Принцип работы КВКГ и нужен ли он, КВКГ vs маслоуловитель?

Технические вопросы

Модераторы: coupe, fallen_angel

Правила форума
- Давайте темам осмысленные названия. Темы с неопределенными названиями типа "помогите", "нужен совет" будут удалены.

Re: Принцип работы КВКГ и нужен ли он, КВКГ vs маслоуловител

Сообщение andriy1352 27 июн 2018, 00:03

Kulichok писал(а):
andriy1352 писал(а):
Kulichok писал(а):В Харькове такие мембраны продают. Мацкальского производства

На знаменитому Лоску чи є сайт?


виникло бажання відправити тебе до гугля.
https://abaz.prom.ua/g28503302-membrany ... kollektora

я там був, і бачив дешевше :)
Аватара пользователя
andriy1352
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 09:07
Откуда: Хмельницький
Авто: 320
Баллы репутации: 2

Re: Принцип работы КВКГ и нужен ли он, КВКГ vs маслоуловител

Сообщение Kulichok 27 июн 2018, 00:04

andriy1352 писал(а):я там був, і бачив дешевше :)


Вітаю.
Аватара пользователя
Kulichok
Администрация
 
Сообщения: 30796
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:06
Откуда: Файне місто Харків
Авто: Ренауль миганъ
Медали: 3
Флудер года (2013) (1)
Баллы репутации: 318

Re: Принцип работы КВКГ и нужен ли он, КВКГ vs маслоуловител

Сообщение andriy1352 27 июн 2018, 00:05

Kulichok писал(а):
andriy1352 писал(а):А скільки в середньому ходить той КВКГ?

Как свистеть начинает (4цил) - так и замена

Просто цікаво, скіки то в тис.км. за ідеальних умов(людське мастило і пальне)
Аватара пользователя
andriy1352
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 09:07
Откуда: Хмельницький
Авто: 320
Баллы репутации: 2

Re: Принцип работы КВКГ и нужен ли он, КВКГ vs маслоуловител

Сообщение Kulichok 27 июн 2018, 00:07

Я в каждом двигателе менял. Тыщ 200 наверное. По регламенту около 60ккм замена, но это неточно
Аватара пользователя
Kulichok
Администрация
 
Сообщения: 30796
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:06
Откуда: Файне місто Харків
Авто: Ренауль миганъ
Медали: 3
Флудер года (2013) (1)
Баллы репутации: 318

Re: Принцип работы КВКГ и нужен ли он, КВКГ vs маслоуловител

Сообщение andriy1352 27 июн 2018, 00:09

Kulichok писал(а):Я в каждом двигателе менял. Тыщ 200 наверное. По регламенту около 60ккм замена, но это неточно

О, то нормально.А передбачене його обслуговування?
Аватара пользователя
andriy1352
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 09:07
Откуда: Хмельницький
Авто: 320
Баллы репутации: 2

Re: Принцип работы КВКГ и нужен ли он, КВКГ vs маслоуловител

Сообщение Kulichok 27 июн 2018, 00:10

Нет. Закрытый тип. Только замена. Можно трубкам ревизию провести. И нужно
Аватара пользователя
Kulichok
Администрация
 
Сообщения: 30796
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:06
Откуда: Файне місто Харків
Авто: Ренауль миганъ
Медали: 3
Флудер года (2013) (1)
Баллы репутации: 318

Re: Принцип работы КВКГ и нужен ли он, КВКГ vs маслоуловител

Сообщение andriy1352 27 июн 2018, 00:16

Kulichok писал(а):Нет. Закрытый тип. Только замена. Можно трубкам ревизию провести. И нужно

Як закритий, якщо мембрани продають окремо.
Аватара пользователя
andriy1352
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 09:07
Откуда: Хмельницький
Авто: 320
Баллы репутации: 2

Re: Принцип работы КВКГ и нужен ли он, КВКГ vs маслоуловител

Сообщение xcr 27 июн 2018, 11:08

Можно тоже встряну с вопросом по этому клапану.

M43B16

Когда купил тачку этого клапана не было, впуск был заглушен какой то фигней и трубка от крышки просто висела под тачку.
Двигатель масло не ел и не тёк.

Потом дернуло меня поставить этот клапан, через время начало давить масло. (потом случилась замена двигла) но масло продолджает выдавливать из "слабых" мест.

Подскажите знатоки, что я сделал не так?
Клапан покупал как с разборки, так и новый. Результат один, выдавливает масло :(
Под машиной небольшие лужицы масла.
Аватара пользователя
xcr
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 22:08
Откуда: Днепропетровск
Авто: 316i E36 М43b16
Баллы репутации: 2

Re: Принцип работы КВКГ и нужен ли он, КВКГ vs маслоуловител

Сообщение Kulichok 27 июн 2018, 13:00

xcr писал(а):
что я сделал не так?

не скинул фото того, что было и стало
не почистил изнутри клапанную крышку и трубки до квкг
банально ссут прокладки
Аватара пользователя
Kulichok
Администрация
 
Сообщения: 30796
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:06
Откуда: Файне місто Харків
Авто: Ренауль миганъ
Медали: 3
Флудер года (2013) (1)
Баллы репутации: 318

Re: Принцип работы КВКГ и нужен ли он, КВКГ vs маслоуловител

Сообщение xcr 27 июн 2018, 13:07

Kulichok писал(а):
xcr писал(а):
что я сделал не так?

не скинул фото того, что было и стало

Трубка от крышки просто висела на улицу. Место установки на впуске было залеплено каким то г?%;№м :)

Kulichok писал(а):не почистил изнутри клапанную крышку и трубки до квкг

Писал выше, двигатель менялся, но история повторялась
Kulichok писал(а):банально ссут прокладки

Прокладки менял как на старом двигле так и на "новом"
Может мне просто попадаются не рабочие клапана?
Или может еще вариант о котором я не знаю :)
Аватара пользователя
xcr
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 22:08
Откуда: Днепропетровск
Авто: 316i E36 М43b16
Баллы репутации: 2

Re: Принцип работы КВКГ и нужен ли он, КВКГ vs маслоуловител

Сообщение Kulichok 27 июн 2018, 13:46

xcr писал(а):Прокладки менял как на старом двигле так и на "новом"
Может мне просто попадаются не рабочие клапана?
Или может еще вариант о котором я не знаю :)

ну шото давит масло. :ne_vi_del:
Аватара пользователя
Kulichok
Администрация
 
Сообщения: 30796
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:06
Откуда: Файне місто Харків
Авто: Ренауль миганъ
Медали: 3
Флудер года (2013) (1)
Баллы репутации: 318

Re: Принцип работы КВКГ и нужен ли он, КВКГ vs маслоуловител

Сообщение andriy1352 27 июн 2018, 14:12

Ну ще може бути високий рівень мастила або зношена ЦПГ
Аватара пользователя
andriy1352
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 09:07
Откуда: Хмельницький
Авто: 320
Баллы репутации: 2

Re: Принцип работы КВКГ и нужен ли он, КВКГ vs маслоуловител

Сообщение xcr 27 июн 2018, 16:35

andriy1352 писал(а):Ну ще може бути високий рівень мастила або зношена ЦПГ

Масло прет из под прокладок, не думаю что это может быть " зношена ЦПГ"
Аватара пользователя
xcr
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 22:08
Откуда: Днепропетровск
Авто: 316i E36 М43b16
Баллы репутации: 2

Re: Принцип работы КВКГ и нужен ли он, КВКГ vs маслоуловител

Сообщение vasily700 27 июн 2018, 16:39

Может кому будет интересна следующая информация:
У меня М50В25 с ваносом 92год, КВКГ не было (и не должно было быть), есть только "лабиринт" в крышке клапанов (чистый, проверял). Впуск был в масляной пленке, хоть я его и отмывал этого надолго не хватало. Поставил КВКГ от М52, только без клапана (отрезал), один маслоотделитель. Так как не нашел в тот момент на разборках двойной щуп от М52 пришлось сделать емкость для стекания "отделенного" масла. В результате за лето-осень емкость была почти пустой (болталось 10-15мл), за зиму (зимой авто стоит в гараже, раз в неделю-две прогревается в течении 15мин) - емкость заполнилась на 70-100мл (слил-это было масло с водой). Ожидал что будет больше масла стекать в емкость.
Сейчас пока ничего не собираюсь переделывать, вроде работает, что-то отделяет, но впуск в масле остался, может и меньше конечно чем был ранее.
Понимаю что сделанное мною есть колхоз, но думаю что двигателю от этого не хуже.
vasily700
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 11:34
Авто: BMW E36 M50B25TU
Баллы репутации: 5

Re: Принцип работы КВКГ и нужен ли он, КВКГ vs маслоуловител

Сообщение andriy1352 27 июн 2018, 17:10

xcr писал(а):
andriy1352 писал(а):Ну ще може бути високий рівень мастила або зношена ЦПГ

Масло прет из под прокладок, не думаю что это может быть " зношена ЦПГ"
Ну так правильно, якщо кільця не тримають, то багато газів прориваються в картер. Це як варіант.
Аватара пользователя
andriy1352
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 09:07
Откуда: Хмельницький
Авто: 320
Баллы репутации: 2

Re: Принцип работы КВКГ и нужен ли он, КВКГ vs маслоуловител

Сообщение ltybc13 27 июн 2018, 17:38

vasily700 писал(а):за зиму (зимой авто стоит в гараже, раз в неделю-две прогревается в течении 15мин)


Не по теме: не мучайте авто. Если зимой нет долгого и частого користування, не стоит прогревы устраивать, тем более 15минутные.
ltybc13
 
Сообщения: 10384
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 34

Re: Принцип работы КВКГ и нужен ли он, КВКГ vs маслоуловител

Сообщение andriy1352 27 июн 2018, 17:50

ltybc13 писал(а):
vasily700 писал(а):за зиму (зимой авто стоит в гараже, раз в неделю-две прогревается в течении 15мин)


Не по теме: не мучайте авто. Если зимой нет долгого и частого користування, не стоит прогревы устраивать, тем более 15минутные.

Ну а взагалі всю зиму не заводити теж погано.
Тай крім прогріву бажаний якийсь рух.
Аватара пользователя
andriy1352
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 09:07
Откуда: Хмельницький
Авто: 320
Баллы репутации: 2

Re: Принцип работы КВКГ и нужен ли он, КВКГ vs маслоуловител

Сообщение AlexTracer 28 июн 2018, 00:21

andriy1352 писал(а):
ltybc13 писал(а):
vasily700 писал(а):за зиму (зимой авто стоит в гараже, раз в неделю-две прогревается в течении 15мин)


Не по теме: не мучайте авто. Если зимой нет долгого и частого користування, не стоит прогревы устраивать, тем более 15минутные.

Ну а взагалі всю зиму не заводити теж погано.
Тай крім прогріву бажаний якийсь рух.

Лучше пусть стоит себе чем по 15 минут конденсат собирать в ней зимой
Аватара пользователя
AlexTracer
 
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:50
Авто: Tesla
Баллы репутации: 30

Re: Принцип работы КВКГ и нужен ли он, КВКГ vs маслоуловител

Сообщение 00888 28 июн 2018, 21:09

Всеравно не вкурю.

Почему? когда открываешь крышку маслозаливную на ХХ мотор реагирует, его трясет он бздит и т.д. По всей логике вещей это потому что картер связан со впуском (собственно разряжение и во впуске и в картере на ХХ как и положено - потому что на хх квкг их объединяет) и когда крышку открываем во первых - резко звук всоса во вторых реакция мотора - получается принудительный подсос воздуха и его трясет.
Все же я считаю что я прав, на хх он открыт, при навале закрыт.

Если бы на хх клапан был закрыт, то при открытии крышки мотор бы не реагировал. Ведь шо так там положительное давление, шо при открытии атмосферное.
KEEP STREET DRIFTING ///
Аватара пользователя
00888
 
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:02
Откуда: Полтава
Авто: BMW E39 540i
Баллы репутации: 16

Re: Принцип работы КВКГ и нужен ли он, КВКГ vs маслоуловител

Сообщение AlexTracer 28 июн 2018, 21:42

00888 писал(а):Всеравно не вкурю.

Почему? когда открываешь крышку маслозаливную на ХХ мотор реагирует, его трясет он бздит и т.д. По всей логике вещей это потому что картер связан со впуском (собственно разряжение и во впуске и в картере на ХХ как и положено - потому что на хх квкг их объединяет) и когда крышку открываем во первых - резко звук всоса во вторых реакция мотора - получается принудительный подсос воздуха и его трясет.
Все же я считаю что я прав, на хх он открыт, при навале закрыт.

Если бы на хх клапан был закрыт, то при открытии крышки мотор бы не реагировал. Ведь шо так там положительное давление, шо при открытии атмосферное.

Когда всё закрыто, там разряжение и клапан закрыт. А когда крышку открываешь, из-за подсоса разряжения нету и клапан открывается
Аватара пользователя
AlexTracer
 
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:50
Авто: Tesla
Баллы репутации: 30

Пред.След.

Вернуться в Техничка



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]