Mr_nice_guy писал(а):
Типа того)) Написано что реальные преимущества непосредственного впрыска о которых говорят маркетологи на практике не более 10 процентов, при заявленных 30ти и выше. Но реальной экономии и прироста мощности он не дает. Мощность - это воздух+бенз и все (ниссан гтр до сих пор на обычном впрыске). Зато усложнение конструкции и проблемы с этими моторами перекрывают все преемущества экономии итд.
У автора блога больше 10 лет опыта работы на бмв сервисе, и куча всяких статей с измерениями и всякими пруфами.
Татышо
Смотри пример: ВАГи
1.8Т 20v, впрыск в коллектор, мощность 150, в гольфе на ручке кушает 10+
Этот-же мотор на чипе, 185 кобыл, в а6 на автомате, глотает 12.5+
1,8tsi, прямой впрыск, мощность 170, в джетте на дсг (посути механика) кушает 7.5+
А как тебе ф10, 528я, на прямом впрыске, 240 породистых на автомате, кушает 8-9. Сколько 39я или 34я кушает?
Я даже молчу за более однородную смесь, более точное управление впрыском когда надо и сколько надо для оптимальной работы мотора в нужном режиме...
А так то да, херня этот ваш прямой впрыск.
ПыСы А шоб на клапанах нагара и отложений небыло, ну или каких других ужастиков, надо машину чинить вовремя, а не болт забивать...