Принцип работы КВКГ и нужен ли он, КВКГ vs маслоуловитель?

Технические вопросы

Модераторы: coupe, fallen_angel

Правила форума
- Давайте темам осмысленные названия. Темы с неопределенными названиями типа "помогите", "нужен совет" будут удалены.

Принцип работы КВКГ и нужен ли он, КВКГ vs маслоуловитель?

Сообщение 00888 26 июн 2018, 17:22

Назрел вопрос "нужности" КВКГ в системе вентиляции картерных газов, и нужна ли она вообще.
Сужу со своей колокольни с мотора M62, но принцип работы квкг шо на нем шо на ряднике одинаков - (просто разница в том что циклонный маслоотделитель в V8 находится в очке за цепью а на ряднике снаружи и в одном корпусе с мембраной)

Изображение

Так вот по теме.
Вникнув в суть дела я начитал следующее - КВКГ имеет мембрану, она же работает по принципу перепада давления.

На ХХ в коллекторе разряжение, и квкг открывается, полностью связывая картер с впуском, дроссель при этом напомню закрыт.
На оборотах, при их смене в большую сторону в частности, перепад давления (его скачок) во впускном коллекторе закрывает мембрану - и вот тут самое интересное - полностью перекрывая выход картерных газов!
Вот именно этот момент я хотел бы уточнить, кто соображает лучше меня.

И обратно, дроссель закрывается, давление меняется, во впуске разряжение, накопившиеся газы (уже под давлением) вырываются во впуск.

Если я прав, то в моменты набора оборотов когда мотор под нагрузкой, когда собственно эти газы начинают увеличиваться - их выход закрыт и в картере начинает накапливаться излишек давления - результат слабые места начинают течь.

Встречный вопрос - а нафига тогда квкг нужен? - Для экологии, и что бы не воняло картерными газами в салон из под капота...

Как мне показалось - выход из положения - тюнячая система вентиляции картера - выход "сапуна" на маслоуловитель, и в атмосферу - при живом моторе, после маслоуловителя будет минимум запаха.
Из плюсов - в картере никогда не создастся положительного давления изза того что квкг не заткнет его в "нужный" момент. Чистый от масляной пелены впуск. Сухой впуск. Более холодный впускной воздух - благодаря тому что он не нагревается картерными газами. Минус - в коллекторе никогда не создастся разряжения, как на ХХ при наличии КВКГ.

Вообщем такая у меня теория, интересно ваше мнение прав ли я или нет, и насколько. И главное, как же лучше сделать вентиляцию картера на моторах BMW.

Изображение
KEEP STREET DRIFTING ///
Аватара пользователя
00888
 
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:02
Откуда: Полтава
Авто: BMW E39 540i
Баллы репутации: 16

Re: Принцип работы КВКГ и нужен ли он, КВКГ vs маслоуловител

Сообщение andriy1352 26 июн 2018, 17:25

Дуже цікава і актуальна тема! Чекаю розвитку
Аватара пользователя
andriy1352
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 09:07
Откуда: Хмельницький
Авто: 320
Баллы репутации: 2

Re: Принцип работы КВКГ и нужен ли он, КВКГ vs маслоуловител

Сообщение Dimon_VN 26 июн 2018, 17:38

Так ты ж убрал у себя квкг :du_ma_et:
Аватара пользователя
Dimon_VN
 
Сообщения: 15762
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:49
Откуда: Винница
Авто: Есть
Медали: 1
Защита прав потребителей (1)
Баллы репутации: 138

Re: Принцип работы КВКГ и нужен ли он, КВКГ vs маслоуловител

Сообщение mult 26 июн 2018, 17:44

Обратный клапан в голову, обратный клапан в маслощуп
И не надо никаких шлонгов и бачков
Аватара пользователя
mult
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:03
Откуда: Одесса, Киев 50/50
Авто: Coupe e36, пока 328 мкпп
Баллы репутации: 9

Re: Принцип работы КВКГ и нужен ли он, КВКГ vs маслоуловител

Сообщение andriy1352 26 июн 2018, 19:19

mult писал(а):Обратный клапан в голову, обратный клапан в маслощуп
И не надо никаких шлонгов и бачков
Це як? Є схема чи малюнок? З чого клапан?
Аватара пользователя
andriy1352
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 09:07
Откуда: Хмельницький
Авто: 320
Баллы репутации: 2

Re: Принцип работы КВКГ и нужен ли он, КВКГ vs маслоуловител

Сообщение 00888 26 июн 2018, 21:23

mult писал(а):Обратный клапан в голову, обратный клапан в маслощуп
И не надо никаких шлонгов и бачков


А не будет ли эта схема напоминать замкнутое кольцо еще и с клапанами? Вентиляция то как будет происходить?
Можно по такой логике просто чопиком забить выход картерных газов и ждать когда продавит все сальники и вентиляция будет проходить через них.

Dimon_VN писал(а):Так ты ж убрал у себя квкг :du_ma_et:


Убрал, да_) но сейчас вот подумал а мож обратно поставить. Даже купил блин новый квкг... А потом начал вникать и понял что не стоит его опять ставить.

andriy1352 писал(а):Дуже цікава і актуальна тема! Чекаю розвитку


Я тож, все таки тема неоднозначна и интересно мнение других людей.
KEEP STREET DRIFTING ///
Аватара пользователя
00888
 
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:02
Откуда: Полтава
Авто: BMW E39 540i
Баллы репутации: 16

Re: Принцип работы КВКГ и нужен ли он, КВКГ vs маслоуловител

Сообщение AlexTracer 26 июн 2018, 22:34

При разряжении квкг закрыт, а под давлением картерных газов открывается. Ты всё наоброт написал :)
Может ты просто подумал что крышка мамлозаливная присасывается потому и открыт квкг? Но если открыть крышку, то разряжения нету бо воздух через эту самую крышку заходит и клапан открывается
Аватара пользователя
AlexTracer
 
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:50
Авто: Tesla
Баллы репутации: 30

Re: Принцип работы КВКГ и нужен ли он, КВКГ vs маслоуловител

Сообщение iShishkin 26 июн 2018, 23:07

:+1: Когда в коллекторе вакуум на хх то мембрана притянута к коллектору = вакуум сохранен, вентиляция в коллектор закрыта.

При выходе из строя мембраны возникает не учтенный воздух из вне в коллектор = вакуум нарушен, вентиляция смешивается со свежим воздухом из подсоса и попадает в коллектор на хх

При открытии дроселя мембрана отходит под действием пружины и запускает в коллектор скапливающиеся картерные газы. Больше навалов больше газов больше вентиляция.

Теоретически производительность двигателя лучше при:
1) Воздух холоднее = картерные газы тут не нужны на впуске
2) Воздух чище(насыщенее) = Картерные газы не нужны

Я у себя вентиляцию оставил пока. А вот ЕГР внутренний подумываю заглушить.
М54 через каналы в голове частично втягивает выхлопные газы во впуск. Мне это не нравится.
Аватара пользователя
iShishkin
 
Сообщения: 9128
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:08
Откуда: Киев
Авто: 320 Moreagrun => E60 TitanSilber //M
Баллы репутации: 160

Re: Принцип работы КВКГ и нужен ли он, КВКГ vs маслоуловител

Сообщение andriy1352 26 июн 2018, 23:10

А скільки в середньому ходить той КВКГ?
Аватара пользователя
andriy1352
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 09:07
Откуда: Хмельницький
Авто: 320
Баллы репутации: 2

Re: Принцип работы КВКГ и нужен ли он, КВКГ vs маслоуловител

Сообщение ltybc13 26 июн 2018, 23:10

Это как это м54 втягивает????
Долбанная экология? :)
ltybc13
 
Сообщения: 10384
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 34

Re: Принцип работы КВКГ и нужен ли он, КВКГ vs маслоуловител

Сообщение ltybc13 26 июн 2018, 23:13

andriy1352 писал(а):А скільки в середньому ходить той КВКГ?


Точной цифры не узнать. Разве что по регламенту узнать.
ltybc13
 
Сообщения: 10384
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 34

Re: Принцип работы КВКГ и нужен ли он, КВКГ vs маслоуловител

Сообщение andriy1352 26 июн 2018, 23:14

ltybc13 писал(а):Это как это м54 втягивает????
Долбанная экология? :)

Та не кажи, слухай :)

А який регламент?
Аватара пользователя
andriy1352
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 09:07
Откуда: Хмельницький
Авто: 320
Баллы репутации: 2

Re: Принцип работы КВКГ и нужен ли он, КВКГ vs маслоуловител

Сообщение ltybc13 26 июн 2018, 23:16

andriy1352 писал(а):Та не кажи, слухай :)

А який регламент?


У официалов есть список работ на ТО по пробегу.
а так чего париться, сломался = заменил.
ltybc13
 
Сообщения: 10384
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 34

Re: Принцип работы КВКГ и нужен ли он, КВКГ vs маслоуловител

Сообщение andriy1352 26 июн 2018, 23:17

Отут http://automatic.zp.ua/neisparnost_kvkg/ставлять якісь моцні мембрани з подвійним ресурсом. Цікаво, чи реально такі купити і чи продаються окремо звичайні мембрани без корпусу.
Аватара пользователя
andriy1352
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 09:07
Откуда: Хмельницький
Авто: 320
Баллы репутации: 2

Re: Принцип работы КВКГ и нужен ли он, КВКГ vs маслоуловител

Сообщение ltybc13 26 июн 2018, 23:20

КВКГ как по мне это не такой сильный вопрос что бы париться над двойной мембраной.
Мембраны вроде продают конторы у которых есть ремкомплекты ваносов.
ltybc13
 
Сообщения: 10384
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 34

Re: Принцип работы КВКГ и нужен ли он, КВКГ vs маслоуловител

Сообщение andriy1352 26 июн 2018, 23:23

ltybc13 писал(а):Мембраны вроде продают конторы .


Це які контори?
Аватара пользователя
andriy1352
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 09:07
Откуда: Хмельницький
Авто: 320
Баллы репутации: 2

Re: Принцип работы КВКГ и нужен ли он, КВКГ vs маслоуловител

Сообщение Kulichok 26 июн 2018, 23:57

andriy1352 писал(а):Отут http://automatic.zp.ua/neisparnost_kvkg/ставлять якісь моцні мембрани з подвійним ресурсом. Цікаво, чи реально такі купити і чи продаються окремо звичайні мембрани без корпусу.
В Харькове такие мембраны продают. Мацкальского производства
Аватара пользователя
Kulichok
Администрация
 
Сообщения: 30796
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:06
Откуда: Файне місто Харків
Авто: Ренауль миганъ
Медали: 3
Флудер года (2013) (1)
Баллы репутации: 318

Re: Принцип работы КВКГ и нужен ли он, КВКГ vs маслоуловител

Сообщение andriy1352 26 июн 2018, 23:59

Kulichok писал(а):
andriy1352 писал(а):Отут http://automatic.zp.ua/neisparnost_kvkg/ставлять якісь моцні мембрани з подвійним ресурсом. Цікаво, чи реально такі купити і чи продаються окремо звичайні мембрани без корпусу.
В Харькове такие мембраны продают. Мацкальского производства

На знаменитому Лоску чи є сайт?
Аватара пользователя
andriy1352
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 09:07
Откуда: Хмельницький
Авто: 320
Баллы репутации: 2

Re: Принцип работы КВКГ и нужен ли он, КВКГ vs маслоуловител

Сообщение Kulichok 27 июн 2018, 00:01

andriy1352 писал(а):
Kulichok писал(а):В Харькове такие мембраны продают. Мацкальского производства

На знаменитому Лоску чи є сайт?


виникло бажання відправити тебе до гугля.
https://abaz.prom.ua/g28503302-membrany ... kollektora
Аватара пользователя
Kulichok
Администрация
 
Сообщения: 30796
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:06
Откуда: Файне місто Харків
Авто: Ренауль миганъ
Медали: 3
Флудер года (2013) (1)
Баллы репутации: 318

Re: Принцип работы КВКГ и нужен ли он, КВКГ vs маслоуловител

Сообщение Kulichok 27 июн 2018, 00:02

andriy1352 писал(а):А скільки в середньому ходить той КВКГ?

Как свистеть начинает (4цил) - так и замена
Аватара пользователя
Kulichok
Администрация
 
Сообщения: 30796
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:06
Откуда: Файне місто Харків
Авто: Ренауль миганъ
Медали: 3
Флудер года (2013) (1)
Баллы репутации: 318

След.

Вернуться в Техничка



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot]