После длительных кузовных работ, а именно 6 месяцев (за которые машина была разобрана до болтика, был вварен каркас, вырезан и заменен весь уставший металл, произведенна полная покраска кузова со все сторон), кузов был поставлен на подвеску и машина начала кататься по боксу
)
Следующий шаг, был установка мотора. Перед установкой, для собственной уверенности, был заменен комплект ГРМ и передних сальников, включая новую муфту vvt-i. И вот наступил тот свмый день икс, когда мотор стоит в машине, кузов свободно катается и появляется мотивация и желание двигаться дальше!
С этого момента 36я получила абсолютно новую жизнь и уже никогда не станет 318i с велюровым салоном и двухзонным климатом, с ржавыми арками и дисками R15...
Машина покинула двери сервиса, где пробыла 4 месяца на сварочных и малярных работах и отправилась на дальнейшую сборку и подгонку узлов и агрегатов.
Забегая наперед, скажу что готовность автомобиля на данный момент порядка 80%.
В следующей части расскажу об установке и подгонке пластиковых деталей кузова.
P.S. не забудьте оценить угол выворота на вайсфабе! Как она вообще сможет ехать при таком угле?)))
To be continued..