Модераторы: coupe, fallen_angel
ltybc13 писал(а):3000км назад замена масла и уровень по середине.
Долей до уровня, узнай сколько минус. Может масленка то не так страшно.
Может на малых оборотах и подмигивает. У меня было один раз так.
А как при запуске после ночного отстоя масленка тухнет вместе с зарядкой?
Kocherga писал(а):Когда на улице плюсовая температура, то гаснет секунды через 2-3 после запуска. Зимой чуть дольше. Знаю, что это не очень правильно, и проблема скорее всего в клапане, находящемся в масляном стакане. Опять же, перерыл кучу тем по этому вопросу на форумах. Вроде как не смертельно, НО! желательно поменять данный клапан, и не затягивать с этим.
Kocherga писал(а): начала загораться на приборке маслёнка. Как только машина полностью останавливается, то она гаснет. Начинаю движение- всё норм, торможу- загорается масленка. И при этом заметил, что обороты ХХ немножко падают, совсем не значительное отклонение стрелки тахометра вниз. Доехал до пункта назначения, машина постояла, посмотрел уровень масла- середина между метками....хм... Масло менялось 3000 км. Двиг остыл немного, я поехал. Всё отлично, ничего не загорается, стрелка температуры вновь дошла до центра шкалы, и стала как вкопанная. Но минут через 10-15 езды, торможу на светофоре, и снова привет! Лампа заморгала... Пол ночи курил форумы, несколько подобных тем нашел, правда им по 10 лет уже))) Толком никто не отписался как решил проблему. Хотелось бы услышать ваше мнение, господа.
Eltoro писал(а):Можно и я подмажусь с вопросом?
Если при запуске на холодную, масленка не гаснет секунды 3-4 - это очень плохо? Или норм?
Kocherga писал(а):При замене масла, залил чуть выше середины между метками.
matsehora писал(а):Kocherga писал(а): начала загораться на приборке маслёнка. Как только машина полностью останавливается, то она гаснет. Начинаю движение- всё норм, торможу- загорается масленка. И при этом заметил, что обороты ХХ немножко падают, совсем не значительное отклонение стрелки тахометра вниз. Доехал до пункта назначения, машина постояла, посмотрел уровень масла- середина между метками....хм... Масло менялось 3000 км. Двиг остыл немного, я поехал. Всё отлично, ничего не загорается, стрелка температуры вновь дошла до центра шкалы, и стала как вкопанная. Но минут через 10-15 езды, торможу на светофоре, и снова привет! Лампа заморгала... Пол ночи курил форумы, несколько подобных тем нашел, правда им по 10 лет уже))) Толком никто не отписался как решил проблему. Хотелось бы услышать ваше мнение, господа.
1. Могу посоветовать проверить реальное давление масла на СТО. Может что-то с насосом
2. Какое масло льешь? Имею ввиду вязкость.
Kocherga писал(а): Вроде как не смертельно, НО! желательно поменять данный клапан, и не затягивать с этим.
Kocherga писал(а): то покупал ARAL на розлив из бочек, на ЛОСКе, на долив. Вроде норм масло разливное, а вот в канистре впервые взял.
ltybc13 писал(а):Kocherga писал(а):При замене масла, залил чуть выше середины между метками.
Интересно. Ведь надо лить в уровень.
Середина щупа это где то +/-1,5литра недолив масла.
ltybc13 писал(а):Клапан менял этой зимой.
Дорого? Я х.з. На драйве2 с Новосибирска прислали. Красненький красивенький исполнение просто шикарное.
Про думал, что середина щупа не критична: ну хоть узнай, какое количество масла завод производитель настоятельно требует заливать в твой двигатель. И твои размышления по этому поводу уйдут, так как ЗАВОД установил, что надо лить 6литров масла, значит надо 6ть литров, а не серединка щупа. На пол шишки епта.
ltybc13 писал(а):Ну я х.з. тогда. Ладно опустим этот момент. ТакЭ.
Подмигивание масленки у меня было один раз. Больше не повторялось.
ИМХО Подмигивание масленки на холостых не решается заменой клапана.
Проследите за повторяемостью симптома и решайте для себя лезть в двигатель или ну его на фиг.
Kocherga писал(а):Та замена клапана, не по этой теме, это ясно, просто его мне в любом случае менять))) А подмигивание, многие пишут про уставшие вкладыши, типа там зазоры увеличиваются, и давление в системе из-за этого падает. Вот и решил послушать, что на родном форуме скажут...
ltybc13 писал(а):Kocherga писал(а):Та замена клапана, не по этой теме, это ясно, просто его мне в любом случае менять))) А подмигивание, многие пишут про уставшие вкладыши, типа там зазоры увеличиваются, и давление в системе из-за этого падает. Вот и решил послушать, что на родном форуме скажут...
Я ж и написал Решиться надо оно делать мотор или нет.
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]