Модераторы: coupe, fallen_angel
Rasp писал(а):Ты DIS скачал тот что я выкладывал?
318IS писал(а):Когда переключаю на TIS, появляются зеленые квадратики, значит связь есть. А вот почему ДИС не хочет работать
8OOx6OO писал(а):припаял контакты 20 17 и 15 (были только замкнуты 20 и 17) - все равно не читает блок абс/асц
но и перестало читать другие блоки))
Rasp писал(а):318IS писал(а):Когда переключаю на TIS, появляются зеленые квадратики, значит связь есть. А вот почему ДИС не хочет работать
попробуй в OBD.ini написать UBATT=ON
Ну и для DIS запускай только ifhsrv32.exe и больше ничего, DiagHeadEmulator не нужно.
318IS писал(а):Rasp писал(а):318IS писал(а):Когда переключаю на TIS, появляются зеленые квадратики, значит связь есть. А вот почему ДИС не хочет работать
попробуй в OBD.ini написать UBATT=ON
Ну и для DIS запускай только ifhsrv32.exe и больше ничего, DiagHeadEmulator не нужно.
Спасибо. Вечером попаду в гараж, попробую
ПыСы: На сколько помню в OBD.ini вообще нет строчки UBATT . Ее нужно прописать самому?
Rasp писал(а):8OOx6OO писал(а):припаял контакты 20 17 и 15 (были только замкнуты 20 и 17) - все равно не читает блок абс/асц
но и перестало читать другие блоки))
Какой год машины?
Rasp писал(а):TimeoutConnect = 20000
TimeoutReceive = 20000
TimeoutFunction = 59000
Вот это поправил в конфиге едиабаса?
Rasp писал(а):С перепаяным сопротивлением ты сможешь увидеть больше блоков и соединение будет более стабильным.
Rasp писал(а):Скорее всего у тебя что-то с ноутом, на время диагностики кидай его на зарядку, от батареи иногда бывают просадки на USB порту и соответственно кабеля работают очень нестабильно. Ну и конечно чем меньше переходников и удлинителей тем лучше. Ну и опять же чем свежее ноут - тем как правило меньше проблем с соединением
Rasp писал(а):Еще можно поиграться с размером блоков в настроках FTDI, лучше уменьшай т.е. если 512 не стабильно, ставь 256 или даже 128, тайминг должен быть 1 мсек и не больше!
Rasp писал(а):ifhsrv32.exe перезапускай и все, этого должно быть достаточно.
Rasp писал(а):Ну и с DME обвычно больше всего проблем. С оригинальным ADS кабелем насколько я знаю М50 на боше вообще при запущенном моторе не соединяется никак, а тут хоть обрывается, пусть и часто.
Memphis писал(а):В любом случае, спасибо большое за советы! Но АБС что-то так и не почитал на м20 на 50-м не пробовал, не было много времени.....
Memphis писал(а):Так как я его в руках держу..... Я вообще думал будет возможность покататься с ним диагностируя
Rasp писал(а):АБС до 93 года не диагностируется программными средствами, только мультитестером можно проверить все цепи на соответствие номинальным значениям. Вроде бы еще лампочкой поморгать можно на некоторых блоках.
Rasp писал(а):Там в ходу нечего смотреть, сам DME держит соединение только до 2000 оборотов, потом рвет т.к. не успевает обрабатывать запросы. Лайв дата там по сути только на холостых проверить номинальные значения.
Кстати может быть это причина обрыва?
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Adsense [Bot]