не может поверить что на поддельном масле можно очень быстро раскошелиться.
Vodianoi писал(а):Других причин быть не может, так как машины проходят все то в одном месте и вовремя, с контролем,по мере возможностей,всех агрегатов на двигателе.
Eltoro писал(а):maxwheller писал(а):Вся европа меняет раз/30, коммерческие авто раз/40, и при этом дубасят по 300 тыс. без проблем...
Вся европа и тачки меняет раз в 5-7 лет. Так что это не показатель корректного отношения к автомобилю.
maxwheller писал(а):Вся европа меняет раз/30, коммерческие авто раз/40, и при этом дубасят по 300 тыс. без проблем... Но там пробеги в год больше, холодных пусков меньше, топливо лучше. Но безследно для мотора это не проходит, безусловно.
Vodianoi писал(а):Ну хорошо, продиагностируй ты: тойота рав4,два и ноль плюс газ ( ), за год сели кольца,прогорел поршень,все вкладыши вытерты,шейка колена застукана даже по щекам. У чувака несколько машин в пользовании, чувак не пацан и серьезноделовой,то бишь в гонках замечен не был, купил сейчас теслу джип ( говорит), Во всех других его машинах был залит не мотюль.
ltybc13 писал(а):maxwheller писал(а):Вся европа меняет раз/30, коммерческие авто раз/40, и при этом дубасят по 300 тыс. без проблем... Но там пробеги в год больше, холодных пусков меньше, топливо лучше. Но безследно для мотора это не проходит, безусловно.
Вродь рАзвитой мир пересмотрел свое отношение к маслу ЛонгЛайф. Не?
ЛонгЛайф "убил" много моторов или подубил и привнес в общественность понятие: Вот раньше миллионники были, а счаЗ гавно.
По поводу ОД и обслуживания у них, им то чего? У них есть регламент и они по нему работают. Главное что бы не дрыснуло что то не по регламенту до срока истечения гарантии. А так хоть конем скачи. Гарантии нет.
По теме Ойропы и обслуживания в ТИСе есть пометки по маслу: Не для рынков Восточной Европы. Туда входит от х.з. какого качества топлива до уровня запыленности городских улиц. Да да, чистота улиц имеет большую роль в обслуживании авто.
У меня салонный фильтр можно смело менять раз в 5тыщ. Бо к плановым заменам масла/фильтров на 8ми салонник имеет мега удручающий вид.
maxwheller писал(а):Не знаю как там и кто пересмотрел, и что именно, но по статистике 9 из 10 меняют в европе по регламенту раз/30 тыс, и то не все фильтра - топливный через раз.
ltybc13 писал(а):maxwheller писал(а):Не знаю как там и кто пересмотрел, и что именно, но по статистике 9 из 10 меняют в европе по регламенту раз/30 тыс, и то не все фильтра - топливный через раз.
Нормально. Три замены масла и фсе гарантия закончилась
maxwheller писал(а):Да, и при этом одна замена топливного. Но там гарантия, вроде как 150 тыс и 5лет. 5 лет это уже и в Украине.
ltybc13 писал(а):maxwheller писал(а):Да, и при этом одна замена топливного. Но там гарантия, вроде как 150 тыс и 5лет. 5 лет это уже и в Украине.
А что по топливному? его с каждой заменой масла менять? Бо мой еще наверное заводской
ltybc13 писал(а):maxwheller писал(а):Да, и при этом одна замена топливного. Но там гарантия, вроде как 150 тыс и 5лет. 5 лет это уже и в Украине.
А что по топливному? его с каждой заменой масла менять? Бо мой еще наверное заводской
Vodianoi писал(а):Eltoro писал(а):Vodianoi писал(а):Ну хорошо, продиагностируй ты: тойота рав4,два и ноль плюс газ ( ), за год сели кольца,прогорел поршень,все вкладыши вытерты,шейка колена застукана даже по щекам. У чувака несколько машин в пользовании, чувак не пацан и серьезноделовой,то бишь в гонках замечен не был, купил сейчас теслу джип ( говорит), Во всех других его машинах был залит не мотюль.
На вопрос отвечает капитан команды - Серега 175
Ждем его появления тут.
Тю...так начал...хочу разобраться...
Vodianoi писал(а):О... пока есьт возможность продиагностировать качественно подскажи: стоит еще рядом в боксе х3 2016 года, 2.0 дизель, лопнул коленвал,пробег 115 тыс....только с гарантии чувак сошел. Перегрев???
Vodianoi писал(а):- мотор работал после лютого перегрева, на масляном голодании и с детонацией
И тем не менее ты диагноз поставил...хотя это ж новая тайопта... какой перегрев, какая детонация на газу...
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]