не читал всю тему но был трабл с малёнкой
загоралась иногда на светофорах
поехал на станцию -замерили давление масялнного насоса -работает как надо
купил датчик давления масла и проблема с горящей масленкой прошла.
Модераторы: coupe, fallen_angel
kravaz писал(а):не читал всю тему но был трабл с малёнкой
загоралась иногда на светофорах
поехал на станцию -замерили давление масялнного насоса -работает как надо
купил датчик давления масла и проблема с горящей масленкой прошла.
Eltoro писал(а):Kocherga писал(а):Когда на улице плюсовая температура, то гаснет секунды через 2-3 после запуска. Зимой чуть дольше. Знаю, что это не очень правильно, и проблема скорее всего в клапане, находящемся в масляном стакане. Опять же, перерыл кучу тем по этому вопросу на форумах. Вроде как не смертельно, НО! желательно поменять данный клапан, и не затягивать с этим.
Макс на туре себе менял этот клапан (шарик в маслостакане). Вроде бы, сказал, что эта процедура - до звезды
zvezdyn писал(а):В двигателе под коренными вкладышами есть форсунки охлаждения поршней,через которые продавливается масло начиная примерно с двух атмосфер.
Форсунка устроена просто,на входе шарик пружинка на выходе отверстие 1,7мм.,на холостом рабочая форсунка масло не пускает тем самым держит давление в системе,
Не рабочие форсунки пускают масло без напряга,давление в системе понижается, начинают шуметь компенсаторы,слабеет работа ваноса.
Eltoro писал(а):Отличные советы.
Интересно, сам бы полез в своем корче снимать поддон со всеми вытекающими (в т.ч. покупкой прокладки), если бы у самого маслёнка замигала?...
Вопрос риторический.
mult писал(а):Eltoro писал(а):Отличные советы.
Интересно, сам бы полез в своем корче снимать поддон со всеми вытекающими (в т.ч. покупкой прокладки), если бы у самого маслёнка замигала?...
Вопрос риторический.
Ещё вопросы будут?)
Если бы у меня моргала лампочка на холостых - я бы первым делом снял поддон и посмотрел бы вкладыши)
mult писал(а):Если бы у меня моргала лампочка на холостых - я бы первым делом снял поддон и посмотрел бы вкладыши)
mult писал(а):Если бы у меня моргала лампочка на холостых - я бы первым делом снял поддон
zvezdyn писал(а):В двигателе под коренными вкладышами есть форсунки охлаждения поршней,через которые продавливается масло начиная примерно с двух атмосфер.
Форсунка устроена просто,на входе шарик пружинка на выходе отверстие 1,7мм.,на холостом рабочая форсунка масло не пускает тем самым держит давление в системе,
Не рабочие форсунки пускают масло без напряга,давление в системе понижается, начинают шуметь компенсаторы,слабеет работа ваноса.
Kocherga писал(а):Кстати, заглянул в фишку датчика масляного, она вся в масле почему-то оказалась, как снаружи, так и внутри. Вытер аккуратно ее, но думаю вряд ли дело в этом.
roman1444 писал(а):Kocherga писал(а):Кстати, заглянул в фишку датчика масляного, она вся в масле почему-то оказалась, как снаружи, так и внутри. Вытер аккуратно ее, но думаю вряд ли дело в этом.
Это только меня смутило?
Смени датчик и все станет ОК.
roman1444 писал(а):Kocherga писал(а):Кстати, заглянул в фишку датчика масляного, она вся в масле почему-то оказалась, как снаружи, так и внутри. Вытер аккуратно ее, но думаю вряд ли дело в этом.
Это только меня смутило?
Смени датчик и все станет ОК.
Kocherga писал(а):Замерили давление масла, на прогретой холостой ход= 0,8-0,9. Я так понимаю, что это маловато? По мере повышения оборотов, поднимается и давление.
mult писал(а):Kocherga писал(а):Замерили давление масла, на прогретой холостой ход= 0,8-0,9. Я так понимаю, что это маловато? По мере повышения оборотов, поднимается и давление.
https://tis.bmwcats.com/doc1003486/
mult писал(а):Если это не лажа с датчиком, моргает лампа в тот момент когда падает давление.
В момент замера давления лампа не моргала, следовательно и давление было в норме, следовательно и манометр не показал криминала. Но этотне означает что проблема отсутствует или решена.
Как тут уже было сказано - снимай поддон и смотри (1) вкладыши, (2) маслофорсунки (за вкладышами, хотя на м52б20 они может и не за вкладышами, не помню точно)
Перечитал твоё первое сообщение и обратил внимание что ты указал что лампа мигает на горячую на торможении...
Есть ряд уточняющих/наводящих вопросов:
(1) какое масло залито?
(2) уверен ли что щуп родной и ты правильно замеряешь уровень?
(3) стоит ли противоотливной экран между блоком и поддоном?
Не исключено что у тебя на торможении слишком текучее масло (или его недостаточное количество) просто выплескивается в переднюю часть поддона и насос подхапывает воздух
Если очень боишься снятия поддона - долей хотяб до максимума и понаблюдай - появится ли проблема снова при тех же условиях эксплуатации
Если вдруг проблема уйдёт - проблема была или в характеристиках/качестве масла, или в его количестве
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot]