Назрел вопрос "нужности" КВКГ в системе вентиляции картерных газов, и нужна ли она вообще.
Сужу со своей колокольни с мотора M62, но принцип работы квкг шо на нем шо на ряднике одинаков - (просто разница в том что циклонный маслоотделитель в V8 находится в очке за цепью а на ряднике снаружи и в одном корпусе с мембраной)
Так вот по теме.
Вникнув в суть дела я начитал следующее - КВКГ имеет мембрану, она же работает по принципу перепада давления.
На ХХ в коллекторе разряжение, и квкг открывается, полностью связывая картер с впуском, дроссель при этом напомню закрыт.
На оборотах, при их смене в большую сторону в частности, перепад давления (его скачок) во впускном коллекторе закрывает мембрану - и вот тут самое интересное - полностью перекрывая выход картерных газов!
Вот именно этот момент я хотел бы уточнить, кто соображает лучше меня.
И обратно, дроссель закрывается, давление меняется, во впуске разряжение, накопившиеся газы (уже под давлением) вырываются во впуск.
Если я прав, то в моменты набора оборотов когда мотор под нагрузкой, когда собственно эти газы начинают увеличиваться - их выход закрыт и в картере начинает накапливаться излишек давления - результат слабые места начинают течь.
Встречный вопрос - а нафига тогда квкг нужен? - Для экологии, и что бы не воняло картерными газами в салон из под капота...
Как мне показалось - выход из положения - тюнячая система вентиляции картера - выход "сапуна" на маслоуловитель, и в атмосферу - при живом моторе, после маслоуловителя будет минимум запаха.
Из плюсов - в картере никогда не создастся положительного давления изза того что квкг не заткнет его в "нужный" момент. Чистый от масляной пелены впуск. Сухой впуск. Более холодный впускной воздух - благодаря тому что он не нагревается картерными газами. Минус - в коллекторе никогда не создастся разряжения, как на ХХ при наличии КВКГ.
Вообщем такая у меня теория, интересно ваше мнение прав ли я или нет, и насколько. И главное, как же лучше сделать вентиляцию картера на моторах BMW.