00888 писал(а):Резина шибко широкая!!
Нужна 185я и 15е колесо)
Модераторы: coupe, fallen_angel
00888 писал(а):Резина шибко широкая!!
CCseven писал(а):00888 писал(а):Резина шибко широкая!!
Нужна 185я и 15е колесо)
CCseven писал(а):00888 писал(а):Резина шибко широкая!!
Нужна 185я и 15е колесо)
jsn писал(а):CCseven писал(а):00888 писал(а):Резина шибко широкая!!
Нужна 185я и 15е колесо)
блин, это же рецепт моего дрифта на 2,3 моторе
00888 писал(а):Особо не шарю но насколько наслышан на ютубе, бинты пизже, о керамике неоднозначные отзывы.
benyve писал(а):Очень длинный коллектор и идут большые потери тепла до турбины. Поэтому нужно сохранить тепло выхлопных газов, а следовательно и их скорость. Для того чтоб турбина раньше выходила на буст и выдавала больше мощности. Поэтому нужно обматывать коллектор термолентой обязательно. Основная задача обмотки выпускного коллектора это сохранить тепло выхлопных газов. Чтобы их скорость была выше до турбины. После турбины наоборот обматывать не нужно. Так как, когда газы отдают свое тепло их скорость падает. Ну и чтоб не грела подкапотку, но это уже второстепенное.
Вестгейт оригинал или нет кстати? С водяным охлаждением?
CCseven писал(а):benyve писал(а):Очень длинный коллектор и идут большые потери тепла до турбины. Поэтому нужно сохранить тепло выхлопных газов, а следовательно и их скорость. Для того чтоб турбина раньше выходила на буст и выдавала больше мощности. Поэтому нужно обматывать коллектор термолентой обязательно. Основная задача обмотки выпускного коллектора это сохранить тепло выхлопных газов. Чтобы их скорость была выше до турбины. После турбины наоборот обматывать не нужно. Так как, когда газы отдают свое тепло их скорость падает. Ну и чтоб не грела подкапотку, но это уже второстепенное.
Вестгейт оригинал или нет кстати? С водяным охлаждением?
Касаемо бинтов и потерь на температуре, это не более чем теория. На практике все решает размер горячки.. Вопрос в том, как поведёт себя керамика? Опыт с бинтами был, хватает максимум на 2 сезона и то с натягом.. Гейт оригинал конечно. Про водяное охлаждение Гейта, просвятите пожалуйста)) А главное зачем оно ему?))
CCseven писал(а):benyve писал(а):Очень длинный коллектор и идут большые потери тепла до турбины. Поэтому нужно сохранить тепло выхлопных газов, а следовательно и их скорость. Для того чтоб турбина раньше выходила на буст и выдавала больше мощности. Поэтому нужно обматывать коллектор термолентой обязательно. Основная задача обмотки выпускного коллектора это сохранить тепло выхлопных газов. Чтобы их скорость была выше до турбины. После турбины наоборот обматывать не нужно. Так как, когда газы отдают свое тепло их скорость падает. Ну и чтоб не грела подкапотку, но это уже второстепенное.
Вестгейт оригинал или нет кстати? С водяным охлаждением?
Касаемо бинтов и потерь на температуре, это не более чем теория. На практике все решает размер горячки.. Вопрос в том, как поведёт себя керамика? Опыт с бинтами был, хватает максимум на 2 сезона и то с натягом.. Гейт оригинал конечно. Про водяное охлаждение Гейта, просвятите пожалуйста)) А главное зачем оно ему?))
benyve писал(а):CCseven писал(а):benyve писал(а):Очень длинный коллектор и идут большые потери тепла до турбины. Поэтому нужно сохранить тепло выхлопных газов, а следовательно и их скорость. Для того чтоб турбина раньше выходила на буст и выдавала больше мощности. Поэтому нужно обматывать коллектор термолентой обязательно. Основная задача обмотки выпускного коллектора это сохранить тепло выхлопных газов. Чтобы их скорость была выше до турбины. После турбины наоборот обматывать не нужно. Так как, когда газы отдают свое тепло их скорость падает. Ну и чтоб не грела подкапотку, но это уже второстепенное.
Вестгейт оригинал или нет кстати? С водяным охлаждением?
Касаемо бинтов и потерь на температуре, это не более чем теория. На практике все решает размер горячки.. Вопрос в том, как поведёт себя керамика? Опыт с бинтами был, хватает максимум на 2 сезона и то с натягом.. Гейт оригинал конечно. Про водяное охлаждение Гейта, просвятите пожалуйста)) А главное зачем оно ему?))
С горячкой понятно, короткий турбоколлектор дает значительный ранний спул.
Не зря в турбоджее выход в головке всего 30 мм а в атмосферном кажется 38 мм.
Тоесть уже в головке заужают канал, чтоб быстрее раскручивалась турбина.
А тут она потом попадает в ранер диаметром 42 мм и длинной пол метра. Давление падает, и пока он все это заполнит пройдет время.
Гейт есть с водяным охлаждением, чтоб не подклинивал, и дольше служила мембрана в нем. Так как в основном выходит из строя именно она.
ZINGER писал(а):Панель неплохо получилась,но немного гуляет строчка.
Сколько стоит такая работа и материал(если можно поотдельности)?
CCseven писал(а):ZINGER писал(а):Панель неплохо получилась,но немного гуляет строчка.
Сколько стоит такая работа и материал(если можно поотдельности)?
Делали под ключ. 350$ за все.
Горячий писал(а):CCseven писал(а):ZINGER писал(а):Панель неплохо получилась,но немного гуляет строчка.
Сколько стоит такая работа и материал(если можно поотдельности)?
Делали под ключ. 350$ за все.
Выходит аппарат огонь-шницели в бронзе плюс цвет смолы смотрится огонь,давно таких безумных проэктов не было со времен золотого века клуба-когда строились тачки со вкусом и смыслом-Димы z3v8(обе тачанки),Бебы зеленка,кокса зеленый яд...
Только наклейками не бомби плиз...
Мегакрутойпрэкт епт
Горячий писал(а):давно таких безумных проэктов не было со времен золотого века клуба-когда строились тачки со вкусом и смыслом-Димы z3v8(обе тачанки),Бебы зеленка,кокса зеленый яд...
Только наклейками не бомби плиз...
Мегакрутойпрэкт епт
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]