нестабильный ХХ на М40В18. Нужен совет.

Технические вопросы

Модераторы: coupe, fallen_angel

Правила форума
- Давайте темам осмысленные названия. Темы с неопределенными названиями типа "помогите", "нужен совет" будут удалены.

нестабильный ХХ на М40В18. Нужен совет.

Сообщение Damonwinner 24 сен 2018, 11:44

......
Последний раз редактировалось Damonwinner 20 дек 2020, 18:34, всего редактировалось 1 раз.
Damonwinner
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 окт 2017, 11:24
Авто: ..........
Баллы репутации: 9

Re: нестабильный ХХ на М40В18. Нужен совет.

Сообщение Rasp 24 сен 2018, 12:01

Пружина на РХХ растянулась.
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Re: нестабильный ХХ на М40В18. Нужен совет.

Сообщение Damonwinner 24 сен 2018, 12:05

........
Последний раз редактировалось Damonwinner 20 дек 2020, 17:40, всего редактировалось 1 раз.
Damonwinner
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 окт 2017, 11:24
Авто: ..........
Баллы репутации: 9

Re: нестабильный ХХ на М40В18. Нужен совет.

Сообщение Rasp 24 сен 2018, 14:18

И на третьем будет такая же самая, последний М40 был сделан 25 лет назад :)
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Re: нестабильный ХХ на М40В18. Нужен совет.

Сообщение Damonwinner 24 сен 2018, 14:27

......
Последний раз редактировалось Damonwinner 20 дек 2020, 17:39, всего редактировалось 1 раз.
Damonwinner
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 окт 2017, 11:24
Авто: ..........
Баллы репутации: 9

Re: нестабильный ХХ на М40В18. Нужен совет.

Сообщение mult 24 сен 2018, 19:46

Я бы в первую очередь на коррекции обратил внимание.
Там или подсос воздуха, или дмрв врет, или давление топлива слабое

PS перечитал ещё раз - Или прошивка не валом)
PSS в самом низу - адаптации по клапану вентиляции топливного бака
Аватара пользователя
mult
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:03
Откуда: Одесса, Киев 50/50
Авто: Coupe e36, пока 328 мкпп
Баллы репутации: 9

Re: нестабильный ХХ на М40В18. Нужен совет.

Сообщение Damonwinner 25 сен 2018, 09:35

........
Последний раз редактировалось Damonwinner 20 дек 2020, 17:39, всего редактировалось 1 раз.
Damonwinner
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 окт 2017, 11:24
Авто: ..........
Баллы репутации: 9

Re: нестабильный ХХ на М40В18. Нужен совет.

Сообщение Eltoro 25 сен 2018, 09:59

Damonwinner писал(а):
mult писал(а):Там или подсос воздуха,
шлангочки, патрубки поменяны, хомуты везде поставленны. Но дымогенератор в процессе изготовления. Буду еще так проверять.
Проверь вакуумник. У меня он сифонит и когда сбрасываю газ - обороты гуляют до полной остановки машины. Затем - ровно становятся.

(как вариант)
Аватара пользователя
Eltoro
 
Сообщения: 6941
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 14:53
Откуда: Киев
Авто: 325 Coupe M50B25TU
Баллы репутации: 57

Re: нестабильный ХХ на М40В18. Нужен совет.

Сообщение Damonwinner 25 сен 2018, 10:21

.......
Последний раз редактировалось Damonwinner 20 дек 2020, 17:39, всего редактировалось 1 раз.
Damonwinner
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 окт 2017, 11:24
Авто: ..........
Баллы репутации: 9

Re: нестабильный ХХ на М40В18. Нужен совет.

Сообщение Damonwinner 26 сен 2018, 11:12

........
Последний раз редактировалось Damonwinner 20 дек 2020, 17:38, всего редактировалось 1 раз.
Damonwinner
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 окт 2017, 11:24
Авто: ..........
Баллы репутации: 9

Re: нестабильный ХХ на М40В18. Нужен совет.

Сообщение Scandaler 27 сен 2018, 23:54

Damonwinner писал(а):"Если долго мучаться, то что-нибудь получиться".
Вообщем вчера вечером продолжил я свои изыски на тему нестабильного ХХ. Предварительно днем на работе еще изучал интернеты. А так же пытался поковырять прошивку. Нашел карты подачи топлива и угла зажигания на ХХ. Даже подготовил пару вариантов. :men:
Но начал еще раз с проверки положения и работоспособности ДПДЗ. А на М40 для этого нужно снять верхнюю часть коллектора.
Разобрал, почистил смазал ДПДЗ. Новый стоит 1000 +\- 100 грн. Често жаба давит за резистор такие деньги отваливать. Проверил Омметром. Показания в норме. Выставил на заслонке. Все четко. Закрытая заслонка 1000 Ом, открытая 4100 Ом. Все как книга пишет. Но в Инпе напряжение закр 0.45, откры 3.98 В.
Собрал все назад. А хрен вам. Я уже и так плясал и сяк.
Но эти танцы привели к следущим выводам: Нельзя изменять регулировки "на ходу". Я игрался с зазором в заслонке (она дом меня была скручена). На ХХ чуток приоткрыл - ХХ вырос до 1100. и так и держиться. Скинул клему, одел - ХХ вернулся в исходное состояние.
Еще один вывод. На моем ЭБУ (думаю и на любых старых, напрмер у Опеля так же) не нужно ждать 10-15 минут для полного сброса адаптаций. Смотрел по Инпе.
Уже почти опустились руки. :ne_vi_del:
И тут решил скинуть клему с клапана адсорбера. ХХ вырос до 1100 об. Уже интересно. Скинул клему. Заглушил штуцер на дросселе. попробовал соснуть через клапан. На обесточенном клапане можно втянуть воздух. Понятно. :de_vil: Ампутировал нахер эту систему. Оставил клапан на проводе чтоб ошибки не было. Ну и шланг от бака. Лень было под машину лезть. Но современем его тоже обрежу. Проложу на его месте трубку подачи газа.
Запускаю. Стало лучше но все равно не очень. Че за нах!? :de_vil:
Собрался идти домой. Но чет меня дернуло и я решил подкинуть старый ДМРВ. Мой родной ДМРВ имеет номер ‎0280202203. А я поставил ‎0280202134. Человек с 15 летним опытом ремонтов БМВ и разборщик и ЕТК говорили что можно ег оставить. Но внутренее мне это было не понятно. Т.к. мой инженерный ум говорил что коды на деталях не спроста разные и такой фокус может не пройти.
Запустил. И... Вот оно! Стало еще лучше. Еще немного поигрался с натяжкой пружины (ДМРВ тоже был кручен до меня). Причем регулировал с остоновкой мотора и сбросом клеммы.
В конечном итоге добился того что параметры измеренного потребления воздуха и желаемого +\- совпадают. А также коррекция по лямбде близка к нулевым значениям. Мотор работает ровно.
На часах 12 ночи - можно идти домой. Осталось дособрать под капотом и проверить на дороге.


Привет, отличная работа) по поводу клапана адсорбера, он закрывается при вкл зажигании, обесточенный он в открытом положении на м40. Ты случайно не в Киеве? хотелось бы твоей помощи с моим м40, тоже частичной собранной головой от м43)
Аватара пользователя
Scandaler
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 17:27
Откуда: Донецк -> Киев -> Ирпень
Авто: Bmw E36
Баллы репутации: 1

Re: нестабильный ХХ на М40В18. Нужен совет.

Сообщение Damonwinner 28 сен 2018, 10:07

.....бю
Последний раз редактировалось Damonwinner 20 дек 2020, 17:38, всего редактировалось 1 раз.
Damonwinner
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 окт 2017, 11:24
Авто: ..........
Баллы репутации: 9

Re: нестабильный ХХ на М40В18. Нужен совет.

Сообщение Damonwinner 28 сен 2018, 10:11

......
Последний раз редактировалось Damonwinner 20 дек 2020, 17:37, всего редактировалось 1 раз.
Damonwinner
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 окт 2017, 11:24
Авто: ..........
Баллы репутации: 9

Re: нестабильный ХХ на М40В18. Нужен совет.

Сообщение Rasp 28 сен 2018, 10:26

Damonwinner писал(а): Если все будет так же. Выкину нахер мотроник и поставлю Январь.


И пропадет не только холостой, а вообще все :) У добрика поинтересуйся.

Сделай безлямбду, настрой CO и катайся, это поможет скомпенсировать механические проблемы РХХ и расходомера.
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Re: нестабильный ХХ на М40В18. Нужен совет.

Сообщение Damonwinner 28 сен 2018, 10:30

.......
Последний раз редактировалось Damonwinner 20 дек 2020, 17:38, всего редактировалось 1 раз.
Damonwinner
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 окт 2017, 11:24
Авто: ..........
Баллы репутации: 9

Re: нестабильный ХХ на М40В18. Нужен совет.

Сообщение ltybc13 28 сен 2018, 10:33

У м43Ту/м44 расход пленочный. Может лучше не за Январь думать, а за систему от м43Ту/м44 как то прилепить.
ltybc13
 
Сообщения: 10384
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 34

Re: нестабильный ХХ на М40В18. Нужен совет.

Сообщение Damonwinner 28 сен 2018, 10:37

......
Последний раз редактировалось Damonwinner 20 дек 2020, 16:34, всего редактировалось 1 раз.
Damonwinner
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 окт 2017, 11:24
Авто: ..........
Баллы репутации: 9

Re: нестабильный ХХ на М40В18. Нужен совет.

Сообщение Rasp 28 сен 2018, 10:39

Damonwinner писал(а):В чем плюс Января это то что я могу обкатать прошивку он-лайн именно под мой конфиг мотора.


В теории, на практике ты не можешь побороть родную систему, что гораздо проще :)
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Re: нестабильный ХХ на М40В18. Нужен совет.

Сообщение ltybc13 28 сен 2018, 10:49

Damonwinner писал(а):И так же иметь проблемы с возможностью прошивки? В чем плюс Января это то что я могу обкатать прошивку он-лайн именно под мой конфиг мотора.


Я нормально отношусь к: в жигули с бмв, но когда слышу, в бмв с жигули, чую где то будет гэмбель. :)
Все понятно, да он шьеться/перешиваеться, управляет 100500 турбо баров в миллион л.с. НО я не спец в этом, но по опыту могу догадаться что где то будет "тонко" по любому.
Ну не может быть у жигули все ровно в этом я уверен на 100500%. Место проклятое по лю бо му :-D
ltybc13
 
Сообщения: 10384
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 34

Re: нестабильный ХХ на М40В18. Нужен совет.

Сообщение Damonwinner 28 сен 2018, 11:06

........
Последний раз редактировалось Damonwinner 20 дек 2020, 16:33, всего редактировалось 1 раз.
Damonwinner
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 окт 2017, 11:24
Авто: ..........
Баллы репутации: 9

След.

Вернуться в Техничка



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]