Модераторы: coupe, fallen_angel
00888 писал(а):Чувак изза какого подсоса и куда?))
xcr писал(а):Можно тоже встряну с вопросом по этому клапану.
M43B16
Когда купил тачку этого клапана не было, впуск был заглушен какой то фигней и трубка от крышки просто висела под тачку.
Двигатель масло не ел и не тёк.
Потом дернуло меня поставить этот клапан, через время начало давить масло. (потом случилась замена двигла) но масло продолджает выдавливать из "слабых" мест.
Подскажите знатоки, что я сделал не так?
Клапан покупал как с разборки, так и новый. Результат один, выдавливает масло :(
Под машиной небольшие лужицы масла.
bolivar писал(а): У меня м43в18. Была такая же хрень, бороться устал. Выкинул клапан и про течи масла забыл. Все это только для экологии. Для машин это вред.
xcr писал(а):bolivar писал(а): У меня м43в18. Была такая же хрень, бороться устал. Выкинул клапан и про течи масла забыл. Все это только для экологии. Для машин это вред.
Та наверное тоже так сделаю, потому как устал уже на парковке вечно протирать масло после неё ))))))))))
AlexTracer писал(а):Может у тебя оно там через прокладку поддона течет или сальник колена а не через квкг?
Динаміка автівки змінилась?bolivar писал(а):xcr писал(а):Можно тоже встряну с вопросом по этому клапану.
M43B16
Когда купил тачку этого клапана не было, впуск был заглушен какой то фигней и трубка от крышки просто висела под тачку.
Двигатель масло не ел и не тёк.
Потом дернуло меня поставить этот клапан, через время начало давить масло. (потом случилась замена двигла) но масло продолджает выдавливать из "слабых" мест.
Подскажите знатоки, что я сделал не так?
Клапан покупал как с разборки, так и новый. Результат один, выдавливает масло :(
Под машиной небольшие лужицы масла.
У меня м43в18. Была такая же хрень, бороться устал. Выкинул клапан и про течи масла забыл. Все это только для экологии. Для машин это вред.
andriy1352 писал(а):Динаміка автівки змінилась?
Те, що мастило має відділятися в клапанній кришці і не загажувати впуск при справній ЦПГ, то ясно, але ніби тиск з сапуна враховується для приготування суміші.
bolivar писал(а): У меня м43в18. Была такая же хрень, бороться устал. Выкинул клапан и про течи масла забыл. Все это только для экологии. Для машин это вред.
00888 писал(а):andriy1352 писал(а):Динаміка автівки змінилась?
Те, що мастило має відділятися в клапанній кришці і не загажувати впуск при справній ЦПГ, то ясно, але ніби тиск з сапуна враховується для приготування суміші.
Динамика меняется в лучшую сторону благодаря:
- Отсутствие плохо горючих картерных газов в смеси.
- Более холодный и чистый воздух.
- Отсутствие масла в смеси (и эмульсии).
- Как ты отметил выше, эти же газы расходомером не учитываются и смесь получается более бедная, лямбды конечно могут немного скорректировать этот объем, но если ЦПГ изношена и газов в 2-3 раза выше нормы то никакие лямбды не перекроют разницы в объеме КГ во впуске.
т.е. отсутствие КГ во впуске в любом случае приносит плюсы и только плюсы.
Минус это экология, больше засоряется атмосфера. И при колхозной установке маслопомойки ее шланги могут перемерзнуть.
А так, если упростить, то возврат картерных газов во впуск сродни тому если человека подкармливать его же говном, типа его будет немного меньше, чище трава в парке. Бред.
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]