Модераторы: coupe, fallen_angel
Мои же гильзы тонкие, и у блока осталось свое мясо, стенка лишь немного снята.
horse740 писал(а):Мои же гильзы тонкие, и у блока осталось свое мясо, стенка лишь немного снята.
Гильза со стенкой 1.5 мм как правило. А то что Вы видели это верхний упор с буртом(ширина бурта делается различной в зависимости от межцилиндрового расстояния и прилагаемой будущей нагрузки.
Эти блоки нужно гильзовать только верхним буртом а Вам зашарашили с нижним упором.На нижнем упоре большая погрешность на тепловое расширение по длинне и в таких блоках не ходят.
horse740 писал(а):Мои же гильзы тонкие, и у блока осталось свое мясо, стенка лишь немного снята.
Гильза со стенкой 1.5 мм как правило. А то что Вы видели это верхний упор с буртом(ширина бурта делается различной в зависимости от межцилиндрового расстояния и прилагаемой будущей нагрузки.
Эти блоки нужно гильзовать только верхним буртом а Вам зашарашили с нижним упором.На нижнем упоре большая погрешность на тепловое расширение по длинне и в таких блоках не ходят.
horse740 писал(а):Мои же гильзы тонкие, и у блока осталось свое мясо, стенка лишь немного снята.
Гильза со стенкой 1.5 мм как правило. А то что Вы видели это верхний упор с буртом(ширина бурта делается различной в зависимости от межцилиндрового расстояния и прилагаемой будущей нагрузки.
Эти блоки нужно гильзовать только верхним буртом а Вам зашарашили с нижним упором.На нижнем упоре большая погрешность на тепловое расширение по длинне и в таких блоках не ходят.
horse740 писал(а):Гильзованы с завода TU моторы методом заливки гильзы а не прессования.
Я только за успех Вашей постройки.
Удачи!
horse740 писал(а):Рядная шестерка на фото загильзована так же нижним упором.
Какие делались натяги(что влияет на дальнейшую судьбу блока) по фото не определяется...)
crash3r писал(а):Можно было бы хотя-бы написать какие-то аргументы чем установка гильзы с упором сверху отличается от гильзы с упором снизу и висячей гильзы. Чем отличается, почему используются разные методы, в чём недостатки и преимущества каждого из них.
Гильзу тянуло за блоком это как-то звучит из области фантастики.
Заводские гильзы м54 или твин турбо n54 сделаны ж без бурта?
Уже многие десятки лет алюминиевые головы дружат с чугунными блоками и никуда не уползают.
Серега писал(а):Я написал образно. И написал, что происходит с запрессованной гильзой. Не нужно путать с влитой с завода.
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot]